Местный Милан: новые объемы
Выкованная временем и природой, Эльба обретает новые формы
Первая коллекция для дома и офиса от Artedomus, New VolumesTM исследует и расширяет границы единого природного материала. Для каждой коллекции, проект выбирает отдельную группу дизайнеров, чтобы воплотить материал в жизнь.
Коллекция 01 исследует Эльбу: богатую, сложный камень 250 миллионов лет в процессе изготовления. Материал с историей, вырезанный на станке и обработанный вручную в объект, история которого еще не написана. Результатом стала коллекция продуктов, искренних, безмятежных и сильных. Дизайн, который будет вдохновлять и украшать повседневную жизнь.
Semper Planter от Dale Hardiman
Состоит из пьедестала и кашпо, эти цилиндрические формы разработаны с минимальным языком дизайна, чтобы в центре внимания был твердый камень Эльба. Полная структура зерна камня видна со всех сторон — вы можете увидеть, как он вращается на 360 градусов. Опираясь на пьедестал, плантатор устраняет любые нарушения зрения между камнем и растением, обитающим в нем. >Ваза Semper от Дейла Хардимана
Невысокая ваза из цельного камня, состоящая из двух частей. Ваза Semper предназначена для выделения опавших листьев и лепестков, захватывая их на блюде. Тем самым он празднует жизнь и смерть своих жителей.
Artemis от Эммы Элизабет
Выражая минимальную отсылку к традиционному способу добычи твердого камня, серия офсетных подсвечников Artemis излучает нерегулярные лучи мягкого света, помогая создать атмосферу в любой момент переживания.
Bacchus от Тома Скихана
Bacchus построен из простых форм, но это стол, который призван вызвать любопытство. Состоит из трех ножек, минимальная овальная верхняя часть и полая чаша, каждая форма объединяется, чтобы создать центральную часть, побуждающую вас стилизовать ее так, чтобы она соответствовала вашим функциям и любопытству. Преувеличенные пропорции и вес каждого элемента обрамляют стол, придавая ему постоянное место в окружающей среде.
Spomenik от Марши Големак
Пара дополняющих друг друга форм, Spomenik Ⅰ и Spomenik Ⅱ, характеризуется градуированными объемами, реализованными путем тщательной обработки одной плиты необработанного камня. Вдохновленный модернистскими памятниками, построенными в честь исторических проблем на Балканском полуострове, Golemac опирается на социалистическую утопическую идеологию, сочетающую форму и функциональность. Как чаша, ваза или предмет искусства, каждое произведение отсылает к остаткам прошлого и уверенно говорит о будущем.
Hurlysi, автор Томас Кауард strong> Hemera от Росса Гардама Lydn by Thomas Coward Undara by Nick Rennie< /strong> Событие Fuorisalone, куратор by Local Design и Эмма Элизабет, объединяющая 44 австралийских и новозеландских дизайнера и дизайн-студию, которые знакомят широкую аудиторию с австралийским дизайном и его растущим своеобразием.
Цельный кусок Эльбы вырезается, чтобы создать консольную опорную поверхность для объектов. Это камень в чистом виде: простой, самобытный и величественный.
Как и брутальная архитектура 60-летней давности, настольная лампа Hemera отличается простотой формы. Два сплошных круглых объема пересекаются без явно видимого источника света, создавая поразительный монолит рабочего стола и осветительное устройство с изысканной функциональностью.
Преувеличенная рябь Лидна представляет как воду, так и звук. Эта тарелка предназначена для того, чтобы запечатлеть стилизованный момент времени, ее форма создает ощущение движения в статичном материале. Название происходит от корнуоллского слова, обозначающего озеро, что отражает наследие дизайнера.
Ундара, напоминающая вулканический кратер, представляет собой вазу с фруктами простой формы, но поразительной формы. При диаметре 394 мм его большая площадь поверхности отличается в каждом изделии благодаря уникальной зернистости Эльбы. Его непрерывная кривая подчеркнута точно вылепленным ободком.