Dressed Stone награждает творческие способности молодых талантов

Конкурс предметов и решений для ваннойDressed Stone награждает творческие способности молодых талантов18.05.10 - Тема конкурса была непростой: создание новых предметов для ванной комнаты с использованием мрамора и стекла, двух совершенно разных материалов, символа чистоты и хрупкости, но также очень похожих по предложениям и стимулам, которые они предлагают дизайнеру. . CarraraFiere в сотрудничестве с antoniolupi design выбрала эту тему для второго конкурса Dressed Stone Design , и успех был немедленным и во многих отношениях превзошел все ожидания, в нем участвовали, прежде всего, молодые люди, проявившие большую свежесть вдохновения. «Это издание дало результаты, превосходящие ожидания, -

Конкурс предметов и решений для ванной

Dressed Stone награждает творческие способности молодых талантов



18.05.10 - Тема конкурса была непростой: создание новых предметов для ванной комнаты с использованием мрамора и стекла, двух совершенно разных материалов, символа чистоты и хрупкости, но также очень похожих по предложениям и стимулам, которые они предлагают дизайнеру. . CarraraFiere в сотрудничестве с antoniolupi design выбрала эту тему для второго конкурса Dressed Stone Design , и успех был немедленным и во многих отношениях превзошел все ожидания, в нем участвовали, прежде всего, молодые люди, проявившие большую свежесть вдохновения. «Это издание дало результаты, превосходящие ожидания, - комментирует Джорджио Бьянкини, президент CarraraFiere, - потому что в нем участвовало в среднем более тысячи молодых дизайнеров с работами самого высокого качества. Тема была непростой, потому что в анонсе были представлены проекты, сочетающие в себе два явно разных материала, но по сути похожие, с очень желанным призом: увидеть прототип, созданный таким престижным брендом, как antoniolupi design. Вместе с жюри мы смогли прикоснуться к проектам, которые выражают невероятную творческую свежесть ». Уникальность конкурса заключается в установлении отношений, в том числе коммерческих, между победителями и компанией antoniolupi, которая будет производить и продавать объекты; для молодых дизайнеров это прекрасная возможность не только для имиджа, но и для роялти за изделия, которые будут выставлены на рынок. Проекты были отобраны жюри, в состав которого вошли дизайнеры и эксперты в этой области: Луиза Боккиетто (президент ADI), Паоло Арменизе + Сильвия Нерби (архитекторы и дизайнеры), Риккардо Фаттори (дизайнер), Доменико де Пало (дизайнер), Мауро Карлези (дизайнер) ), Пэрис Маццанти (директор Carrara Fiere - Marmotec) и Андреа Лупи в качестве председателя жюри. По окончании работ были объявлены победители (на фото уже сделаны три произведения): • Мира Клаудии Данелон • KUB Виктора Васильева • Mono-Lite - Седрика Факчена, Марко Ди Паоло, Майкла Абегга. Изделия , уже выставленные на Международной выставке ванных комнат , будут представлены на CarraraMarmotec вместе с другими прототипами. Вот концепции трех проектов-победителей : Мира «Родился из идеи создания умывальника, который, даже если он построен только из мраморных и стеклянных плит, не имеет типичных кубических форм. Я сосредоточился, - сказала Клаудия Данелон, 1981 года рождения, - на чрезвычайно простой форме, почти графическом знаке. Я хотел придать стеклу структурную функцию и усилить живописный эффект мрамора. В природе вода фильтруется в карьеры, течет по мраморным стенам, а Мира со своими наклонными плоскостями играет с водой, которая не исчезает сразу, а стекает на землю, скользя по белой мраморной плите. Я хотел создать объект, индивидуальность которого выходит за рамки стиля и функциональности, объект, который хочет удивить и взволновать ». КУБ В свою очередь, это связано с желанием дать дизайнерский ответ использованию мрамора и хрусталя, - сказал Виктор Васильев, родившийся в 1974 году, - поэтому я подумал о предмете, который мог бы подчеркнуть особенность этих двух материалов. Основательность основания подчеркивается контрастом с прозрачной раковиной. Кристалл «вырезает» свою опору в чистом объеме белого мраморного блока, сохраняя геометрическую линейность ». Моно-Лайт является результатом дизайнерской работы группы, в которую входят Седрик Факчин, Марко Ди Паоло и Майкл Абегг, авторы объектов, которые «несмотря на использование мрамора - самого по себе тяжелого - созданные формы источают свежий и легкий эстетический характер, не теряя твердость, потому что белый каррарский мрамор, простой и благородной элегантности, в сочетании с вневременным характером стекла создает интересные контрасты, а два материала легко помещаются в разные комнаты с большим эффектом ".


Вернуться в каталог статей Следующая записьНовые форматы известняка и элегантности
Ценовое предложение не является публичной офертой. Цены на сайте и в розничной сети могут отличаться. Информация на сайте о товаре носит рекламный характер и расценивается как приглашение делать оферты на основании п.1 ст. 437 Гражданского кодекса РФ.
Товар: "Обои виниловые бежевые 0.70 м 919653 RASCH Safrano" добавлен в корзину
Оформить заказ
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Ваша оценка учтена
Общая оценка товара: 3.5
Вывод сообщения о неверном действии со стороны пользователя
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.