Fuorisalone Design City Edition

С 28 сентября по 10 октября второй этап на территории Миланской недели дизайна.Fuorisalone Design City Edition27/07/2020 - Studiolabo , автор и создатель платформы Fuorisalone.it , предлагает второй этап проекта Fuorisalone, который увидит новый путь событий в этой области и переговоры, посвященные миру дизайна и культуры, с 28 сентября по 10 октября 2020 года. проекта, все в рамках формата, предложенного муниципалитетом Милана под названием Milano Design City . Milano Design City - это эволюция осенней недели дизайна Осенью в последние четыре года был активирован муниципалитетом Милана, в котором Studiolabo был главным героем проекта Brera Design Days, с целью исследования и изучения вопрос

С 28 сентября по 10 октября второй этап на территории Миланской недели дизайна.

Fuorisalone Design City Edition



27/07/2020 - Studiolabo , автор и создатель платформы Fuorisalone.it , предлагает второй этап проекта Fuorisalone, который увидит новый путь событий в этой области и переговоры, посвященные миру дизайна и культуры, с 28 сентября по 10 октября 2020 года. проекта, все в рамках формата, предложенного муниципалитетом Милана под названием Milano Design City . Milano Design City - это эволюция осенней недели дизайна Осенью в последние четыре года был активирован муниципалитетом Милана, в котором Studiolabo был главным героем проекта Brera Design Days, с целью исследования и изучения вопросов, связанных с культурой проекта и дизайна в ее различных формах, что полностью разделяется целью в инструментах, предлагаемых в новой платформе Fuorisalone Digital. Fuorisalone Design City Edition - это кульминация уникального в своем роде пути общения, который начался 15 июня с запуском Fuorisalone Digital, Fuorisalone.it и Fuorisalone TV, а также двух новых каналов Fuorisalone. Китай и Fuorisalone Япония. Среди основных целей Design City Edition - обогатить предложение контента, предлагаемого платформой, и обеспечить преемственность уже существующему контенту, вызывая новый интерес к проекту. Вот почему партнерство между santreyd.ru и Fuorisalone.it подтверждается, чтобы донести до (цифровой) публики Design Week все эмоции и новинки дизайна, предлагая компаниям видимость и захватывающий пользовательский опыт, богатый контентом. На платформе Fuorisalone.it проводятся новые мероприятия и нетворкинг, а santreyd.ru занимается цифровой презентацией продуктов и коллекций. « В такое время мы хотим дать брендам возможность представить новинки года в лучшем виде и охватить свою целевую аудиторию во всем мире. », - объясняет Энцо Майорано, соучредитель и арт-директор santreyd.ru. « Для этого мы использовали весь свой опыт в области цифровых технологий, который является частью нашей ДНК на протяжении более двадцати лет ». Стратегия santreyd.ru по поддержке брендов при запуске новых продуктов начинается сейчас и будет продолжаться в течение года на New Products 2020 , новой сервисной платформе, разработанной santreyd.ru для запуска и продвижения новых продуктов среди глобальной аудитории. : каталоги, видео, беседы, интервью и прямые трансляции анонсов 2020. Кроме того, второе издание намерено активировать как путь на территории, включая выставочные залы в городе, так и за его пределами, а также привлечь бренды, у которых нет выставочного зала в Милане или возможности аренды временного пространства, но которые хотят продвигать себя на платформе Fuorisalone.it. Brera Design District станет одним из главных путей проекта Fuorisalone Design City Edition с определением пути, нацеленного на демонстрационные залы, действующие во время мероприятия, с предложением переговоров, вебинаров и круглых столов, которые являются частью формата Brera Design Days, в котором он состоялся » год в цифровой версии на телеканале Fuorisalone. Hyundai также примет участие во втором издании Fuorisalone Design City Edition, подтвердив себя в качестве главного спонсора. Rado еще раз отметит время дизайна и событий, выступив спонсором платформы в качестве официального хронометриста.


Вернуться в каталог статей Следующая записьВ Гонконге открылся новый концептуальный магазин Globo.
Ценовое предложение не является публичной офертой. Цены на сайте и в розничной сети могут отличаться. Информация на сайте о товаре носит рекламный характер и расценивается как приглашение делать оферты на основании п.1 ст. 437 Гражданского кодекса РФ.
Товар: "Обои виниловые бежевые 0.70 м 919653 RASCH Safrano" добавлен в корзину
Оформить заказ
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Ваша оценка учтена
Общая оценка товара: 3.5
Вывод сообщения о неверном действии со стороны пользователя
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.