36-я выставка CIFF подходит к концу

36-я выставка CIFF подходит к концуВпервые в Шанхае после 35 успешно организованных ярмарок в ГуанчжоуЧитать наанглийском 20/11/2015 - Желание предложить лучшее своим посетителям и экспонентам побудило CIFF организовать сентябрьское мероприятие в этом важном мегаполисе на территории нового Шанхайского национального конгресса & Выставочный центр площадью 400 000 кв. м с 1471 экспонентом и 75 122 профессиональными посетителями (более 220 000 посетителей). Два издания в год, в двух самых важных выставочных центрах Азии, в двух ключевых для Китая городах, помимо того, что подлежат высочайшему развитию, влияют на всю экономику страны. Важный и смелый выбор, подтверждающий, что CIFF является уника

36-я выставка CIFF подходит к концу

Впервые в Шанхае после 35 успешно организованных ярмарок в Гуанчжоу

Читать на
английском
20/11/2015 - Желание предложить лучшее своим посетителям и экспонентам побудило CIFF организовать сентябрьское мероприятие в этом важном мегаполисе на территории нового Шанхайского национального конгресса & Выставочный центр площадью 400 000 кв. м с 1471 экспонентом и 75 122 профессиональными посетителями (более 220 000 посетителей). Два издания в год, в двух самых важных выставочных центрах Азии, в двух ключевых для Китая городах, помимо того, что подлежат высочайшему развитию, влияют на всю экономику страны. Важный и смелый выбор, подтверждающий, что CIFF является уникальным трамплином, способным помочь предприятиям воспользоваться возможностями, предлагаемыми рынком.
Мебель для дома, офисная мебель, садовая мебель, мебельные ткани, мебель аксессуары, оборудование и сырье для производства фитингов - это представленные категории продуктов для полного и уникального предложения в своем роде, которое доставило большое удовлетворение огромному количеству профессионалов в этой отрасли, как китайских, так и международных. Всего в нескольких остановках метро от центра Шанхая выставка предлагает конкретные возможности для бизнеса: это отличная возможность понять текущие тенденции и принять участие в важных конференциях и мероприятиях для тех, кто работает в этом секторе.
Замечательно первое издание мероприятия East Design, разработанное и координируется Чжу Сяоцзе, ведущим китайским дизайнером, все основано на теме дерева, с разделом, посвященным сидениям, один раздел посвящен крупным китайским брендам, один — молодым дизайнерам, пять опросов, семь школ и университетов и шесть различных вовлеченных стран и регионах Азии.
Помимо всех ведущих китайских и азиатских брендов, мебельные компании из США, Италии, Франции, Великобритании, Бельгии, Португалии, Австралии и Турции выбрали CIFF для выставляться и выходить на азиатский рынок. Китайские компании совершили невероятный прорыв: Действительно, Китай переживает переходный период, во время которого он заново открывает свои стилистические корни в своих традиционных формах, которые в настоящее время интерпретируются на современный лад, создавая тонкие линии и извилистые столы, стулья и кресла, которые передают все ценности этих людей, помещают вместе, почти в оппозиции, с западной мебелью, разделенной на современную и минималистскую, классическую и роскошную. Все больше внимания уделяется качеству, вниманию к деталям и умелому использованию материалов при обработке.
В офисном секторе работают такие международные компании, как Herman Miller, компания также выбрала для мероприятия «Тематический павильон Office Life», отражающего новые тенденции в этой отрасли, где «зеленый офис», в котором человек находится в центре внимания с помощью игривых объектов, является основным трендом. Открытое пространство, структурированное как смесь сценариев, основанных на эволюции способа работы, было главной темой почти всех экспонентов: офис становится местом, разделенным между телефонными будками, где можно найти необходимую конфиденциальность, структурированные рабочие места. предложить максимальный комфорт, но не изоляцию, организованные пространства для брифингов и встреч. Пространства, которые создают вовлеченность, общение и сотрудничество, спроектированные для того, чтобы делиться новыми формами общения внутри офиса с использованием удобных для дизайна и этично-дизайнерских продуктов с различными, множественными и целостными формами, цветами и функциями.
< /div>
CIFF-Shanghai также провел множество конференций, посвященных темам дизайна, производства и распространения. Среди прочего,
Вернуться в каталог статей Следующая записьMOOOI удивляет на Milano Design Week
Ценовое предложение не является публичной офертой. Цены на сайте и в розничной сети могут отличаться. Информация на сайте о товаре носит рекламный характер и расценивается как приглашение делать оферты на основании п.1 ст. 437 Гражданского кодекса РФ.
Товар: "Обои виниловые бежевые 0.70 м 919653 RASCH Safrano" добавлен в корзину
Оформить заказ
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Ваша оценка учтена
Общая оценка товара: 3.5
Вывод сообщения о неверном действии со стороны пользователя
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.