Автор: новый магазин Boffi, Living и Porro

Большой дом в самом центре Нью-ЙоркаАвтор: новый магазин Boffi, Living и Porro17.05.2012 - Первый магазин By открывается в Нью-Йорке по заказу трех исторических итальянских компаний, Boffi , Living и Porro , чтобы предложить космополитической публике место, полностью посвященное домашнему дизайну. Начальный этап пути, направленного на экспорт новой и завершенной концепции дома в разные части мира, отличающейся высоким качеством дизайна и отличным вкусом, BY был рожден в результате коммерческого взаимодействия между отдельными и взаимодополняющими компаниями, способными вместе исчерпать весь ассортимент. мебели для дома: от кухни до ванной, от спальни до гостиной, до новых рабочих зон, которы

Большой дом в самом центре Нью-Йорка

Автор: новый магазин Boffi, Living и Porro



17.05.2012 - Первый магазин By открывается в Нью-Йорке по заказу трех исторических итальянских компаний, Boffi , Living и Porro , чтобы предложить космополитической публике место, полностью посвященное домашнему дизайну. Начальный этап пути, направленного на экспорт новой и завершенной концепции дома в разные части мира, отличающейся высоким качеством дизайна и отличным вкусом, BY был рожден в результате коммерческого взаимодействия между отдельными и взаимодополняющими компаниями, способными вместе исчерпать весь ассортимент. мебели для дома: от кухни до ванной, от спальни до гостиной, до новых рабочих зон, которые становятся все более распространенными. ОТ он выходит за рамки традиционного мебельного магазина в плане особого выбора обстановки. Дизайн Piero Лиссони , BY задумана как реального внутреннего пространства: большой дом с международным стилем в самом сердце Нью - Йорка, на верхнем этаже здания в районе Сохо. Боффи , Ливинг и Порро выбрали проживание в одном из самых креативных районов города, между Принс-стрит и Хьюстон-стрит, и открыли свой дом для нью-йоркской публики для встреч, мероприятий, презентаций или просто как элегантное окно в лучшем итальянском дизайне. Возвышенное место, без прямого вида на улицу, подчеркивает оригинальность пространства, добраться до которого можно, только позвонив по домофону и поднявшись на несколько лестничных пролетов: путь, знаменующий вход в особое и эксклюзивное место. Внутри тоже, Автор он сконфигурирован как полностью инновационное торговое пространство, выходящее за рамки традиционного оформления абстрактных условий и эталонных миров, для создания реальных жилых пространств, разделенных на дневную, ночную и служебную. Архитектурная мысль выражается в различных средах в гармонии с поиском решений и стилей, которые характеризуют продукцию трех брендов, с отличительными чертами лица, но четко характеризующими каждый в своем собственном производственном секторе. Под руководством Пьеро Лиссони , различия и сходство между знаками и материалами, линии и предложения, идентичность и способы, голоса и культура дизайнеров, которые подписывают отдельные изделия, находят способ диалога и полностью объединяются в органичную партитуру. Результатом является пространство, характеризующееся связностью и строгостью форм, задуманное, чтобы предложить посетителю представление о доме, где каждый элемент, архитектурный и мебельный, вносит свой вклад в определение окружающей среды и ее общего дизайна. Живые модели, чтобы видеть, ходить, трогать, дышать, которые представляют собой некоторые из бесконечных возможных примеров, которые можно создать, объединив продукты Boffi , Living и Porro . Каждый магазин по , хотя и рожден из той же концепции, он будет развиваться оригинальным и отличным от других способом, характеризуясь уникальной физиономией. Границы между различными наклонностями, происхождением мебели, каждый раз уникальным сочетанием предложений трех брендов и очень высоким качеством выставочного пространства - важнейшими элементами проекта. Рядом с выставочным залом, помещения, предназначенные для офиса и студии, спроектированы в непосредственной близости от клиента, чтобы предлагать максимальный сервис с By , для общего предложения также в коммерческом и дизайнерском направлении. В ближайшие месяцы ожидается открытие еще одного магазина By в Лос-Анджелесе. Оба магазина будут находиться под управлением Boffi USA .


Вернуться в каталог статей Следующая записьСвет, форма, материя
Ценовое предложение не является публичной офертой. Цены на сайте и в розничной сети могут отличаться. Информация на сайте о товаре носит рекламный характер и расценивается как приглашение делать оферты на основании п.1 ст. 437 Гражданского кодекса РФ.
Товар: "Обои виниловые бежевые 0.70 м 919653 RASCH Safrano" добавлен в корзину
Оформить заказ
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Ваша оценка учтена
Общая оценка товара: 3.5
Вывод сообщения о неверном действии со стороны пользователя
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.