Прозрачность, внимание к контексту и функциональности. Проект Renzo Piano Building Workshop
iGuzzini освещает Maison des Avocats в Париже
07.06.2020 - Maison des Avocats , спроектированный Renzo Piano Building Workshop , расположен в новом Судебном городе Парижа, комплексе зданий, полностью посвященных юридической профессии, которые в настоящее время строятся в 17-м округе столицы, в этом районе. пользователя Clichy Batignolles. Проект также включает в себя новый Палаццо ди Джустиция, также подписанный Ренцо Пьяно, Региональное управление судебной полиции и парк Мартина Лютера Кинга, который отвечал на необходимость создания новых зеленых легких, которые также будут функционировать как объединяющий центр великих Жилой комплекс в Париже. Его 10 гектаров были спроектированы как часть естественной инфраструктуры, сети в поддержку биоразнообразия и устойчивости города. Дизайн Maison des Avocats руководствовался тремя очень конкретными критериями: прозрачность, внимание к контексту и функциональность. Первое, а также самое важное, представляет собой в высшей степени символическое значение для учреждений, ответственных за отправление правосудия, и передается через большой стеклянный фасад и открытые интерьеры: экономическая и финансовая деятельность) и переговорная комната прекрасно видны снаружи. Второе - это как раз взаимосвязь с контекстом: главный фасад фактически ориентирован на атриум, расположенный перед двором и образующий своего рода квадрат, непосредственно завершающий парк Мартина Лютера Кинга, где поверхности здания они сочетаются с недавно посаженными деревьями, а также со взрослыми деревьями. Наконец, третий ключ дизайна, тесно связанный с первыми двумя, - это функциональность. La Maison des Avocats станет главным парижским центром для профессионалов в области права. В структуре есть аудитория на 170 мест, библиотека, административные органы и офисы Коллегии адвокатов, офисы CARPA (судебно-медицинский пенсионный фонд), палата совета и офис председателя коллегии адвокатов. Внутри различные функции организованы таким образом, чтобы сделать их легко доступными. Используемые материалы, сталь и необработанный железобетон, отчетливо видны в каждой комнате здания, в некоторых случаях отапливаемые деревом или оживленные оттенками цвета, такими как красный, желтый и пыльно-синий цвет мебели. Проект освещения, курированный «скульптором ночной среды» Франком Франжу и направленный на «раскрытие качеств архитектурного проекта», должен был в первую очередь учитывать взаимосвязь с естественным освещением и внешней средой. Основная задача заключалась в том, чтобы получить по существу непрямое освещение, подчеркнув особенности бетонных потолков и используя минималистичные системы освещения, которые практически исчезают из поля зрения. Прямое освещение получают только невидимые снаружи проходы и лестница, а также офисы, особенность которых заключается в использовании настольной лампы, специально разработанной для освещения только рабочей поверхности.
iGuzzini внесла свой вклад в этот инновационный проект как с промышленным производственным оборудованием, так и с некоторыми специальными продуктами, которые полностью удовлетворяют запросы дизайнеров. Среди них два основных - это легкий горизонтальный элемент, используемый в качестве подвеса с излучением как вниз, так и вверх (последний - для усиления неровностей бетона), и настольный светильник, который предлагает " рабочий свет »для настольных пользователей. Первый был задуман с двойной целью - способствовать общему освещению комнат и в то же время вписаться в минималистичный промышленный контекст. Второй принимает те же формы, что и подвеску, адаптируя их к столам благодаря особым решениям по установке. iGuzzini выбрала цветовую температуру 3000 K и широкую оптику, которая возвращает ощущение рассеянного света, типичного для дневного времени, чтобы гарантировать даже в вечерние часы ощущение прозрачности, которое является главной особенностью всего проекта. Постоянным элементом во многих помещениях (от зрительного зала до кафетерия, конференц-залов и офисов, где он поддерживает специальный подвесной светильник) является культовый регулируемый точечный светильник Le Perroquet , разработанный самим Ренцо Пиано для освещения Центра. Помпиду Парижа. Laser Blade Wall Washer приспособления Затем они были прикреплены с помощью специальной системы к структурному листу панелей, составляющих книжный шкаф, обеспечивая однородное вертикальное освещение. Для коридоров и переходов был выбран встраиваемый светильник Laser Blade General Lighting. Безусловно, одним из самых сложных аспектов проекта освещения было обильное присутствие бетона, который требовался для всей утопленной фурнитуры - утопленные коробки для которых были поставлены задолго до фактической установки светильников - а также для применений с База Le Perroquet, специальные решения по установке. Наконец, проект также включал освещение террасы на крыше здания, обращенного к Дворцу правосудия, где встроенные в деревянный пол линеалюки проецируют свое световое излучение на стеклянную балюстраду. Таким образом, ночью здание приобретает вид фонаря, где свет исходит от сердца, а затем элегантно исчезает на фасадах, подчеркивая прозрачность и красоту всего проекта. iGuzzini об АРХИПРОДУКТАХ
iGuzzini освещает Maison des Avocats в Париже
iGuzzini освещает Maison des Avocats в Париже
Обратный звонок
Введите свои контактные данные и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее рабочее время.
Заявка по дизайну
Введите свои контактные данные и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее рабочее время.