Магазин нового поколения открыт в Милане.

Во время Миланской недели дизайна розничная торговля становится «впечатлением», которое удивляет посетителя.Магазин нового поколения открыт в Милане.30.03.2017 - Во время Миланской недели дизайна розничная торговля становится « впечатлением », которое удивляет посетителя. На улице Виа Тортона 31 , с « Опытным дизайном » здания santreyd.ru Milano и открытием точки соприкосновения с магазином santreyd.ru Shop , а в Palazzo Bovara с инсталляцией « Elle Decor Concept Store. Новый опыт покупок ». Как меняются отношения в эпоху цифровой информации? как электронная коммерция, которая становится все более распространенной, меняет концепцию выставочного зала? и каким будет магазин будущего? santreyd.

Во время Миланской недели дизайна розничная торговля становится «впечатлением», которое удивляет посетителя.

Магазин нового поколения открыт в Милане.



30.03.2017 - Во время Миланской недели дизайна розничная торговля становится « впечатлением », которое удивляет посетителя. На улице Виа Тортона 31 , с « Опытным дизайном » здания santreyd.ru Milano и открытием точки соприкосновения с магазином santreyd.ru Shop , а в Palazzo Bovara с инсталляцией « Elle Decor Concept Store. Новый опыт покупок ». Как меняются отношения в эпоху цифровой информации? как электронная коммерция, которая становится все более распространенной, меняет концепцию выставочного зала? и каким будет магазин будущего? santreyd.ru и Elle Decor Italia уже представили это, и во время Недели дизайна в Милане они представят свою идею магазина нового поколения на сцене, где розничная торговля станет настоящим опытом .



Розничная торговля неизбежно участвует в новом сценарии, описанном в электронной коммерции, и, как следствие, магазинам необходимо по-другому относиться к потребителю. Отсюда возникла идея представить новую концепцию магазина, где розничная торговля становится местом встречи аналогового и цифрового. В магазине будущего материальность объектов вступает в диалог с цифровым опытом, а потребитель взаимодействует с пространством, в котором он движется, будь то реальным или виртуальным. Магазин больше не просто контейнер, он становится привилегированным местом для информации, предлагающей посетителю новый опыт работы с клиентами. Это то, что сейчас называется Phygital



Save Elle Decor Concept Store. The New Shopping Experience Invite Gallery Taste Experience Feel Try Cabinet Room Sayduck



Save « Мы проанализировали отношения, которые устанавливаются между посетителем и пространством, создавая и переосмысливая традиционные элементы магазина. С намерением дать сенсорную и вызывающую воспоминания интерпретацию, чтобы предложить и пригласить к новому опыту, когда посетитель находится в центре внимания проекта. Витрины, которые предоставляют информацию и рассказывают истории, микроархитектуры, предназначенные исключительно для проверки света, интимное и личное пространство примерочной, перенесенное в мир дизайна и мебели, - это лишь некоторые из впечатлений, которые мы включили в проект », - GamFratesi. Design Experience 2017, santreyd.ru Milano santreyd.ru Scan Stiamo esplorando un nuovo concept di retail – – in cui l’esperienza del prodotto conta più della semplice conoscenza visiva: il visitatore può acquisire molte più informazioni rispetto a quelle che gli fornisce il singolo prodotto esposto. Si tratta della prima fase del percorso di avvicinamento tra il visitatore e l’oggetto, che prosegue anche successivamente attraverso i device tecnologici. In tal modo sarà anche facilitato il passaggio all’acquisto online”. “Nel touch point di santreyd.ru Shop abbiamo allestito un living ideale – – che rappresenta simbolicamente l’idea di casa. Utilizzando la tecnologia della Realtà Aumentata sviluppata da Sayduck, startup del Network, i visitatori potranno scegliere un prodotto dal catalogo di santreyd.ru, visualizzarlo in 3D e contestualizzarlo nel set, simulando differenti possibilità di arredo dello spazio DOWNLOAD santreyd.ru Scan /2mZ0XIc


A Milano va in scena lo store di nuova generazione

SaveA Milano va in scena lo store di nuova generazione


Вернуться в каталог статей Следующая записьПервая самоочищающаяся ткань из Мельбурна.
Ценовое предложение не является публичной офертой. Цены на сайте и в розничной сети могут отличаться. Информация на сайте о товаре носит рекламный характер и расценивается как приглашение делать оферты на основании п.1 ст. 437 Гражданского кодекса РФ.
Товар: "Обои виниловые бежевые 0.70 м 919653 RASCH Safrano" добавлен в корзину
Оформить заказ
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Ваша оценка учтена
Общая оценка товара: 3.5
Вывод сообщения о неверном действии со стороны пользователя
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.