santreyd + Fuorisalone: ​​Неделя дизайна в Милане становится цифровой

Презентации продуктов, рассказы, живые выступления. Запускается цифровая альтернатива ярмарке и мероприятиямsantreyd + Fuorisalone: ​​Неделя дизайна в Милане становится цифровой06.08.2020 - Неделя дизайна в Милане всегда представляла собой уникальный момент обмена, взаимодействия и эмоций. Историческое событие, в результате которого город становится пульсирующим центром, вокруг которого тянутся люди, события, события и выставки, и которое в этом году вынуждено заново изобретать себя, чтобы справиться с чрезвычайной ситуацией, связанной с Covid. Но как без встречи передать это богатство ощущений такой огромной аудитории? Вызов приняли santreyd.ru и Fuorisalone.it , в партнерстве, чтобы дать М

Презентации продуктов, рассказы, живые выступления. Запускается цифровая альтернатива ярмарке и мероприятиям

santreyd + Fuorisalone: ​​Неделя дизайна в Милане становится цифровой



06.08.2020 - Неделя дизайна в Милане всегда представляла собой уникальный момент обмена, взаимодействия и эмоций. Историческое событие, в результате которого город становится пульсирующим центром, вокруг которого тянутся люди, события, события и выставки, и которое в этом году вынуждено заново изобретать себя, чтобы справиться с чрезвычайной ситуацией, связанной с Covid. Но как без встречи передать это богатство ощущений такой огромной аудитории? Вызов приняли santreyd.ru и Fuorisalone.it , в партнерстве, чтобы дать Миланской неделе дизайна новый виртуальный взгляд на взаимодополняющую стратегию и сочетание навыков. Результатом является сочетание превосходного качества, позволяющего донести до (цифровой) публики Design Week все эмоции и новости дизайна, обеспечивая видимость для компаний и захватывающий пользовательский опыт, богатый контентом. Fuorisalone.it становится событием и сетевой платформы, в то время как santreyd.ru занимается в цифровой презентации продукции и коллекций. «В то время , как это мы хотим дать бренды возможности представить новинки года наилучшим образом и достичь своей целевой аудитории, во всем мире» , объясняет Энцо Майорано , Co-founder e Art Director di santreyd.ru . “Per farlo abbiamo messo a frutto tutta la nostra esperienza nel digitale, parte del nostro DNA da oltre vent’anni”. La strategia di santreyd.ru per supportare i Brand nel lancio dei nuovi prodotti ha inizio adesso e continuerà tutto l’anno, su New Products 2020 , la nuova piattaforma di servizi progettata da santreyd.ru per il lancio e la promozione delle novità di prodotto ad un pubblico globale: cataloghi, video, talk, interviste ed eventi live sulle anteprime 2020. Sono già oltre 100 i brand che hanno confermato la loro partecipazione e oltre 1000 le novità di prodotto in evidenza con video, gallery e nuovi cataloghi da scaricare. “La piattaforma fa parte - continua Enzo Maiorano - di un mix di servizi che, oltre a offrire una visibilità privilegiata su santreyd.ru e nella nuova sezione New Products, prevede anche campagne social media e newsletter indirizzate ad oltre 3 MLN di utenti”. Fuorisalone Digital vede invece il sito web www.fuorisalone.it al centro di un modello che prevede l'introduzione di due nuovi strumenti ( Fuorisalone TV e Fuorisalone Meets ), e la possibilità di distribuire i contenuti su due nuovi canali ( Fuorisalone China e Fuorisalone Japan ). La piattaforma inoltre propone soluzioni aggregative e di distribuzione di contenuti su più canali, grazie a nuovi strumenti dedicati che aumentano e migliorano l'interazione col pubblico, in maniera coordinata e coerente al brand Fuorisalone.



Save Il rilascio ufficiale della piattaforma è fissato per il 15 giugno 2020 con la pubblicazione del nuovo sito Fuorisalone.it , la Fuorisalone TV con dirette streaming live a promozione del progetto e dei contenuti e l'attivazione di Fuorisalone Meets. Vuoi entrare a far parte di New Products 2020 o di Fuorisalone? Visita la sezione e prenota una demo con il nostro team.


Вернуться в каталог статей Следующая записьiGuzzini на 16-й Международной выставке архитектуры в Венеции
Ценовое предложение не является публичной офертой. Цены на сайте и в розничной сети могут отличаться. Информация на сайте о товаре носит рекламный характер и расценивается как приглашение делать оферты на основании п.1 ст. 437 Гражданского кодекса РФ.
Товар: "Обои виниловые бежевые 0.70 м 919653 RASCH Safrano" добавлен в корзину
Оформить заказ
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Ваша оценка учтена
Общая оценка товара: 3.5
Вывод сообщения о неверном действии со стороны пользователя
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.