Compasso d'oro ADI к международной карьере Эмилио Амбаша

Аргентинский архитектор отметил по случаю вручения XXVI награды.Compasso d'oro ADI к международной карьере Эмилио Амбаша09.09.2020 - Эмилио Амбаш , один из величайших международных мастеров дизайна и архитектуры, был награжден Compasso d'oro ADI за свою международную карьеру . Награда была вручена на церемонии вручения XXVI вручения премии. Ambasz имеет более 220 промышленных и механических патентов. Он любит Италию, ее многогранное искусство и неповторимую культуру, и очень взволнован этой честью. Поскольку его архитекторы присутствуют во всем мире, его объекты дизайна принесли Ambasz в дома, офисы и улицы на всех континентах. Изобретатель и создатель объектов огромного объема, удивительног

Аргентинский архитектор отметил по случаю вручения XXVI награды.

Compasso d'oro ADI к международной карьере Эмилио Амбаша



09.09.2020 - Эмилио Амбаш , один из величайших международных мастеров дизайна и архитектуры, был награжден Compasso d'oro ADI за свою международную карьеру . Награда была вручена на церемонии вручения XXVI вручения премии. Ambasz имеет более 220 промышленных и механических патентов. Он любит Италию, ее многогранное искусство и неповторимую культуру, и очень взволнован этой честью. Поскольку его архитекторы присутствуют во всем мире, его объекты дизайна принесли Ambasz в дома, офисы и улицы на всех континентах. Изобретатель и создатель объектов огромного объема, удивительного разнообразия и необычайного успеха по всей планете, Эмилио Амбаш может похвастаться исключительными международными наградами. Обладатель 3 Compassi d'oro (1981, 1991, 2001), обладатель 9 наград промышленных дизайнеров Америки (IDSA), золотой премии IBD, премии IF Design Award, несколько раз журнала Annual Design Review of Industrial Design Премия ID Designer's Choice Award и многие другие награды (не говоря уже о невероятном количестве архитектурных наград за его новаторские сорокалетние проекты и достижения в области зеленой архитектуры), Эмилио Амбаш говорит, что он « очень горд получить это престижное международное признание » что жюри назначило его как " предшественник отношений между строительством и зеленью, он стал конкретным «живым» манифестом культуры для устойчивого развития. Он исследовал отношения между этой культурной моделью и процессами проектирования с необычной поэтикой, смело предвосхищая вопросы, актуальные сегодня в отношении производственной ответственности. Великий распространитель культуры дизайнерских проектов, он страстно поддерживает знания о лучшем дизайне Made in Italy во всем мире ». Амбаш известен своими многогранными интересами и сферами деятельности в мире дизайна: от высокоэффективных двигателей до модульной мебели, от уличных фонарей до внутренних прожекторов, от гибких ручек до расширяемых 24-часовых портфелей, от эргономичных ручек до запястье, от извилистых емкостей с водой до складных записных книжек, от систем гигиены полости рта до платного телевизора, от настольных принадлежностей до акварельных наборов, компонентов и трехмерной графики.


Poliphemus flashlinght

Poliphemus flashlinght Его изобретения в области сидения являются фундаментальными, в том числе Vertebra (Compasso d'oro с 1981 г., продукт отмечен множеством наград по всей планете и находится в постоянных коллекциях Музея современного искусства Нью-Йорка (MoMA) и Метрополитен-музея (также в New York вместе с другими его творениями), первое в мире автоматическое эргономичное кресло (1975 г.), разработанное совместно с Дж. Пиретти, из которого родилась новая отрасль для всего сектора (« Я помню удивление, вызванное его внезапным появлением в мире. итальянского дизайна [с] новаторской и важной концепцией, делающей все задуманное до сих пор устаревшим ", по словам Марио Беллини), Qualis (Compasso d'oro, 1991) и Stacker (Золотая награда на Международном форуме) for Design, 2003), и это лишь некоторые из них.


Позвонок

Позвонок Бывший куратор отдела архитектуры и дизайна в MoMA, где он организовал необычайно успешную выставку «Италия: новый внутренний пейзаж», выдвинув на первый план объекты итальянского дизайна, он является почетным членом Американского института архитекторов и Королевского института британских архитекторов. Важные персональные выставки были посвящены Эмилио Амбашу во всем мире, от MoMA в Нью-Йорке (2 раза) до Миланской триеннале (2 раза), до Королевы Софии в Мадриде, проходящей через Токио, Женеву, Бордо, Цюрих, Чикаго, Филадельфию. , Мехико, Сан-Диего, Сент-Луис, чтобы отметить уникальность дизайна, творческое чутье и моральные устои. Когда Алессандро Мендини спросил его, представляет ли Эмилио дальновидного архитектора, а Амбаша - прагматичного промышленного дизайнера, он ответил: « Эмилио - несчастный человек, потому что он надеется, что его архитектура понравится ангелам. Амбаш - человек обеспокоенный, потому что он хочет, чтобы его продукция была хорошо принята мужчинами ». В любом случае, как подчеркнул Этторе Соттсасс, « все, что спроектировал Эмилио Амбаш, свидетельствует о страстном поиске состояния постоянной текучести, интенсивном восприятии непрерывного процесса изменений ». Архитектор - не без оснований считается отцом, поэтом и пророком зеленой архитектуры, которая сейчас так популярна (« Исследования Амбаша вдохновили на новый поворот в недавних успехах многих По словам Тадао Андо) и выдающегося дизайнера, Амбаш поддерживает тесные духовные связи с Италией. Назначенный командующим «Звездой заслуг Итальянской Республики» в 2014 году за «свой вклад в итальянскую культуру», Амбаш за долгое время получил престижные награды, важные награды, авторитетные публикации и важное сотрудничество с различными отраслями промышленности прекрасной страны. Он участвовал в нескольких архитектурных биеннале в Венеции и, среди прочего, спроектировал здание Фонда Banca degli Occhi Foundation (VE) и больницы Местре, признанной первым «садом здоровья». В 1998 году он спроектировал первый вертикальный лес в Италии для штаб-квартиры ENI в Риме, создав множество фундаментальных примеров зеленой архитектуры в мире, следуя своей философии «зеленого вместо серого». " Для меня дизайн придает поэтическую форму тому, что прагматично. Предметы создаются для удовлетворения наших страстей и нашего воображения. Это мистический акт, задача которого начинается, когда функциональные и поведенческие потребности уже удовлетворены. Это поэтический принцип, лежащий в основе нашего творения », - говорит Амбаш. Приверженность, которая побуждает его найти корень и суть проблемы и решить их путем проектирования и разработки каждого объекта, чтобы решить все типы производственных проблем, связанных с продуктами, которые он изобретает. " Во-первых, каждый из моих продуктов - это то, что мне нужно лично, во-вторых, это продолжение тела. Подготовительный элемент для работы в неблагоприятной ситуации, требующей чего-то, что действует как посредник или инструмент ". Вдали от всеобщего внимания Эмилио Амбаш продолжает свою миссию дальновидного изобретателя. Как написал Марио Беллини: « Я знаю, что он продолжит удивлять нас своим вездесущим дизайнерским талантом. Приятно осознавать, что прямо сейчас где-то в мире он разрабатывает проект или изобретает какую-то другую концепцию, которая, опять же, может привести к серьезным изменениям в дизайне ».


Сатурн

Сатурн


Qualis

Qualis


Председатель контракта Vox

Председатель контракта Vox


Вернуться в каталог статей Следующая записьОсобенности когтеточек из сизаля
Ценовое предложение не является публичной офертой. Цены на сайте и в розничной сети могут отличаться. Информация на сайте о товаре носит рекламный характер и расценивается как приглашение делать оферты на основании п.1 ст. 437 Гражданского кодекса РФ.
Товар: "Обои виниловые бежевые 0.70 м 919653 RASCH Safrano" добавлен в корзину
Оформить заказ
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Ваша оценка учтена
Общая оценка товара: 3.5
Вывод сообщения о неверном действии со стороны пользователя
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.