80 итальянских компаний - главных героев успеха imm cologne 2012

На 14% больше посетителей, чем в 2010 году80 итальянских компаний - главных героев успеха imm cologne 201226.01.2012 - Только что закончился поистине невероятный выпуск: семь напряженных дней, в течение которых 1157 компаний из 54 стран представили новости и тенденции на новый год на выставочной площади 240 000 м2, и город Кельна прошло 115 000 посетителей. Джеральд Бёзе, президент Koelnmesse, говорит с большим энтузиазмом: " Кельн является центральной деловой площадкой мировой мебельной экономики, и это издание еще раз убедительно продемонстрировало это. В этом году мы полностью оправдали прогнозы; у нас было больше экспонентов, большая интернациональность, какое-то время мы не считали так

На 14% больше посетителей, чем в 2010 году

80 итальянских компаний - главных героев успеха imm cologne 2012



26.01.2012 - Только что закончился поистине невероятный выпуск: семь напряженных дней, в течение которых 1157 компаний из 54 стран представили новости и тенденции на новый год на выставочной площади 240 000 м2, и город Кельна прошло 115 000 посетителей. Джеральд Бёзе, президент Koelnmesse, говорит с большим энтузиазмом: " Кельн является центральной деловой площадкой мировой мебельной экономики, и это издание еще раз убедительно продемонстрировало это. В этом году мы полностью оправдали прогнозы; у нас было больше экспонентов, большая интернациональность, какое-то время мы не считали так много итальянских экспонентов, и посетители могли восхищаться многими подлинными новинками. В целом все это говорит о том, что с аналогичным результатом мы вернулись на вершину мебельного сектора ». Большое количество посетителей, на 14% больше, чем в выпуске 2010 года (без LivingKitchen), пришло на 42% из-за рубежа: все больше и больше покупателей из Европы (особенно из России и Италии) и отличное участие также из Северной Америки и Азии. Большой энтузиазм для итальянских экспонентов! Самые важные и престижные бренды нашего дизайна, включая Adele-C, Arketipo, B&B Italia, Bodema, Bontempi, Busnelli, Cappellini, Casamania, Cassina, Cattelan, Desalto, Driade, Erba Italia, Fiam, Flexform, Frigerio, Giuliomarelli, Kartell, Poliform, Lapalma, Living Divani, MDF Italia, Minotti, Poltrona Frau, Porro, Reflex, Skitsch, Sicis, Technogym, Tonon и др. они выбрали imm cologne в качестве своей конкретной бизнес-платформы. Для них участие в imm будет означать отличные и конкретные деловые перспективы в этом только начавшемся году. Фактически, все они заявили, что очень довольны высоким качеством посетителей, настоящими международными лицами, принимающими решения. Посетители выставки imm cologne 2012 нашли подлинные новые предложения, Уже есть многочисленные подтверждения для следующего выпуска imm и еще более многочисленные заказы от тех, кто не выставлялся в этом году. Андреас Хаумессер, PR-директор B&B Italia, прокомментировал: «Мы действительно очень довольны; мы получили огромную обратную связь. В целом, немецкий рынок встретил шоу с большим одобрением; мы также получили много клиентов из Швейцарии, Австрии и Бенилюкса, следовательно, из соседних европейских стран, а также, например, из Америки. Поэтому мы можем говорить о международной явке, и мы очень этому рады; и мы также более чем удовлетворены тем, что решили вернуться на это шоу ». «Imm cologne - одна из самых важных международных мебельных выставок», - прокомментировал Вальтер Орсениго из Desalto, как и многие другие компании, вернувшиеся для участия в выставке в Кельне. Так же и Сабина Бём, директор по маркетингу Ligne Roset: «Мы очень довольны; нас завалили как продавцами, так и покупателями, а также журналистами. Для нас Кельн - самая важная выставочная площадка; здесь делают покупки все наши международные покупатели. Для нас это самая важная выставка продаж ». Превосходный прием, оказанный LivingInteriors (в первом выпуске), и очень высокое качество предложений D3 Talent также знаменуют многообещающее начало года. Великолепная реализация проекта «Das Haus - Interiors on Stage», задуманного Доши Левиеном, почетным гостем выставки 2012 года, также имела большое значение. Каталитическое событие, благодаря которому посетители восхищались домом не только воображаемым, но и бетон, дом, который отражает потребности, но также и внутренний мир тех, кто там живет. А в 2013 году кухня вернется в Кельн. В 2013 году, параллельно с imm cologne, в Кельне снова будет проходить LivingKitchen®, который добился выдающихся результатов в 2011 году. Международная выставка кухонь - это автономное мероприятие, которое проводится каждые два года; он будет открыт для публики в течение трех дней и соберет престижных национальных и международных экспонентов из всей кухонной индустрии. Таким образом, LivingKitchen® представляет все, что связано с миром кухни, не только встроенную мебель и бытовую технику, но также умывальники, смесители, благородные столешницы и аксессуары, освещение и услуги. Спустя год после начала выставки 90 компаний уже подтвердили свою регистрацию и заняли более 60% запланированной площади. Следующие выставки imm cologne и LivingKitchen пройдут с 14 по 20 января 2013 года.


Вернуться в каталог статей Следующая записьКак и сколько хранить маринованное мясо?
Ценовое предложение не является публичной офертой. Цены на сайте и в розничной сети могут отличаться. Информация на сайте о товаре носит рекламный характер и расценивается как приглашение делать оферты на основании п.1 ст. 437 Гражданского кодекса РФ.
Товар: "Обои виниловые бежевые 0.70 м 919653 RASCH Safrano" добавлен в корзину
Оформить заказ
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Ваша оценка учтена
Общая оценка товара: 3.5
Вывод сообщения о неверном действии со стороны пользователя
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.