Archiproducts на Миланской неделе дизайна 2021

Archiproducts на Milano Design Week 2021От новой выставки «Future Habit (at)» до беспрецедентных вылазок в мир моды, проходя через гидов, желтые сумки, видеоинтервью и многое другое. Вот основные моменты этого выпуска!Читать наанглийском 24 /09/2021 - Недавно завершилась Неделя дизайна в Милане 2021. Это было неординарное событие, символизирующее возрождение и возрождение, первое настоящее коллективное собрание после почти полутора лет колебаний и неуверенности. Неделя дизайна всегда представляла собой уникальный момент диалога, взаимодействия и эмоций, когда Милан становится символической столицей дизайна. живой центр, вокруг которого тяготеют люди, переживания, события и выставки. С еще бо

Archiproducts на Milano Design Week 2021

От новой выставки «Future Habit (at)» до беспрецедентных вылазок в мир моды, проходя через гидов, желтые сумки, видеоинтервью и многое другое. Вот основные моменты этого выпуска!

Читать на
английском

24 /09/2021 - Недавно завершилась Неделя дизайна в Милане 2021. Это было неординарное событие, символизирующее возрождение и возрождение, первое настоящее коллективное собрание после почти полутора лет колебаний и неуверенности. Неделя дизайна всегда представляла собой уникальный момент диалога, взаимодействия и эмоций, когда Милан становится символической столицей дизайна. живой центр, вокруг которого тяготеют люди, переживания, события и выставки. С еще большим энтузиазмом и желанием начать все заново Archiproducts приняла участие в самом долгожданном фестивале года, представив расписание, полное событий и новостей, помогая страстным поклонникам через маршруты, инсталляции и новые продукты. .
Компания Archiproducts покрасила в желтый цвет дизайнерские районы Милана и салоны Supersalone с более 50 000 руководств и сумок, распределенных по всему городу — от Сан-Бабилы до Тортоны, от Бреры до Изола и до выставочных площадок Ро. /p>

Как и каждый год, самые интересные локации и инсталляции были включены в Руководство по выбору дизайна под редакцией Archiproducts — культовый маршрут, сопровождающий посетителей по улицам города. Программа «must see» была еще более насыщенной, чем когда-либо. Более 600 брендов и событий были отмечены дизайном значков, отображаемым внутри или снаружи различных мест.

В этом году претензия на дизайн<> /em>» показал свою «человеческую» сторону. Цвета кампании сопровождали посетителей Supersalone по пути от станции Rho до Ярмарки, с выбором продуктов и дополнений, объединенных в 12 визуальных эффектах - от поп-настроения Gufram и Qeeboo. к легендарной магии Flos и Brionvega.

Как и каждый год, группа Archiproducts посетила стенды и места, чтобы взять интервью у более 50 дизайнеров и встретиться с выбранными брендами внутри и за пределами выставочных залов Salone. Филипп Старк, Патрик Норге, Патрисия Уркиола, Элиза Оссино, Габриэле Сальватори, Карим Рашид и многие другие ведущие деятели мира дизайна рассказали о своих проектах, экспериментах и ​​сотрудничестве, а также подробно рассказали о творениях, представленных в Милане.

Хотите узнать о лучшем Неделе дизайна? Вот основные моменты мероприятия в этом году!

Archiproducts Milan – «привычка будущего»

Здание на улице Тортона, 31 подтвердило свой статус обязательный к посещению во время Недели дизайна в Милане 2021 года. Более 4000 посетителей посетили 15 комнат новой инсталляции «Привычка будущего», созданной Studio Salaris. Гибридные социальные элементы, кухни, которые становятся рабочими столами, живые стены и пространства-коконы были представлены в новом контексте «спокойной технологии».

Нажмите здесь

, чтобы увидеть галерею нового проекта планировки< /strong>!

Нажмите здесь

, чтобы увидеть галерею вечеров в Archiproducts Milano!

< img src="/upload/staff/upload/staff/santreyd/blog_photo/9672e1a3774e0a1a82edf6572f20be0e3e591b86.jpg"/>

Сотрудничество с Pinterest
Сегодня «будущее жизни» — это жизненно важная тема для мира розничной торговли, поскольку мебельный сектор стремится к электронной коммерции. По этой причине, Компания Archiproducts хотела подчеркнуть потенциал более физического взаимодействия с клиентом в сотрудничестве с Pinterest.
Все помещения на улице Виа Тортона, 31 были снабжены персонализированными кодами Pinterest — пин-кодами, — которые посетители использовали для изучения новой планировки, комнаты за комнатой, продукт за продуктом.
Как работало взаимодействие с Pinterest? Получив доступ к приложению Pinterest на своем устройстве и отсканировав пин-код с помощью камеры в строке поиска приложения, посетители могли получить доступ к доске комнаты и найти идеи пин-кодов. Каждая идея пин-кода содержала всю информацию о выставленных продуктах и ​​давала посетителям возможность «скопировать внешний вид» каждого из них и приобрести их непосредственно в Archiproducts.

Вернуться в каталог статей Следующая записьBooster Grill: революция барбекю
Ценовое предложение не является публичной офертой. Цены на сайте и в розничной сети могут отличаться. Информация на сайте о товаре носит рекламный характер и расценивается как приглашение делать оферты на основании п.1 ст. 437 Гражданского кодекса РФ.
Товар: "Обои виниловые бежевые 0.70 м 919653 RASCH Safrano" добавлен в корзину
Оформить заказ
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Ваша оценка учтена
Общая оценка товара: 3.5
Вывод сообщения о неверном действии со стороны пользователя
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.