Коммерческая стратегия заключается в создании плотной дистрибьюторской сети, развернутой в областях, представляющих наибольший интерес и прогресс, способных оценить продукт высочайшего качества, произведенный в Италии.В Азии компания уже много лет присутствует в других коммерческих точках. включая Сингапур, Гонконг и Бангкок. Предстоящие открытия запланированы в Пекине, Шанхае и Токио. Решительность и готовность Аливара к развитию привели компанию к открытию этого нового магазина в быстро развивающемся городе, где традиции, которые все еще сильны, связаны с современностью. Городской сценарий Тайбэя на самом деле отражает различные архитектурные влияния, от колониального стиля до китайского и
Введите свои контактные данные и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее рабочее время.
Введите свои контактные данные и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее рабочее время.