Ceramica Sant'Agostino в Fuorisalone

На Триеннале керамика, созданная Филиппом Старком.Ceramica Sant'Agostino в Fuorisalone26.03.2013 - Это выставка, которая начинается с философии дизайна Филиппа Старка, согласно которой мысль и идеи превосходят «вещи». И именно благодаря идеям объекты перестают принимать более привычный и традиционный облик, приобретая новые и непредсказуемые характеристики и функции, иногда даже отрицая сам материал, из которого они сделаны. Как сказал сам Старк: «Моя несколько мечтательная натура никогда не заставляла меня увлекаться этим предметом. Я люблю дух, нематериальность, пробуждение, движение. Меня интересует не сам объект, а то, что за ним стоит. В моем способе работы нет объекта, который не роди

На Триеннале керамика, созданная Филиппом Старком.

Ceramica Sant'Agostino в Fuorisalone



26.03.2013 - Это выставка, которая начинается с философии дизайна Филиппа Старка, согласно которой мысль и идеи превосходят «вещи». И именно благодаря идеям объекты перестают принимать более привычный и традиционный облик, приобретая новые и непредсказуемые характеристики и функции, иногда даже отрицая сам материал, из которого они сделаны. Как сказал сам Старк: «Моя несколько мечтательная натура никогда не заставляла меня увлекаться этим предметом. Я люблю дух, нематериальность, пробуждение, движение. Меня интересует не сам объект, а то, что за ним стоит. В моем способе работы нет объекта, который не родился бы из проекта, концепции, этики или видения. Объект, задуманный не в соответствии с этими критериями, не имеет ценности и легитимности ".Таким образом, плитка в результате столкновения самого революционного дизайна в мире и признанного ноу-хау Ceramica Sant'Agostino стала гибкой, превзойдя ее собственную природу и став современной необходимостью, предназначенной для того, чтобы невредимым преодолеть преходящую моду. Продукт, ориентированный на будущее, благодаря технологии производства, внедренной Ceramica Sant'Agostino , которая сможет сопровождать каждого человека на протяжении всего его существования. ГИБКАЯ АРХИТЕКТУРА Революционная коллекция, которая переводит плитку из традиционной функции простого декоративного покрытия в строго дизайнерское использование, тем самым становясь неотъемлемой частью самой архитектуры. Благодаря этой новой концепции фуга - до сих пор неизбежный и в некотором смысле «пострадавший» структурный элемент - трансформируется в четкий и нарочито очевидный композиционный и материальный язык.< CREaTE >, ospitata nella Galleria dell’Architettura della Triennale di Milano - nelle sale che furono disegnate da Gae Aulenti - è un vero e proprio manifesto di questa sorta di rivoluzione copernicana che cambia, con un processo irreversibile, il punto di vista nei confronti del rivestimento ceramico.La mostra si articola attraverso un percorso - sviluppato su due sale - al quale si accede tramite una promenade, dove il visitatore viene accolto dalle prime parole con cui Philippe Starck ha voluto descrivere la nascita di FLEXIBLE ARCHITECTURE: «Ho scelto di disegnare un prodotto ceramico perché mi piacciono le belle storie. Immagino il primo uomo, la prima donna, che con del fango e dell’acqua miscelati e poi messi nel fuoco, in un forno, all’improvviso, hanno assistito al miracolo di questo meraviglioso materiale che prendeva forma. Tutto ciò è fantastico perché è aristocratico, nobile, perché è la storia stessa dell’umanità, perché è l’intelligenza, il genio dell’umanità.»La prima stanza è un tributo alle origini della ceramica, ovvero i quattro elementi - terra, acqua, aria e fuoco - che sono alla base di questo straordinario materiale, antico come l’uomo. Al centro dello spazio, una speciale betoniera mescola con una grande pala tutti questi elementi, realizzando così la creta, o meglio, il fango – come lo chiama Starck – dal quale prende forma l’intero progetto. È una piccola magia, antica e quotidiana, che anticipa quella, rivoluzionaria, di FLEXIBLE ARCHITECTURE, cui il visitatore giunge attraverso un passaggio stretto, misterioso, quasi segreto. Ecco allora nella seconda stanza, finalmente, svelarsi il prodotto: dal fango all’architettura attraverso un’idea. Il pensiero di Philippe Starck diventa percorso fisico, spazio, linguaggio compositivo. Al centro, ospitata in una teca museale, l’incipit: la prima piastrella della collezione, dalla quale si sviluppano tutte le possibili declinazioni, in questo spazio esposte nelle diverse variabili cromatiche e compositive. La mostra è un percorso, logico e anche un po’ inatteso, dove l’intelligenza e l’imprevedibilità delle soluzioni proposte da Philippe Starck incontrano una realtà manifatturiera fondata sull’etica del lavoro e della ricerca.Ceramica Sant'Agostino al FuorisaloneTriennale di Milano, Via Alemagna 6 CERAMICA SANT'AGOSTINO su santreyd.ru


FLEXIBLE ARCHITECTURE, Ceramica Sant'Agostino

SaveFLEXIBLE ARCHITECTURE, Ceramica Sant'Agostino


Вернуться в каталог статей Следующая запись«Насколько бы вы отличались от других?»
Ценовое предложение не является публичной офертой. Цены на сайте и в розничной сети могут отличаться. Информация на сайте о товаре носит рекламный характер и расценивается как приглашение делать оферты на основании п.1 ст. 437 Гражданского кодекса РФ.
Товар: "Обои виниловые бежевые 0.70 м 919653 RASCH Safrano" добавлен в корзину
Оформить заказ
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Ваша оценка учтена
Общая оценка товара: 3.5
Вывод сообщения о неверном действии со стороны пользователя
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.