FollowMe, лампа, в которую можно влюбиться

FollowMe, лампа, в которую можно влюбитьсяИнма Бермудес обсуждает свою лампу с Марсет14/ 2011 11 – Инма Бермудес, молодой дизайнер из Испании, разработала портативный перезаряжаемый светильник под названием FollowMe для Марсет. С помощью FollowMe она чувствует, что добавляет женственности каталогу Marset, в котором до этого сезона все лампы создавались дизайнерами-мужчинами. В ее загородном доме 20 км от Валенсии – где она живет в окружении собак, кур, огород и семья рядом, чтобы не отставать от традиционной воскресной паэльи – сегодня она путешествует в любую точку мира, если это означает запуск нового проекта. Лампа FollowMe ваш первый проект для Marset. Как вы начали работать с этой комп

FollowMe, лампа, в которую можно влюбиться

Инма Бермудес обсуждает свою лампу с Марсет

14/ 2011 11 –

Инма Бермудес

, молодой дизайнер из Испании, разработала портативный перезаряжаемый светильник под названием FollowMe для

Марсет

. С помощью FollowMe она чувствует, что добавляет женственности каталогу Marset, в котором до этого сезона все лампы создавались дизайнерами-мужчинами.
В ее загородном доме 20 км от Валенсии – где она живет в окружении собак, кур, огород и семья рядом, чтобы не отставать от традиционной воскресной паэльи – сегодня она путешествует в любую точку мира, если это означает запуск нового проекта.
Лампа FollowMe ваш первый проект для Marset. Как вы начали работать с этой компанией?
Я познакомился с Хавьером Марсетом и Хоан Гаспар в Москве пять лет назад, когда изучал испанский бизнес. кто там выставлялся. Тогда мне сказали, что меня пригласили сделать для них продукт. Я начал работать над этой лампой два года назад, и мне пришлось с ней совсем немного «повозиться». У Марсета нет дизайнеров-женщин, и в моей студии мы обнаружили, что в его каталоге преобладают мужчины. Пожалуй, единственная отдаленно женственная модель — это Discoco. Marset — компания с чрезвычайно высоким технологическим уровнем, и это фантастика. Но в то же время я хотел, чтобы FollowMe был отходом от того холодного тона, который иногда ассоциируется с технологиями. Для меня эта лампа как лакомство – что-то приятное и теплое.
Я рассматриваю FollowMe почти как личный аксессуар. Не сумку, конечно, но можно носить с собой куда угодно
Личный аксессуар – мне нравится! Дома у нас есть куры и петухи, которые лазают по апельсиновым деревьям, чтобы спать. Это действительно забавно видеть их там. Однажды я представил себе лампу, свисающую с веток среди животных. Когда вы проектируете, вы создаете образы в своей голове; ты немного мечтаешь. Но также очень важно дать понять, что это настольная лампа. Но загвоздка в том, что это весело, и вы также можете носить его с собой на улице или на пикнике со своим партнером. Однако его основное место — на столе, с дополнительным фактором мобильности. Он работает от встроенной перезаряжаемой батареи, имеет порт USB и кабель для подключения к электрической сети. Он также поставляется с диммером для регулировки интенсивности и обеспечения идеального теплого освещения.
Происхождение FollowMe восходит к каталогу Marset 1970-х годов
Я попросил у Хавьера Марсета старые каталоги компании, потому что хотел узнать, что они делали раньше. Я увидел модель Flass и был очарован тем, как держится на месте качающийся купол абажура. Вдохновленный этой деталью, Я начал делать свои первые наброски. Я показал их Хавьеру, и он рассказал мне о нише на рынке небольших «автономных» ламп. Его можно использовать во многих местах, как дома, так и в ресторанах или на террасах, где нет электрических розеток. Или он может заменить свечи, когда проблемы с безопасностью или ветер рекомендуют его. Он сделан с использованием светодиодной технологии, но помещен внутри сферы, чтобы он напоминал традиционную лампочку и казался более привычным для пользователей.
Это тот самый первая лампа, которую вы разработали?
Нет, я сделал несколько. Здесь главной задачей было создать лампу, в которую можно было бы влюбиться; чтобы как можно больше людей поняли это и чтобы это вызвало какое-то чувство. Вот что происходит со мной, когда я что-то покупаю или коплю на то, что хочу: Я хочу, чтобы он был особенным.
С 2006 года вы работаете в компании, о которой мало кто никогда не слышал: Ikea. Как вы относитесь к своей работе с Marset, имя которого не такое уж известное, но я думаю, что оно будет продаваться так же много
Если вы хотите охватить универсальную аудиторию, вам нужно разработать как для молодых, так и для пожилых людей, как для Востока, так и для Запада. Продукт должен быть очень прозрачным. Клиент не должен думать о том, как это работает. Это вызов, хотя это совсем не легко. Затем вы должны учитывать цену, поэтому вы должны помнить о факторах, которые ее повышают: упаковка, транспортировка. Мультикультурализм тоже очень важен. Но простота и цена сами по себе были бы скучны, поэтому вам также нужно привнести технологии, различные коды стиля и характерные продукты.
Мы хотим быть глобальными, но мы также требуем оригинальности
Шведам нравится похоже на вашего соседа. Так они чувствуют себя более комфортно. Испания не хочет быть прежней. Он хочет быть больше, чем просто вашим соседом.
Где этот отличительный характер?
Для меня это средиземноморский характер . Что мне действительно нравится в Marset, так это ее способ общения, ее маркетинговые кампании, в которых они рассказывают, что стоит за каждым продуктом. Я думаю, что сегодня нужно быть немного романтичным. Тоже весело. Вы должны уметь отклоняться от общепринятого.
Теперь, когда вы упомянули романтику, это заметная тенденция в дизайне сегодня, хотя и с очень разными подходами. Как вы думаете, почему это так?
Понятно, что когда ты живешь в условиях глобализации несколько лет, ты путешествуешь, видишь те же магазины, те же сети… противодействовать этому, чему-то подлинному и уникальному. Я не за потребительство, но вместо того, чтобы покупать или копить на что-то, что вы считаете особенным. Дома у нас есть довольно много предметов мебели и предметов от бабушки и дедушки моего партнера, немца. Диваны Финна Юля и другие предметы 20-го века. Мне очень нравятся эти периоды. Раньше люди ценили свои покупки. В Испании сервант стоил целое состояние. Сегодня все наоборот. Эта связь исчезла.
Ваше поколение подходит к дизайну более спокойно. Иногда это играет наивность.
Дизайн раньше не был такой распространенной профессией, и он был более тесно связан с производственными процессами. Это основа для решения любого процесса. Но мы приняли это как должное. В Хайме Айоне, с которым я работал, есть веселье, смех, юмор. Все может быть изготовлено промышленным способом, но у всего есть и ремесленная сторона, не жертвуя, конечно, первоклассным дизайном.

Как бы вы определили свою роль дизайнера?

em>
Моя точка зрения заключается в том, что я предлагаю клиентам решение. Если я работаю в шведской компании, я даю этой компании решение. Если я работаю в валенсийской компании, я делаю то же самое. Если я работаю на Marset, я даю Marset решение. Мне посчастливилось работать с самыми разными клиентами. Сегодня я маскируюсь под этот бренд, на следующий день я одеваюсь под другой. Мне нравится думать, что я универсален и могу адаптироваться к потребностям, которые мне предъявляют.

< p>

Вернуться в каталог статей Следующая записьМеридиани. Винтажные цитаты, неподвластная времени элегантность
Ценовое предложение не является публичной офертой. Цены на сайте и в розничной сети могут отличаться. Информация на сайте о товаре носит рекламный характер и расценивается как приглашение делать оферты на основании п.1 ст. 437 Гражданского кодекса РФ.
Товар: "Обои виниловые бежевые 0.70 м 919653 RASCH Safrano" добавлен в корзину
Оформить заказ
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Ваша оценка учтена
Общая оценка товара: 3.5
Вывод сообщения о неверном действии со стороны пользователя
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.