Elica выигрывает 9-ю премию Press & Outdoor Key

Коммуникационная кампания «Не курить»Elica выигрывает 9-ю премию Press & Outdoor Key16.10.2012 - Коммуникационная кампания Elica « Не курить » выиграла девятую награду Press & Outdoor Key Award в категории « Семейный образ жизни ». Премия Press & Outdoor Key Award, созданная в 2004 году, является признанием, созданным Media Key Events с целью продвижения творческих способностей и эффективности коммуникации, передаваемой в ежедневной и периодической прессе, на открытом воздухе и в новых формах внешней коммуникации. Авторитетное признание творческого таланта в разработке и реализации новой кампании, признанной новаторской и имеющей сильное коммуникативное воздействие. « НЕ КУРИТЬ «

Коммуникационная кампания «Не курить»

Elica выигрывает 9-ю премию Press & Outdoor Key



16.10.2012 - Коммуникационная кампания Elica « Не курить » выиграла девятую награду Press & Outdoor Key Award в категории « Семейный образ жизни ». Премия Press & Outdoor Key Award, созданная в 2004 году, является признанием, созданным Media Key Events с целью продвижения творческих способностей и эффективности коммуникации, передаваемой в ежедневной и периодической прессе, на открытом воздухе и в новых формах внешней коммуникации. Авторитетное признание творческого таланта в разработке и реализации новой кампании, признанной новаторской и имеющей сильное коммуникативное воздействие. « НЕ КУРИТЬ «По иронии судьбы предлагает потребителям позволить своим кухням« бросить курить »благодаря вытяжкам Elica . ADV играет на двусмысленности между «дымом», который образуется на кухне во время приготовления пищи, и сигаретным дымом. Послание передает ценность эффективности с призывом освободиться от испарений, загрязняющих нашу повседневную жизнь, тем самым отражая отдачу от бренда «нового воздуха». Идея заимствования формата сигаретных пачек родилась из этой амбивалентности, когда узнаваемый черный ящик обрамляет предупреждающие сообщения об опасностях, вызванных курением, переосмысливая их с острым характером с помощью лозунгов, таких как «Убей дым» «Бросить курить» и «Курение вредит вашей кухне». «Мы верим в качество воздуха на кухне», - говорит Риккардо Диоталлеви, менеджер по связям с общественностью Elica. «Кампания, разыгранная в иронии двойного смысла, направлена ​​на укрепление роли вытяжки за счет творчества, новаторства и уникальности. ценности бренда Elica » . Elica на santreyd.ru


«Не курить», Элика

«Не курить», Элика


«Не курить», Элика

«Не курить», Элика


«Не курить», Элика

«Не курить», Элика


Вернуться в каталог статей Следующая записьЦвета океана, нюансы камней и дерева
Ценовое предложение не является публичной офертой. Цены на сайте и в розничной сети могут отличаться. Информация на сайте о товаре носит рекламный характер и расценивается как приглашение делать оферты на основании п.1 ст. 437 Гражданского кодекса РФ.
Товар: "Обои виниловые бежевые 0.70 м 919653 RASCH Safrano" добавлен в корзину
Оформить заказ
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Ваша оценка учтена
Общая оценка товара: 3.5
Вывод сообщения о неверном действии со стороны пользователя
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.