Партия из 100 ламп Parentesi, которые, как 100 свечей, активируются от присутствия посетителей, воссоздавая врожденную радость, которую Ахилл приносил в каждую среду и переносил на каждый объект. Свет и звук для шумного Ахилла в стиле Жака Тати, всегда проектирующего с учетом шума объектов. Можно услышать крик совы, шум переключателя, strong>Taraxacum
,Viscontea
иGatto
, рабочие отношения между Ахиллом и Пьер Джакомо и Серджио Гандини создали несколько культовых продуктов, таких какArco
,Taccia
,Тойо
иСнупи
. Успешное и плодотворное сотрудничество братьев Кастильони затем продолжилось только с Акилле после безвременной кончины Пьера Джакомо, что привело к новой серии успехов, среди которых выделяютсяЛампадина
, < p>Аой, Гибиджана< /strong> иParentesi
, блестящая лампа с регулируемой высотой, созданная в 1971 году на основе искры Пио Манцу, получившая награду Compasso d'Oro ADI и выставленная в постоянной коллекции самых важных музеев дизайна в мире.В пределах двадцати кластеров, из которых состоит выставка, мы найти почти всю продукцию светильников, разработанных братьями или самим Акилле, многие из которых до сих пор являются бестселлерами в каталоге Flos Home. Другие легендарные светильники, в том числе Teli, Relemme, Diabolo, Black & С другой стороны, Уайт, Шуко, Падина, Джови, Ноче и Бибип происходят из архивов Флоса или самого Фонда Кастильони. вместе с подборкой оригинальных каталогов и документов, а также ценными историческими изображениями. Также на выставке представлены Ventosa и Nasa, два небольших развлекательных устройства, которые уже восстановлены и переизданы компанией Flos ограниченным тиражом в историческом магазине на Corso Monforte 9 во время недавней подготовки Fuorisalone, снова посвященного эксцентричному и гениальному Мастеру.< br/>Пьеро Гандини, генеральный директор Flos, в беседе с Патрисией Уркиолой по поводу каталога выставки, опубликованного Electa, вспоминал характерные черты личности и философию дизайна Акилле Кастильони: «< em>Одна вещь, которую Ахилл всегда передал мне, даже в самые зрелые годы своей карьеры, это его позитивная энергия. Его жесты, его любопытная манера двигаться, его голос... Какое-то время Я думал, что это просто его чувство юмора. Потом я понял, что это нечто большее. Ему каждый раз хотелось что-то изменить. У него было подрывное отношение к дизайну, к обществу и вещам. Он был глубоко добрым и добрым человеком, но в то же время чрезвычайно революционным. Он действительно был на переднем крае. От Ахилла я принял это наследие инноваций как моральное, почти политическое обязательство».
FLOS на ARCHIPRODUCTS