Дорога обратно в офис

Дорога обратно в офисНабор гипотез от VitraЧитать вEnglish 20/05/2020 - Коронавирус — это прежде всего человеческая трагедия, затронувшая жизни миллионов людей. Пандемия не только изменила модели личного взаимодействия — с усилением санитарных мер, социального дистанцирования и распространением цифрового общения — но и коренным образом изменила то, как мы работаем. С постепенным ослаблением защитных правительственных постановлений учреждения и компании готовятся вернуться к своему обычному «образу труда». Каждая компания несет ответственность за принятие мер предосторожности на рабочем месте, чтобы остановить дальнейшее распространение COVID-19, и физическое дистанцирование остается наиболее

Дорога обратно в офис

Набор гипотез от Vitra

Читать в
English
20/05/2020 - Коронавирус — это прежде всего человеческая трагедия, затронувшая жизни миллионов людей. Пандемия не только изменила модели личного взаимодействия — с усилением санитарных мер, социального дистанцирования и распространением цифрового общения — но и коренным образом изменила то, как мы работаем. С постепенным ослаблением защитных правительственных постановлений учреждения и компании готовятся вернуться к своему обычному «образу труда». Каждая компания несет ответственность за принятие мер предосторожности на рабочем месте, чтобы остановить дальнейшее распространение COVID-19, и физическое дистанцирование остается наиболее эффективным инструментом в этом отношении.

"Применяя многолетние знания компании Vitra об окружающей среде, в которой мы работаем, живем или путешествуем, мы разработали набор гипотез, которые могут помочь компаниям, учреждениям и сотрудникам вернуться в офис с помощью готовых пространственных решений и тщательно продуманных подходов к планированию», — говорит Нора Фельбаум, генеральный директор Vitra.
Повышенные стандарты гигиены будут поддерживаться , так как здоровье сотрудников становится важной ценностью компании

Безопасность на работе, в общественном месте и в пути

Так же, как безопасность в аэропортах постоянно изменен для устранения угрозы террористических атак после 11 сентября, в общих средах будут приняты новые процедуры для защиты пользователей от инфекций и болезней. Дезинфицирующие средства будут предоставлены во всех вестибюлях и ванных комнатах. В некоторых местах стандартные проверки температуры и ношение масок могут даже стать нормой. Поверхности, ручки, ванные комнаты и даже места частого контакта на стульях будут очищаться ежедневно. Ритуалы, такие как рукопожатия, дружеские объятия или поцелуи в щеку, больше не будут считаться уместными.

Выход на работу во время болезни будет считаться неприемлемым. Больничные могут увеличиться. Если недостаточно больны для больничного, то сотрудники будут работать удаленно или, по крайней мере, носить маску. Врачи компании будут иметь более сильный голос и будут играть важную роль в проведении этих новых процедур.
Повышение санитарных норм напрямую влияет на рабочие пространства

Будут установлены самооткрывающиеся двери и лифты, реагирующие на голосовые подсказки вместо сенсорных кнопок. Будут предложены кофе-зоны и столовые с нулевым касанием, только с самовывозом и оплатой бейджем. Будут затронуты столовые: будут использоваться легко моющиеся столы и стулья, а ненужных общих элементов, таких как солонки, не будет.

Текстиль и обивка могут потерять привлекательность, в то время как такие материалы, как кожа/искусственная кожа и пластик, которые легко чистить, приобретают актуальность. Хорошим вариантом можно считать дерево: теплый натуральный материал, приятный на ощупь, но гигиеничный и простой в уходе, дерево было выбрано Алваром Аалто в качестве материала для туберкулёзного санатория Paimio. Самодезинфицирующиеся материалы и поверхности, такие как латунь, медь и другие металлы, а также самоочищающиеся пены будут использоваться там, где они доступны.

Представителям уязвимых групп высокого риска могут быть предложены вообще разные условия работы: от выделенного офисного помещения или личного кабинета до отдельных офисов или даже отдельного этажа.

Новые медицинские стандарты изменят то, как мы используем общественные места и транспорт.

Усиление санитарных мер коренным образом повлияет не только на то, как мы работаем вместе, но и как мы сосуществуем на публике. Зоны ожидания в аэропортах, на вокзалах, в портах и ​​других объектах общественного транспорта должны соответствовать санитарным нормам с указанием необходимой площади на человека, а также безопасных расстояний между людьми. Здесь разметка и панели являются простыми временными решениями. Более того, более строгие стандарты гигиены становятся обязательными в общественных местах. Места для сидения и ожидания можно убирать несколько раз в день.

Удаленная работа станет гораздо более распространенной

Появление нового баланса между работой и личной жизнью

Многие компании, команды и сотрудники были вынуждены работать удаленно в течение нескольких недель. Этот невольный эксперимент продемонстрировал, что функционирующие технологии доступны, продуктивная работа возможна и даже командная работа может процветать. В результате запрет сотрудникам работать из дома больше не будет приемлемым для компаний, конкурирующих в войне за таланты.

Талант сделает сознательный выбор после того, как испытал трудовую жизнь без поездок на работу или изнурительных путешествий и вместо этого провел время с любимыми: дает ли мой работодатель мне свободу планировать свой день, пока я выполняю свою работу? Разрешает ли мой работодатель жить там, где я могу позволить себе более высокий уровень жизни, не заставляя меня часами ездить на работу на машине или поезде? Разрешение на удаленную работу дает компании доступ к глобальному кадровому резерву и в то же время снижает ее воздействие на окружающую среду. В физическом офисе простое появление уже свидетельствует о приверженности. Сотрудник, работающий из дома, должен постоянно доказывать и демонстрировать создание ценности. Работа на дому создает культуру, которая допускает большее отслеживание производительности и делает отсутствие производительности более прозрачным.

Удаленная работа напрямую влияет на обстановку в офисе и дома.

Большая часть сотрудников может работать удаленно по крайней мере часть недели. Регулярная удаленная работа может уменьшить плотность офисного пространства и, следовательно, обеспечить физическое дистанцирование на рабочем месте.

Для работы из дома требуется специальное место в доме. Домашний офис защищает рабочее время от отвлекающих факторов личной жизни. Выделение части дома для работы обеспечивает конфиденциальность, а в остальной части дома способствует цифровой детоксикации и балансу между работой и личной жизнью. В некоторых случаях сотрудники могут даже иметь возможность оплачивать дополнительное пространство, необходимое в доме сотрудника. Для удаленной работы требуется соответствующая физическая инфраструктура: эргономичный рабочий стул, регулируемый по высоте стол, настольная лампа, WLAN, шумоподавляющее звуковое оборудование, ИТ-оборудование и программное обеспечение.

Как и где мы встречаемся, изменится

Работа в эпоху социального дистанцирования

Среди первых мер, принятых большинством правительств в связи с COVID-19, был запрет на массовые собрания, конференции и мероприятия. По мере введения более жестких мер количество людей, которым разрешалось собираться в любой форме, было еще больше ограничено. Таким образом, то, как мы встретимся, вероятно, повлияет, когда мы войдем в посткоронавирусную реальность. Частота встреч снизится — мы будем встречаться только тогда, когда это действительно необходимо. Заседания совета директоров и консультации инвесторов/клиентов могут быть более приемлемыми, чем внутренние встречи. Мы все будем меньше путешествовать. Продолжительность официальных встреч может увеличиваться, так как мы встречаемся реже, но на более длительные периоды времени, чтобы избежать ненужных поездок и максимально использовать личное общение.

Компании могут устанавливать более строгие правила в отношении поездок и совещаний, например, запрещать поездки на внутренние совещания. Ярмарки и конгрессы, которые по своей природе требуют, чтобы большие толпы собирались в ограниченном пространстве, будут менее посещаемы и перенесут большую часть своих программ на цифровые платформы. Встречи и конференции, хотя и считаются общеизвестно непродуктивными, лежат в основе работы большинства компаний.

Потребуются новые пространственные решения, позволяющие осуществлять личный и личный обмен сообщениями без риска заражения.

Залы для совещаний будут иметь меньшую максимальную вместимость, уменьшение количества посадочных мест для обеспечения большего расстояния между посетителями. Сами стулья могут стать просторнее, чтобы заполнить образовавшееся пустое пространство.

Конференц-залы, которые слишком малы для обеспечения физического дистанцирования, будут преобразованы для одноразовых действий, таких как сосредоточенная работа, телефонные звонки или другое виртуальное взаимодействие.

Неформальные встречи будут проходить на открытом пространстве, в идеале стоя. Эти короткие точки соприкосновения, например, когда команда собирается каждое утро, чтобы спланировать дела на день, будут выполняться без стульев или столов, работая со стеной или флипчартом. В умеренном климате встречи на свежем воздухе могут стать более популярными.
Будут разработаны новые правила для мест общего пользования, а планировка офисов будет адаптирована

Территориальность нового офиса

Переполненные рабочие места, работа на скамейках в непосредственной близости от других или ежедневное переназначение на другое нетерриториальное рабочее место будут поставлены под сомнение, когда мы вернемся к нашему офисы после кризиса. Некоторые могут вернуться в боксы, которые предотвращают взаимодействие с другими и, следовательно, заражение. Однако возникает вопрос: зачем заставлять сотрудника ездить на работу, чтобы спрятаться за стеной? Кроме того, кабинки — хотя, возможно, и подходят для групп высокого риска, — не занимают много места. Компаниям придется разрешить физическое дистанцирование в своих офисах, но, вероятно, они не захотят вкладывать средства в расширение площади своих офисов. Появятся правила и рекомендации, определяющие площадь пола на человека и физическое расстояние между работниками.
Один из ответов на этот вопрос плотности — регулярная удаленная работа. Еще одним ответом может быть работа посменно или волнами вне обычной рутины с 9 до 5. Сменная работа также решит проблемы с плотностью общественного транспорта в часы пик. Столы могут быть разделены одними и теми же двумя людьми в разные смены с уборкой между ними. У каждого сотрудника есть лично назначенный стул, который безопасно припаркован в зарезервированном месте на время его отсутствия. Стул переназначается только после глубокой чистки. ИТ-оборудование, к которому прикасается пользователь, например клавиатуры и гарнитуры, никогда не используется совместно. Совместное использование с другими будет менее приемлемым, чем в команде, которой доверяют, которая относится к офису как к своему району. Ванные комнаты, конференц-залы и другие вспомогательные помещения могут быть более четко закреплены за командами. Коворкинг-пространства продемонстрируют свои гигиенические стандарты с явно активными бригадами уборщиков, дезинфицирующими средствами, легко моющимися поверхностями и свежим чистым видом их интерьеров.

Общие помещения и удаленная работа обеспечивают пространство для большей гибкости и производительности на рабочем месте

Правила и рекомендации в отношении необходимой площади пола на человека будут приспособлен для меньшей плотности, что приводит к более широким скамейкам и включению большего количества стен и перегородок в основное рабочее пространство.

Неназначенные общие объекты оптимизированы для физического дистанцирования, например, путем демонтажа каждого второго сиденья в элементе Soft Work или путем установки экранов между сиденьями и на столах/скамейках.

Для должностей, требующих сочетания удаленной работы и присутствия в офисе, каждому сотруднику предоставляется два стула: один для офиса, один для дома.
Оставшиеся физические рабочие места становятся осознанным вложением

Возвращение в офис


Компании, команды а функции, требующие физического труда (производство, работа в лаборатории и т. д.) или взаимодействия с клиентами или машинами, по-прежнему будут лично присутствовать на их рабочих местах. Однако меры социального дистанцирования в связи с коронавирусом показывают, что офис привлекает работников не только по необходимости и функциям. В исследовании Gensler US Workplace Survey 2020 респонденты явно выбрали офис в качестве предпочтительного рабочего места, когда им были предложены варианты работы дома, в коворкинге, кафе или офисе компании. COVID-19 подтвердил эту тенденцию: большинство из нас начали скучать по нашей обычной рабочей среде, общению и рутине после первых нескольких недель удаленной работы.

Физическое рабочее пространство играет важную роль в предотвращении эпидемии одиночества во все более цифровом мире. Некоторые таланты не могут или не хотят работать из дома и требуют физической среды, чтобы сосредоточиться, взаимодействовать или просто находиться в окружении, которое сигнализирует о цели их выбранного работодателя. Эти компании несут ответственность за то, чтобы не допустить маргинализации основных опекунов домашних хозяйств и детей, часто женщин, не требуя от них работы из дома, где они, по сути, сталкиваются с обеими своими обязанностями одновременно. Продуктивная работа из дома может быть приемлемым вариантом, по крайней мере, часть времени. когда группа уже выработала рабочий режим работы. Во-первых, нам нужно обрести уровень доверия в реальной жизни, чтобы открыто делиться идеями, расшифровывать личности друг друга и читать между строк. Все технологии в мире не заставят людей объединяться и поддерживать друг друга, если уже не существует культуры сотрудничества.
Воспитание культуры совместной работы на физическом рабочем месте

После пандемии COVID-19 и опыта удаленной работы компании стали сознательным решением предложить физическое рабочее место и создать физическое представительство своей компании. Удаленная работа лучше, дешевле и полезнее, чем плохой офис. Компании, сохраняющие свои физические офисы, должны будут сделать их привлекательными.

После пандемии многие компании проведут реструктуризацию, чтобы приспособиться к своей новой реальности: повторяющиеся стандартизированные задачи могут быть оцифрованы, а рабочие места, требующие традиционной настройки рабочего места, могут быть удалены из дорогих офисных помещений и переведены на удаленную работу. Креативные или очень важные задачи в основе (НИОКР, брендинг, инновации, управление) с большей вероятностью останутся в физических стенах компании. Они требуют случайных, незапланированных моментов, которые зажигают совместные человеческие изобретения, которые может обеспечить только общее физическое пространство. Эти команды найдут правильный баланс в высококачественной офисной среде, которая отражает индивидуальность бренда и предлагает гибкие и гибкие рабочие места. Последние позволяют компании лучше синхронизироваться с циклами экономики.

После пандемии компании будут стремиться заново изобрести себя. Кризис ведет к новой ясности мышления и принятия решений. Жесткие решения могут быть более убедительно сообщены, а профиль компании отточен. Дом компании (штаб-квартира, кампус и т. д.) является наиболее видимым и осязаемым физическим представлением этой новой идентичности и должен быть адаптирован для надежного, прочного и успешного переосмысления.

Эстетика изменится или нет?

Возвращение к безопасным значениям

В результате COVID-19 мы все узнали, что мы действительно можем работать с в любом месте. Таким образом, посещение физического офиса становится для большинства из нас очень сознательным, обдуманным решением. Мы идем туда, чтобы встретиться с нашими коллегами, для выполнения конкретных задач или согласования наших усилий с миссией и целью нашего работодателя. Чем точнее физическая среда отражает эти ценности, тем более непосредственно к ним будут относиться ее пользователи. Без видимой культуры офис развалится.

Одна общая черта, которую мы все будем искать, — это «человечность». Особенно в новую эру социального дистанцирования «человечность» должна быть повторно внедрена в среду, в которой мы проводим так много часов. Офис может и должен выглядеть несколько более официально, чем наши дома, но так, чтобы он отвечал элементарным потребностям человека после кризиса. Он должен обеспечивать ощущение физического и психологического комфорта, защиты и безопасности, при этом соответствовать повышенным гигиеническим нормам. Новые формы, цвета и материалы могут появиться, чтобы удовлетворить эти требования. После Второй мировой войны, Инновации военного времени нашли мирное применение, и возникла техническая утопическая эстетика, типичным примером которой стало использование в дизайне мебели формованной фанеры и стекловолокна. Посткоронавирусная волна инноваций может, как это было в последние десять лет, быть в основном цифровой и, следовательно, невидимой, как и вирус. Поэтому на данный момент многие из нас могут найти психологическое утешение в безопасных ценностях и знакомых продуктах, которые сами по себе являются примерами «выживания наиболее приспособленных» — тех, которые служили поколениям до нас и которые по-прежнему будут существовать для тех, кто следить.

Выпуск 01 электронной газеты Vitra теперь доступен для загрузки здесь:

www.vitra.com/backtotheoffice

.
Выпуски 02 и 03 последуют в в ближайшие недели и будет доступен по той же ссылке. Каждая электронная статья исследует две из шести гипотез более подробно.

Vitra на сайте ArchiProducts

Вернуться в каталог статей Следующая записьCeramiche Caesar для частной резиденции в Лондоне
Ценовое предложение не является публичной офертой. Цены на сайте и в розничной сети могут отличаться. Информация на сайте о товаре носит рекламный характер и расценивается как приглашение делать оферты на основании п.1 ст. 437 Гражданского кодекса РФ.
Товар: "Обои виниловые бежевые 0.70 м 919653 RASCH Safrano" добавлен в корзину
Оформить заказ
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Ваша оценка учтена
Общая оценка товара: 3.5
Вывод сообщения о неверном действии со стороны пользователя
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.