Генеральный план Panariagroup, разработанный Ферруччо Лавиани

Мастер-план Panariagroup, разработанный Ферруччо ЛавианиПлощади, перекрестки и дорожные оси: инсталляция на Cersaie 2021 Читать наанглийском 10.11.2021 — По случаю долгожданной выставки Cersaie 2021 года Panariagroup< /strong> и его бренды сменили зал, переместившись в центральное место и возобновив свое присутствие с амбициозным, самобытным и высокоэффективным проектом, разработанным престижным именем. Цель состоит в том, чтобы подробно рассказать историю конкретности, присутствия новаторской Группы в секторе керамических материалов, чьи инновации и интуиция вдохновили и определили путь эволюции плитки от строительного элемента до архитектурного языка. Это было достигнуто за счет особой иде

Мастер-план Panariagroup, разработанный Ферруччо Лавиани

Площади, перекрестки и дорожные оси: инсталляция на Cersaie 2021

Читать на
английском
10.11.2021 — По случаю долгожданной выставки Cersaie 2021 года Panariagroup< /strong> и его бренды сменили зал, переместившись в центральное место и возобновив свое присутствие с амбициозным, самобытным и высокоэффективным проектом, разработанным престижным именем. Цель состоит в том, чтобы подробно рассказать историю конкретности, присутствия новаторской Группы в секторе керамических материалов, чьи инновации и интуиция вдохновили и определили путь эволюции плитки от строительного элемента до архитектурного языка. Это было достигнуто за счет особой идентичности: бренды, которые определили индивидуальные пути, каждый из которых характеризуется высоким качеством и уникальными личностями.
Новый проект Panariagroup < em>Генеральный план, разработанный известным архитектором Ферруччо Лавиани, воплотится в жизнь в Павильоне 30 в Болонье, подтверждая намерение компании присутствовать на самом важном выставочном мероприятии. сектора в Италии и во всем мире. Он сделает это беспрецедентным, сильным и решительным образом, используя архитектуру, которая эффективно выражает концепцию Группы. идентичности, а также гарантирует, что каждый бренд сохраняет свой индивидуальный характер.
Генеральный план основан на трех определяющих элементах или основных компонентах, вдохновленных городским ландшафтом: площади, перекрестки и центральная оси, которые направляют посетителей, приветствуя их в районе, столь же уникальном, сколь и беспрецедентном в этом зале.
Чтобы подчеркнуть индивидуальность Группы, архитектор Лавиани выбрал цвет , как прием: лейтмотив цвета глины, типичный для архитектуры долины реки По. Фоны чередуются с техническими деталями, напоминающими антрацитово-серые промышленные солнцезащитные очки, которые генерируют ритм, еще раз подчеркивая чувство принадлежности к Группе.
Внутри: эксперименты с новыми приложениями.

Для португальских брендов группы

Love Tiles

и

Маргрес

,
был выбран прагматичный и снабженный подписями подход к описанию коллекций, которые идеально подходят, прежде всего, для жилого контекста, в случае Love Tiles, или для более технические, в случае с Маргрес.
«Для Panariagroup, на мой взгляд, это не просто выставка, но и архитектурный проект. Ведь стенд — это всегда микроархитектура, пусть мимолетная, но все же масштабное пространство, которое должно взаимодействовать с посетителем. С другой стороны, есть ощущение очарования, которое испытывает промышленный дизайнер, потому что также важно думать о том, как люди взаимодействуют с объектом, в данном случае с разными коллекциями». Ферруччо Лавиани прокомментировал: «В конкретном случае генерального плана Panariagroup, в дополнение к этому двойному измерению, мы также столкнулись с проблемой представления Группы, что дает очень сильный идентичность руководству компании, а также оттачивая идентичность каждого бренда. Таким образом, дополнительный уровень интерпретации, который потребовал долгого пути, чтобы мы могли развивать взаимные знания и использовать весь потенциал каждой детали.
Многочисленные бренды внесли свой вклад в создание пространства Panaria Ceramica. : Bluside Emotional Design, Campeggi Design, Eda Milano, Epònimo_Federico Carandini, Fabbian, Foscarini, Giorgetti, Lapiegawd_Enrico Girotti, Matteo Tampone, Morelato, Moroso, Neò_Rossananeodesign, Oscar Maschera, Paola Paronetto, Paola Zani, Quadro Design, Rexa Design, Solari Udine, Sovet, Spinzi, Stip_Elia Mangia, Technogym, Tecno Spa , Urbantime, Viganò & C., Zeus Noto.

Panaria Ceramica в ARCHIPRODUCTS

Вернуться в каталог статей Следующая записьВислоухие собаки: обзор популярных пород и нюансы содержания
Ценовое предложение не является публичной офертой. Цены на сайте и в розничной сети могут отличаться. Информация на сайте о товаре носит рекламный характер и расценивается как приглашение делать оферты на основании п.1 ст. 437 Гражданского кодекса РФ.
Товар: "Обои виниловые бежевые 0.70 м 919653 RASCH Safrano" добавлен в корзину
Оформить заказ
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Ваша оценка учтена
Общая оценка товара: 3.5
Вывод сообщения о неверном действии со стороны пользователя
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.