Цифровое взаимодействие и сетевое взаимодействие в реальном пространстве
Archiproducts демонстрирует новый домашний вид здания, расположенного на виа Тортона, и открывает точку соприкосновения онлайн store
Archiproducts Milano
— где архитекторы, дизайнеры и бренды могут черпать вдохновение, использовать возможности и исследовать новые синергии.С 3 апреля< sup>rd место уже приняло более 12 тысяч посетителей среди архитекторов, дизайнеров, брендов и международной прессы. Неделя дизайна в Милане 2017 стала поводом представить новый облик места, где с прошлого года более 15 тысяч профессионалов нашли свое идеальное домашнее рабочее пространство, а также открыть
Магазин Archiproducts
Touch Point, новая микроскопическая, но гиперинтерактивная витрина огромного интернет-магазина, где продаются тысячи продуктов и брендов со всего мира. Адрес: via Tortona 31.Цифровые соединения и взаимодействие
Если в 2016 году открытие Archiproducts Milano привело к важному переходу от виртуального к реальному, то в новом году было своего рода возвращением к цифре. Все выставленные объекты – как формирующие рабочее пространство, так и проектирующие идеальное жизненное пространство, предлагаемое в магазине – «связаны» с посетителями. Благодаря цифровым инструментам объекты могут «общаться» с посетителями, рассказывая все о своей истории.
Это то, что сегодня определяется «Phygital», новый переход от физического к цифровому в осмотическом синтезе, в котором эти два мира взаимно загрязнять. Связь между объектами и посетителями возможна благодаря приложению Archiproducts Scan, позволяющему «шазамировать» выставленную мебель. При этом выпускается «куки», содержащий информацию о функциях, версиях, цветах и ценах, которые хранятся на устройстве посетителя. Таким образом, посетитель может взглянуть на эти аспекты в автономном режиме, подробно ознакомиться с отсканированными товарами и даже купить их в Интернете.
«Сейчас мы изучаем новую концепцию розничной торговли, — объясняет Энцо Майорано, соучредитель сети, — в где опыт продукта важнее, чем просто визуальное знание: посетители могут получить гораздо больше информации, чем та, которую дает один выставленный продукт. Это первый шаг на пути сближения посетителей и объектов, который в дальнейшем развивается с помощью технологических устройств. Таким образом, покупать товары в Интернете будет намного проще».
Новый вид здания
Полностью обновленный как снаружи, так и внутри, новый вид здания просторной светлой квартиры начала века реализовано благодаря сотрудничеству 45 международных брендов.
Сотни очень светлых золотых, черных, розово-медных и серебряных оттенков Kriskadecor
Путь внутрь начинается с первого этажа в Touch Point магазина Archiproducts. Очаровательное промышленное пространство стало ценным благодаря вмешательству Ideal Work Saba
Tacchini
. Все эти цвета упоминаются на ковре Visioni B Патрисией Уркиуолой дляcc-tapis
и идеально сочетаются с лавовым камнем и новой металлической отделкой черного, бронзового и ржаво-коричневого цвета. предложено< strong>Десальто
. В комплект также входит экран телевизора BeoVisionAvant от Bang&Olufsen, проецирующий в режиме реального времени 3D-визуализацию и контекстуализацию в наборе любых продуктов, выбранных из каталога archiproducts, благодаря технологии виртуальной реальности, разработанной стартапом Sayduck. сети.Всегда на первом этаже в другом рабочем пространстве размещается Buxkin шум- поглощающие панели, полученные путем переработки натуральной кожи, поступающей из обувной промышленности, вместе с Emko столами и стульями.
Коридор выходит в очаровательное внутреннее и внешнее пространство, залитое светом из окна-крыши и обставленное мебелью австралийского бренда
SP01
.Пройдя это пространство, посетители получают доступ к более широкому помещению, идеально интерпретирующему идею домашней работы в рамках проекта Archiproducts Milano, с мебель
True Design
. Итальянский бренд в скандинавском стиле сочетается с натуральным деревом и текстилем очень тонких оттенков. спроектируйте большой дом, в котором вы можете работать, или уютное рабочее место, где вы можете чувствовать себя как дома, обязательно наличие кухни. Специально созданнаяStrato
, с элегантными черными колоннами, воспроизводящими классический дизайн деревянных панелей, кухня использовалась во время Недели дизайна в Милане признанным шеф-поваром Энрико Бартолини для изысканных ужинов, организованных с Архипродукты. Стена кухонной столешницы покрыта Trame di Pietra (перевод: каменная текстура), микрогравюрами, выполненными на камне с помощьюTWS
- запатентованная технология. В комнате доминирует подвесная лампа Dome, разработанная Бенедеттой Тальябуэ дляBover
и освещающая овальный стол Cley отDesalto
up, представленный в новом цвете ржаво-коричневого цвета. Мягкое кресло, обтянутое темно-зеленым бархатом отMontis
, прекрасно вписывается в контекст.Billiani 3D Surface
На противоположной стороне того же этажа две другие комнаты ждут посетителей. В первом зале находится яркая инсталляция нью-йоркского бренда
StickBulb
. Комбинация тонких «палочек» из переработанной древесины длиной от 30 сантиметров до 2 метров со светодиодной полосой на каждой. Специальная система стальных соединений позволяет их комбинировать, создавая разные композиции.
Обратный звонок
Введите свои контактные данные и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее рабочее время.
Заявка по дизайну
Введите свои контактные данные и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее рабочее время.