AHEC на Лондонском фестивале дизайна

Американские лиственные породы интерпретированы в четырех проектахAHEC на Лондонском фестивале дизайна23.09.2015 - Американский совет по экспорту древесины лиственных пород принимает участие в Лондонском фестивале дизайна, представляя четыре проекта на выставке 100% Design . Невидимая кладовая счастья - трехметровая скульптура из американского клена и вишни - гимн столярному мастерству; будет выставлена ​​вместе с тремя предметами, созданными в рамках проекта «Список желаний », который AHEC представил в Музее Виктории и Альберта во время прошлогоднего Лондонского фестиваля дизайна. Эти три изделия - «Уходя от всего», «Табурет для кухни» и «Велел» - представлены в качестве финалистов конкурса

Американские лиственные породы интерпретированы в четырех проектах

AHEC на Лондонском фестивале дизайна



23.09.2015 - Американский совет по экспорту древесины лиственных пород принимает участие в Лондонском фестивале дизайна, представляя четыре проекта на выставке 100% Design . Невидимая кладовая счастья - трехметровая скульптура из американского клена и вишни - гимн столярному мастерству; будет выставлена ​​вместе с тремя предметами, созданными в рамках проекта «Список желаний », который AHEC представил в Музее Виктории и Альберта во время прошлогоднего Лондонского фестиваля дизайна. Эти три изделия - «Уходя от всего», «Табурет для кухни» и «Велел» - представлены в качестве финалистов конкурса The Wood Awards 2015 в категории «Дизайн продукта». НЕВИДИМЫЙ МАГАЗИН СЧАСТЬЯ Невидимый магазин счастья, уже представленный на Clerkenwell Design Week 2015, родился в результате сотрудничества двух самых ярких английских талантов - дизайнера и производителя мебели Себастьяна Кокса и скульптора Лоры Эллен Бэкон, которые поделились их идеи и навыки для создания инсталляции, которая была представлена ​​в Лондоне под аркой напротив исторического музея Ордена Святого Иоанна в мае прошлого года.



Инсталляция состоит из большой гнутой паром конструкции из американского вишневого дерева, от которой отходят более тонкие и складывающиеся деревянные полоски, которые плавно перетекают в водоворот текстур и форм. Себастьян Кокс разработал проект и, движимый растущим интересом к оценке жизненного цикла (LCA), предложил его AHEC. Кокс известен прежде всего тем, что производит мебель из древесины из устойчиво управляемых английских лесов, но он был очень заинтересован в исследовании, которое AHEC проводил в течение некоторого времени по LCA, и для этого он обратился к Дэвиду Венейблсу, европейскому директору. AHEC. Затем он попросил Лору Эллен Бэкон, чью поэтическую резьбу по дереву из ивы он знал, присоединиться к нему в этом проекте.



«Наследие, которое оставил нам этот проект, - это более глубокое понимание используемых нами лиственных пород древесины, таких как американская вишня и клен. В этом эксперименте мы собрали данные, которые будут играть ключевую роль в определении будущего оценки жизненного цикла в мире, где необходимо будет прозрачным образом объяснить влияние используемых материалов », - говорит Венейблс. «Для нас большой гордостью является то, что мы прошли первый этап определения экологического профиля любого продукта или проекта, имея возможность рассчитать влияние нашего древесного материала». Лаура Эллен Бэкон говорит: «Работая над этим проектом с самого начала с Себастьяном, я быстро научилась. Начиная с чистой страницы, череда дизайнерских работ и попыток строить из дерева направила нас на путь открытий, основанный на материалах.



Я изучил новые текстуры кривизны; Мысли о «новом» материале, чувствуя его зерно и определяя, как его позиционировать на основе эстетики и структурной чистоты, привели нас к новым измерениям. Будучи совершенно новичком в использовании твердой древесины, я узнал, что поэзия и тонкость оригинальных идей могут быть уловлены и сохранены в американской деревянной конструкции, как мы и собирались сделать в нашем «Невидимом магазине». ". Себастьян Кокс говорит: «Этот проект дал мне возможность по-настоящему соединиться с деревом, моим материалом, и ощутить его пределы. Как и люди, которые работают со мной, моим оборудованием и мной, когда я производю мебель, я не всегда могу по-настоящему проверить свой материал, но Invisible Store был настолько экспериментальной реализацией, что позволил мне испытать Американская вишня и клен, найдите пределы этих пород дерева и попытайтесь их преодолеть ».



«В случае мебели предметы проектируются и производятся, даже не зная, где они окажутся. Эта работа с Лаурой позволила мне почувствовать, что значит спроектировать что-то для конкретного пространства ». ПРОИЗВОДСТВО НЕВИДИМОГО МАГАЗИНА СЧАСТЬЯ Клен и вишня были сформированы в эллиптическую раму, которая демонстрирует безупречное крупномасштабное мастерство, состоящее из больших арок из гнутого паром вишневого дерева, соединенных вручную стыки практически полностью бесклеевые. С помощью сложной механической обработки компоненты этой прочной конструкции были разрезаны на полосы, а затем стали гибкими путем погружения в воду Темзы, которая течет позади столярных мастерских Себастьяна Кокса в Вулвиче, районе на юго-востоке Лондона. Полоски энергично обрабатывались вручную, вращая их в пространстве, чтобы создать водоворот форм и текстур, и они удерживаются на месте прочной внешней структурой установки, от которой они ответвляются. СПИСОК ЖЕЛАНИЙ - WOOD AWARDS Список желаний - это уникальный проект, в котором участвуют некоторые из самых известных имен в международном дизайне и молодые начинающие дизайнеры, объединенных Американским советом по экспорту древесины лиственных пород (AHEC) и Benchmark Furniture, чтобы создать впечатляющую выставку, которая выставлялась в Музее Виктории и Альберта во время Лондонского фестиваля дизайна в 2014 году. Три из этих работ теперь включены в список финалистов премии Wood Awards 2015. Сэр Теренс Конрад, соучредитель Benchmark, был вдохновителем проекта, когда он написал своим друзьям, спрашивая их: «Что вы всегда хотели в своем доме, но никогда не могли найти?» Из такого общего вопроса могло возникнуть только необычайное разнообразие ответов; Задача заключалась в том, чтобы изготовить каждый желаемый объект из единого материала - американской твердой древесины. УХОЖУ ОТ ВСЕГО ЭТОГО Сэр Теренс Конран попросил дизайнера Себастьяна Кокса создать «стол в виде кокона» из красного дуба и вишни для его офиса, место, где вы можете работать, не отвлекаясь, и все необходимое будет под рукой. «Мне нравится возможность уйти от мира, чтобы рисовать или писать счастливо в блаженном одиночестве», - говорит он. «И это избавит меня от необходимости идти в мою оранжерею, которая в настоящее время является моим любимым местом, чтобы насладиться минутой тишины». Но почему этот дизайнерский гигант не может осуществить свое желание в одиночку? «Несмотря на то, что я иногда настраивал некоторые изделия, - говорит Конран, - у меня ни разу не было возможности создать что-то чисто и эгоистично для себя». Относительно просьбы Конрана о письменном столе Себастьян сказал: «Это пространство, где Теренс может работать, не отвлекаясь, стол в виде кокона со всеми шкафами, место для творческого мышления, не отвлекаясь. " Однако для его постройки из красного дуба, вишни и ясеня потребовалось нечто большее, чем творческое мышление и много навыков. 2-миллиметровые сланцы из красного дуба, которые Кокс выбрал для изогнутых панелей, пришлось оставить, чтобы они впитались в ручей, протекающий через территорию Benchmark, прежде чем они стали достаточно гибкими, чтобы их можно было переплетать. Позже Кокс обработал их отбеливателем, чтобы сделать их внешний вид ярче в соответствии со спецификациями Конрана.



Для подъемной стойки стола Кокс механически соединил детали из цельной древесины, а затем построил ящик, чтобы спрятать механизм. «Это была самая продвинутая, сложная и сложная вещь, которую я когда-либо делал, - объясняет он, - но сколько раз у вас есть возможность разработать что-то для такого важного человека в вашей работе?» Со своей стороны, Конран говорит: «Я занимаюсь изготовлением мебели уже 60 лет, но все еще могу учиться у Себастьяна». СТУЛ ДЛЯ КУХНИ - Табурет для кухни Элисон Брукс хотела объект, которым она могла бы не только владеть, но и запустить в производство. Поэтому он просит у Феликса де Пасса табурет для его кухни, который можно использовать в самых разных условиях. «Табуреты, - говорит он, - всегда являются самыми популярными стульями в доме и динамичны, потому что сидение на табурете подразумевает временность действия, без обязательства оставаться. Мне никогда не удавалось найти действительно красивый и подходящий кухонный стул, подходящего по высоте для кухонной стойки ". Элисон выбирает вишню, древесину, которую она считает мало ценимой, которую ее мать собирала в детстве в Канаде. «У вишни прямое зерно с сильным характером. Со временем цвет темнеет и становится богаче, пока не приобретет невероятный оттенок жженой умбры », - добавляет он.



Табурет состоит из сиденья и колонны из вишни, которые де Пасс изогнул паром, чтобы получить три ножки. Затем с помощью Benchmark он изучил, как прикрепить подставку для ног из нержавеющей стали, или «корону», в конечном итоге выбрав три незаметных металлических стержня. Затем Брукс помог молодому дизайнеру усовершенствовать сиденье, превратив его в легкий диск, который становится более прочным, когда он опирается на основание. ВЕС-ЭЛ Желание Захи Хадид было простым, в общем, «посуда». Гарет Нил работает над проектом, думая о плавном характере работ Хадид, но сочетая его с динамизмом функционального элемента: так родилась идея графина для воды. Приглашенный работать в студии Хадид вместе с ее командой дизайнеров и используя программное обеспечение компании для создания сосуда, он придумал идею выдавливания формы вдоль одной из его осей с вырезом на конце, который позволил бы заглянуть внутрь «пространства, похожего на собор».



AHEC al London Design Festival

SaveAHEC al London Design Festival


AHEC al London Design Festival

SaveAHEC al London Design Festival


Вернуться в каталог статей Следующая записьEcocarat от ARMA Architectural Materials
Ценовое предложение не является публичной офертой. Цены на сайте и в розничной сети могут отличаться. Информация на сайте о товаре носит рекламный характер и расценивается как приглашение делать оферты на основании п.1 ст. 437 Гражданского кодекса РФ.
Товар: "Обои виниловые бежевые 0.70 м 919653 RASCH Safrano" добавлен в корзину
Оформить заказ
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Ваша оценка учтена
Общая оценка товара: 3.5
Вывод сообщения о неверном действии со стороны пользователя
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.