DIM Market на каждом этапе покупки сантехники с Вами.

При получении товара продемонстрируем купленную сантехнику.
Предоставим сертификаты качества.
Решим возникшие вопросы.
Гарантийный талон.

Гарантийный срок — 12 месяцев

По истечении гарантийного срока товар возврату по гарантии не подлежит
Интернет-магазин «DIM Market» информирует Вас об условиях и сроках возврата товаров в крупных городах и регионах России.


Срок возврата сантехники


При покупке сантехники в нашем интернет магазине, покупатель в праве вернуть сантехнику в течении 7 (семь) дней с момента получения, не считая день получения.
Причинами для возврата товара со стороны Покупателя могут стать следующие обстоятельства:

• В случае если товар был в употреблении, он принимается в момент обращения на проверку подлинности брака. Проверка проводится в срок до 10 календарных дней. В случае подтверждения брака, возврат денежных средств Покупателю осуществляется в соответствии с Законодательством РФ
• В случае если подлинность брака не подтверждается, денежные средства Покупателю не возвращаются
• Возврат сантехники ненадлежащего качества:

Вы в праве отказаться от купленной сантехники при осмотре товара если нарушена его целостность, внешний вид не соответствует заявленному, неполная комплектация. Внимательно ознакомитесь с изделием во время приемки.

Причины для возврата по ошибке ООО «Акваформа», в дальнейшем именуемого «Продавец»:

• Неправильная комплектация заказа
• Наличие на товаре дефекта или брака

Возврат качественной сантехники возможен:

Сантехника не была установлена и подключена к коммуникациям. Сохранена упаковка и внешний вид изделия не испорчен; Не нарушены потребительские свойства купленной сантехники, пломбы и фабричные ярлыки; При возврате вы обязаны предоставить полный пакет документов: товарный и кассовый чек; товарно-транспортную накладную, установленные производителем комплект документов (инструкция по эксплуатации, гарантийные талоны и т.д.). и все то что было передано с товаром.

Товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неиспользованном виде.

Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки оплачивает Продавец. 

Возврат денежных средств осуществляется на основании оригинала заявления, поданного непосредственно в офисе компании.
В заявлении указываются реквизиты для перевода.
Денежные средства возвращаются: На баланс Клиента По желанию Клиента, денежные средства при возврате товара могут быть оставлены на балансе личного кабинета. Сумму доступных средств, которую можно использовать в том числе и для оплаты последующего заказа, Клиент может увидеть в разделе «Мой баланс» в Личном Кабинете.
Наличный расчет:
Возможен в офисе интернет магазина DIM Market. Покупатель получает денежные средства при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий), на основании заявления на возврат, образец которого будет предоставлен Клиенту.

Безналичный перевод средств


Клиент обязан указать реквизиты в «заявлении на возврат денежных средств». Для перечисления денежных средств необходима следующая информация:
• БИК отделения банка, где открыт счет
• Лицевой счет Клиента
• ФИО владельца счета

Обращаем Ваше внимание на то, что реквизиты должны быть на имя заказчика. В случае несовпадения ФИО в покупателя с ФИО в реквизитах, при оформлении заявления на возврат денежных средств, необходимо прикрепить файл с заявлением, образец которого можно скачать по ссылке. Возврат денежных средств возможен только при наличии такого заявления. Так же вы можете отправить оригинал заявления заказным письмом по адресу:

Перечисление денежных средств осуществляется в срок от 15 до 60 календарных дней. Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя.
Чтобы ускорить процесс возврата, скачайте бланк заявления и оформите заявление на возврат средств.

Возврат товара осуществляется тремя способами:

• Возврат сантехники водителю экспедитору, в момент осмотра товара. 
• Возврат товара на склад компании «Акваформа»
• Отправка товара через «ТК Деловые линии» (Покупатель оплачивает услуги по транспортировки самостоятельно)

1. Самостоятельный возврат
Покупатель может самостоятельно вернуть не подошедшую сантехнику на склад.

2. Возврат сантехники через водителя экспедитора.
Услуга доступна для жителей Москвы и МО.
Стоимость выезда курьера за возвратом составляет 2000 рублей по Москве +40 (руб) 1 км за пределы МКАД. 
3. Возврат через «ТК»

Жители регионов России могут осуществить возврат товара транспортной компанией отправителя. При возврате Клиент оплачивает обратную доставку

Обращаем Ваше внимание на то, что возврат осуществляется только через транспортную компанию «Деловые Линии» 
Отказ от возврата Вашего груза может произойти по следующим причинам:
• Нарушение целостности упаковки (пользуйтесь только оригинальной упаковкой, избегайте оклеивания скотчем и прочими материалами)
• Отправления только в обрешетке.
• Обязательное страхование груза.

Знаете ли вы, что существуют ограничения по возврату и обмену товара

Покупатель в праве отказаться от купленной сантехники, произведенной по индивидуальному заказу клиента. Индивидуальным заказом считается: цвет, размер и уникальные пожелания покупателя.

Перечень товаров, НЕ подлежащих возврату и обмену, утвержден Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.

обмен товара


В установленный законам срок 7 дней, со дня получения Вы можете обменять приобретенную сантехнику.
Услуга обмена товара доступна один раз.

Условия обмена товара:

товар не был подключен к коммуникациям;
сохранены упаковка и товарный вид изделия;
сохранены пломбы, фабричные ярлыки товара;
сохранены товарный и кассовый чеки;
сохранены установленные производителем комплектующие и документы (инструкция по эксплуатации, гарантийные талоны и т.д.).

Внимание

Уцененные товары обмену не подлежат!
Обратите внимание, что при обмене исправного товара транспортные расходы вы берете на себя – доставку до своего адреса и обратно до склада интернет-магазина. 

Внимание

Для согласования условий обмена необходимо связаться с менеджером компании, по номеру мобильного телефона, указанного в счете. После чего  заполнить заявление в офисе интернет магазина.


Все права защищены. Все торговые марки принадлежат их владельцам. Копирование составляющих частей сайта в какой бы то ни было форме без владельца авторских прав запрещено.

Контактная форма

Имя*
Должность*
Email*
Номер телефона*
Логин*
Пароль* Подвердить пароль*