Flos снова затмили всех на Euroluce 2013

Flos снова привлекла внимание на выставке Euroluce 2013Новые светильники из коллекций дизайна и архитектуры < span>Читать наанглийском 13/05/2013 – FLOS затмили всех снова на Euroluce 2013, демонстрируя новинки освещения из дизайнерских и архитектурных коллекций на уникальном стенде площадью 1000 кв. м, спроектированном шведской группой молодых творческих умов UglyCute под руководством арт-директора Омара Сосы. . В общий список из примерно 25 новых моделей вошли культовые новинки Константина Грчича, Рона Гилада, Филиппа Старка, Пола Кокседжа, Пьеро Лиссони, Родольфо Дордони, Антонио Читтерио, Марк Ньюсон и дуэт из Милана Nicoletta Rossi & Гвидо Бьянки, который также дебютировал в команде FLO

Flos снова привлекла внимание на выставке Euroluce 2013

Новые светильники из коллекций дизайна и архитектуры

< span>Читать на
английском
13/05/2013 –

FLOS

затмили всех снова на Euroluce 2013, демонстрируя новинки освещения из дизайнерских и архитектурных коллекций на уникальном стенде площадью 1000 кв. м, спроектированном шведской группой молодых творческих умов UglyCute под руководством арт-директора Омара Сосы. . В общий список из примерно 25 новых моделей вошли культовые новинки Константина Грчича, Рона Гилада, Филиппа Старка, Пола Кокседжа, Пьеро Лиссони, Родольфо Дордони, Антонио Читтерио, Марк Ньюсон и дуэт из Милана Nicoletta Rossi & Гвидо Бьянки, который также дебютировал в команде FLOS, представив Ipnos, волшебный параллелепипед из чистого света.
СТРУННЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ | дизайн МАЙКЛ АНАСТАССИАДЕС
«Каждый раз, когда я сажусь в поезд, я сажусь у окна и наблюдаю за чередой идеально параллельных нитей, соединяющих пилоны, когда мы движемся на высокой скорости. Мне нравится, как они делят ландшафт и как сферы иногда пронизывают провода через случайные промежутки времени. Мне также нравится, как в средиземноморских культурах между столбами натянуты нити огней, чтобы обозначить открытое пространство для вечеринки на деревенской площади. И наконец, Мне нравится, как человеческая изобретательность справляется с проблемами, создаваемыми повседневными вещами в доме (такими как выключатели и розетки), которые другие решили расположить там, где они нам не нужны».
Вот как Майкл Анастассиадис, кипрский дизайнер основанный в Лондоне и родившийся в 1967 году, описывает принцип, который вдохновил потолочный светильник Spring Lights: черный электрический провод, который устанавливает связь с архитектурой пространства, точно становясь частью линий, образованных стенами комнаты. И вдоль этих линий вытянуты два разных источника света: один в форме равнобедренного треугольника, другой в форме сферы. Система тензоров придает объем и трехмерность форме, очерченной этим легким шнуром, который играет с пространством, а две светодиодные лампы излучают теплый свет.
Минималистичный и поэтичный, как линия карандаша, проведенная в воздухе, String Lights — оригинальная подвеска, концептуально простая и в то же время смелая. Анастассиадес всегда искал первозданную и изначальную сущность форм и материалов. Его проекты движутся к абстракции, в поисках чистоты, которая преследует цель снять, вернуть объектам и материалам их исходное измерение голости. «Моя работа проистекает из идеи вычитания. Потому что обнаженный объект, возвращенный к своей голой сущности, является окончательным, окончательным выражением красоты. » Его обманчивая простота порождает предметы, наполненные неожиданной жизненной силой, и демонстрирует высочайшее мастерство.
IC LIGHTS | дизайн Майкл Анастассиадес
«Я помню, как смотрел короткометражный фильм о жонглере, Тони Дункан катает набор сфер на ладонях и на руках. Были моменты, когда сферы казались совершенно неподвижными на кончиках его пальцев. Только если вы присмотритесь, вы сможете увидеть, как они вращаются, чтобы достичь баланса. Потом я наткнулся на старые фотографии Поля Чинквалли, запечатлевшего момент в искусстве контактного жонглирования».
Стебель из сатинированной латуни. А сверху, словно балансируя, 30-сантиметровая стеклянная сфера, которая выступает наружу в деликатном равновесии на конце наклонной палочки. Явно неустойчивый, переливчатый шар выглядит так, будто вот-вот ускользнет, ​​как если бы это был цирковой предмет или аппарат для жонглирования, в котором оба элемента — сфера и жезл — волшебным образом уравновешены. Торшер IC Lights от Michael Anastassiades (также доступный в настенном, настольном и подвесном вариантах) обладает поэтическим изяществом и дальновидным дизайном, которые всегда характеризовали работы этого кипрского дизайнера.
И все же за этим стоит неожиданная история. лампа вдохновлена ​​интересными актуальными проблемами. Аббревиатура IC, например, относится к Идентификационному коду, используемому британским иммиграционным агентством для классификации страны происхождения иммигрантов, въезжающих в Соединенное Королевство. Таким образом, дизайном этой лампы Анастассиадис комментирует шаткое равновесие идентичностей, размышляя о тонком равновесии, присущем состоянию иностранца, стремящегося не укатиться в жизни, как сфера на наклонной поверхности. Анастассиадес часто совершает набеги на границу между дизайном и современным искусством. Его философия направлена ​​на создание объектов, которые могут создавать постоянную ценность, всегда на границе с произведениями искусства. Его проекты и вещи происходят из философского, но также и поэтического процесса. Тем не менее, Анастассиадес никогда не отказывается от тщательного поиска материалов и мастерства, которые наделяют каждый из его объектов уникальным и ценным качеством, как в случае IC Lights с выбором матовой латуни и окрашенного антрацита.
OK | дизайн КОНСТАНТИН ГРЧИЧ
«Это по-настоящему поучительная история эволюции дизайна светильника Parentesi. Оригинальная идея Пио Манцу о создании «источника света, который может скользить вертикально от пола к потолку и вращаться на 360 градусов вокруг своей оси». был адаптирован Акилле Кастильони после ранней смерти его друга в 1969 году. Красивая оригинальная иллюстрация показывает кропотливый процесс уточнения, который превратил первые схематические концепции в конечный продукт. Компания FLOS выпустила лампу Parentesi в 1972 году, и с тех пор она непрерывно производится.
Сорок лет спустя многое изменилось. В мире освещения произошел фундаментальный переход от обычных ламп к множеству новых технологий освещения, которые сами по себе открывают новые возможности для проектирования и производства ламп. Проектирование лампы больше не ограничивается работой с данной лампочкой. Сегодня это означает проектирование самой лампочки или источника света. Это заставило меня подумать о Parentesi, лампе, которая прославила традиционную лампочку самым эффективным и красивым способом. Можно ли еще раз переосмыслить лампу Parentesi и передать факел Manzù-Castiglioni будущему?» Константин Грчич
Светоизлучающий диск. Солнце висит на проволоке. Светящийся круг, охватывающий пространство. Все это в порядке, плоская круглая форма с проводом, который работает как рельс и проходит от потолка до пола. Название включает в себя форму буквы «О» и первый инициал немецкого дизайнера Константина. В очередной раз Грчич сочетает в себе технологические эксперименты, чуткость к дизайну и любовь к безупречным формам. Его страсть к технологиям и материалам воплощается в дизайне, который говорит на языке простоты, инновационного авангарда и истории дизайна.
Итак, Грчич отдает дань уважения иконе итальянского промышленного дизайна, модернизация оригинальной лампочки в виде сверхплоской светодиодной поверхности с технологией бокового освещения, управляемой на 360 градусов. Трубка оригинальной лампы в форме скобок сохраняет функцию вертикального скольжения по стальному кабелю, но теперь превратилась в небольшую прямоугольную коробку, в которой находятся электронные компоненты и сенсорный переключатель. Бывший цилиндрический вес был заменен более простой в установке конической формой. Только небольшая потолочная розетка, спроектированная Акилле Кастильони, осталась прежней: это кусок металла красивой формы.

FLOS на ARCHIPRODUCTS


Вернуться в каталог статей Следующая записьKRION®, твердая поверхность от Porcelanosa Grupo
Ценовое предложение не является публичной офертой. Цены на сайте и в розничной сети могут отличаться. Информация на сайте о товаре носит рекламный характер и расценивается как приглашение делать оферты на основании п.1 ст. 437 Гражданского кодекса РФ.
Товар: "Обои виниловые бежевые 0.70 м 919653 RASCH Safrano" добавлен в корзину
Оформить заказ
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Ваша оценка учтена
Общая оценка товара: 3.5
Вывод сообщения о неверном действии со стороны пользователя
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.