imm cologne и LivingKitchen

Международная выставка возвращается в Кельн с 19 по 25 января 2015 года.imm cologne и LivingKitchen27/10/2014 - 19 января 2015 года с imm cologne и LivingKitchen открылась первая международная выставка года, посвященная дизайну интерьера. Дуэт выставок imm cologne / LivingKitchen, в котором участвуют около 1300 компаний из 50 стран, в этом году снова представляет собой обширную и разнообразную выставку продукции. Две трети экспонентов приезжают из-за рубежа. Наибольшее иностранное участие представлено Италией, Данией, Нидерландами, а также странами азиатского региона. Как и участники выставки, посетители также являются международными. Доля посетителей из-за рубежа составляет в среднем 42% (в

Международная выставка возвращается в Кельн с 19 по 25 января 2015 года.

imm cologne и LivingKitchen



27/10/2014 - 19 января 2015 года с imm cologne и LivingKitchen открылась первая международная выставка года, посвященная дизайну интерьера. Дуэт выставок imm cologne / LivingKitchen, в котором участвуют около 1300 компаний из 50 стран, в этом году снова представляет собой обширную и разнообразную выставку продукции. Две трети экспонентов приезжают из-за рубежа. Наибольшее иностранное участие представлено Италией, Данией, Нидерландами, а также странами азиатского региона. Как и участники выставки, посетители также являются международными. Доля посетителей из-за рубежа составляет в среднем 42% (в дни, посвященные специализированным посетителям). В последние годы на ярмарку постоянно растет число посетителей из Азии, Северной Америки и Европы. «Посетители особенно хвалят завораживающую атмосферу imm cologne, вы действительно можете почувствовать ее и почувствовать, насколько эта выставка интернациональна. Это чувство, безусловно, определяется репрезентативным присутствием крупных брендов, таких как наши экспоненты », - говорит Уве Дейтерсен, руководитель проекта imm cologne. В частности, все признаки указывают на то, что imm cologne принесет не только возрождение экономической ситуации в следующем году, но и благодаря своей харизматической силе СМИ также окажет увлекательное положительное влияние на общественность, - добавляет Арне Персен, менеджер сектора жилья и мебели. Koelnmesse. В 2015 году на выставочной площади более 280 000 м2 imm cologne вместе с LivingKichen займут всю площадь выставки. На выставке будет представлено более 100 000 предметов мебели и других предметов декора, из которых около трети - абсолютные новинки. Всего ожидается более 150 000 посетителей со всего мира. Для операторов и специализированных покупателей со всех основных рынков imm cologne является наиболее важным торговым центром для мировой торговли мебелью и широкой публики. Компании-участники демонстрируют, сконцентрированное в одном месте, многогранное предложение продуктов, готовых для рынка, уникальных по своей широте и глубине и четко сформулированных в отдельных сегментах. В 2015 году Кельн снова станет «местом, где можно побывать». Обзор сегмента: Pure - залы 11, 10.1, 3.2, 2.2 и зал 1 Pure - это формат качества дизайна. Здесь бренды проявляют себя - свой дизайн, свою философию, качество изготовления, свой особый стиль. Это выходит за рамки национальных стилей и вкусовых предпочтений, поскольку Pure является таким же интернациональным, как и мир дизайна. Каждая стойка - это отдельный мир. Те, кто приходят в Pure, всегда заново изобретают себя, расставляют другие акценты, создают оригинальную атмосферу, демонстрируют новые продукты, дизайнеров, ткани, жизненные концепции. Pure отличается разнообразием ассортимента и стилей. Global Lifestyles - залы 2.1, 3.1 и 4.1 Благодаря Globale Lifestyle был создан международный рынок, характеризующийся разнообразием ассортимента и привлекательным соотношением цены и качества. Стремясь к универсальности, Global Lifestyles нацелена на производителей мебели для гостиных и спален из экономической зоны Азии и Европы (в основном Восточной) в качестве сегмента входа на центральноевропейский рынок. Комфорт - залы 6 и 10.2 Комфорт - это сегмент разнообразной культуры комфортного сидения и лежания в одиночестве, в компании, чтобы расслабиться, насладиться удовольствием или даже для спонтанной ночевки. Вряд ли другая категория продуктов отражает индивидуализацию предпочтений в меблировке, как этот сектор мягкой мебели: диапазон представленных здесь предложений варьируется от отдельного дивана до модульных групп до многофункциональных комбинаций, которые сами по себе создают целые пространства, от тонких кресел. расслабьтесь через элегантные пуфики к ориентированному медиально креслу для релаксации. Смарт - залы 7 и 8 Smart объединяет потребности молодой мебели с точки зрения осуществимости и разнообразия, с дизайном, идущим в ногу с тенденциями - для дома, мебели для самостоятельного изготовления и мебели для спальни. Предлагая оригинальные идеи дизайна интерьера с помощью высокоэффективных средств массового производства, требуются продуманные концепции. Потребительская тенденция в этом сегменте требует платной мебели для спонтанного индивидуального самовыражения и мебельной культуры, которая любит эксперименты, что вызывает аргументы не только в пользу практичности, но и в пользу моды. Соответственно, полихромное и разнообразное по стилю предложение в этом сегменте оправдывает свое название и в отношении электронной коммерции, очень популярного канала продаж в этом секторе. Сон - залы 9 и 5.1 Высокие технологии в компактной форме: матрасы и системы отдыха, кровати с пружинными матрасами и водяные кровати в этом сегменте предлагают инновационный комфорт, дополненный декоративными предметами и аксессуарами для кроватей. Матрасы и спальные системы, кровати с пружинным матрасом и водяные кровати, показанные здесь, имеют уникальную особенность по сравнению с другой мебелью. Ни один другой сегмент не указывает так сильно на эволюцию за счет технических инноваций. Таким образом, Sleep - это больше лаборатория, чем витрина - ассортиментная платформа с высочайшей степенью объяснения imm cologne, главная сила которой - постоянство партнеров по общению и инновационная культура производителей. Prime - залы 5.1 и 10.1 Prime интерпретирует классическую домашнюю обстановку, ориентированную на семью, с приятно современной, со вкусом и неизменно высоким качеством эстетики для всех секторов коллекций вокруг стола, стула, гардероба и темы кровати. Практические и экологические принципы сочетаются здесь совершенно естественным образом и ведут к осознанной стильной жизни. Элегантные и традиционные формы, четкие структуры и сдержанный дизайн в скандинавском стиле следуют гармоничной эстетике во всех областях домашней обстановки. В следующем году Кельн станет не только центром производства мебели, но и центром притяжения для кухонной промышленности. В 2015 году, параллельно с imm cologne, снова готово стартовать международное мероприятие для кухонь LivingKitchen с почти 200 экспонентами. Третья выставка LivingKitchen будет выставкой для кухонь, каких еще никогда не видели. Ведущие компании рынка соревнуются в Кельне и сталкиваются с международной конкуренцией - серия кухонной мебели A, а промышленность встраиваемой техники представляет себя на родине модульной кухни. Мероприятие демонстрирует тему кулинарии во всех ее аспектах: нигде больше вы не увидите современные кухни с такой интенсивностью, глубиной и разнообразием. Помимо кухонной мебели, Следующая выставка- ярмарка imm cologne // LivingKitchen пройдет с 19 по 25 января 2015 года.


imm cologne e LivingKitchen

imm cologne и LivingKitchen


imm cologne e LivingKitchen

imm cologne и LivingKitchen


imm cologne e LivingKitchen

imm cologne и LivingKitchen


imm cologne e LivingKitchen

imm cologne и LivingKitchen


imm cologne e LivingKitchen

imm cologne и LivingKitchen


imm cologne e LivingKitchen

imm cologne и LivingKitchen


imm cologne e LivingKitchen

imm cologne и LivingKitchen


imm cologne e LivingKitchen

imm cologne и LivingKitchen


imm cologne e LivingKitchen

imm cologne и LivingKitchen


imm cologne e LivingKitchen

imm cologne и LivingKitchen


Вернуться в каталог статей Следующая записьСвободные композиции форм и контрастов материалов
Ценовое предложение не является публичной офертой. Цены на сайте и в розничной сети могут отличаться. Информация на сайте о товаре носит рекламный характер и расценивается как приглашение делать оферты на основании п.1 ст. 437 Гражданского кодекса РФ.
Товар: "Обои виниловые бежевые 0.70 м 919653 RASCH Safrano" добавлен в корзину
Оформить заказ
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Ваша оценка учтена
Общая оценка товара: 3.5
Вывод сообщения о неверном действии со стороны пользователя
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.