Ироничный дизайн Magis на iSaloni

Ироничный дизайн Magis на iSaloniПрестижные дизайнеры для новых коллекцийЧитать в< /span>Английский 05.07.2013 – Много новостей для Magis также это года по случаю Недели дизайна в Милане. Стенд впервые оформил Константин Грчич. Это похоже на арену, где сцена и часть лоджий демонстрируют захватывающие новинки, разработанные самим Грчичем, Ronan & Эрван Буруллек, Хайме Айон, Филипп Старк, Стефано Джованнони, Рон Арад, Наото Фукасава и Марсель Вандерс.Грчич' Стул Венеция в его новой белой версии играет ведущую роль на большой приподнятой террасе перед сценой. Визуально яркая трибуна встречает посетителей в неформальной обстановке. Специальный раздел посвящен коллекции Me Too, в которой представ

Ироничный дизайн Magis на iSaloni

Престижные дизайнеры для новых коллекций

Читать в< /span>
Английский

05.07.2013 – Много новостей для

Magis

также это года по случаю Недели дизайна в Милане. Стенд впервые оформил Константин Грчич. Это похоже на арену, где сцена и часть лоджий демонстрируют захватывающие новинки, разработанные самим Грчичем, Ronan & Эрван Буруллек, Хайме Айон, Филипп Старк, Стефано Джованнони, Рон Арад, Наото Фукасава и Марсель Вандерс.

Грчич' Стул Венеция в его новой белой версии играет ведущую роль на большой приподнятой террасе перед сценой. Визуально яркая трибуна встречает посетителей в неформальной обстановке. Специальный раздел посвящен коллекции Me Too, в которой представлены новинки в виде модульного книжного шкафа Джулио Яккетти, письменного стола Филиппа Старка, моделей автомобилей Флориса Ховерса и новых щенков для щенка Ээро Аарнио.
Дизайнеры описывают концепцию новинок.

Big Will, дизайн Филиппа Старка
Big Will — это история стола, который захотелось покинуть. Он сказал себе: я могу путешествовать на своих колесах. Он сделал это или, по крайней мере, попытался, так как он не понял, что у него всего два колеса, и поэтому единственное, что он мог сделать, это вытянуться с великим удовольствием своего хозяина. который повторял и повторял: «когда хватит на шестерых, хватит и на восемь».

Calippo, дизайн Филипп Старк с А. Маджиар
Calippo — это история стола, который хотел летать, но не мог, так как не был наделен этим умением. Во всяком случае, он пытался поверить в эту возможность. Поэтому он вытер ноги и заменил их каким-то прозрачным и цветным льдом, какими-то калиппо. И все должны были поверить в это. Что за мечта! У его хозяина было шестеро друзей, но когда все увидели Калиппо, их стало восемь, потому что, когда хватит на восемь, хватит и на десять.

Киборг, дизайн Марсель Вандерс
Киборг — это организм, который имеет как искусственные, так и естественные системы. Термин был придуман в 1960 году Манфредом Клайнсом. В 1965 году в книге Д. С. Хейласи «Эволюция Супермена» было введение, в котором говорилось о «мосте... между разумом и материей». Вымышленные киборги изображаются как синтез органических и синтетических частей. Часто их присутствие ставит под сомнение разницу между людьми и машинами в том, что касается морали, свободы воли и сочувствия. Трение, которое мы ощущаем между естественным и искусственным миром, на самом деле является заблуждением; поскольку нет искусственного мира, есть только естественный мир, находящийся под влиянием своей собственной природы. Мы часть этой системы, этой системы постоянных проб и ошибок, выживает сильнейший. Наша работа – результат нашей жизни. Наша жизнь результат нашей работы. Человек — животное, создающее идеи. Это в природе человека. Все было сделано. Новых идей не осталось. Все, что мы можем придумать… уже было сделано раньше. Мы уже не можем изобретать ни леденцы на палочке, ни настольный теннис, ни футбол, ни небоскребы, ни книги, ни виртуальные деньги. Мы не можем изобретать электронные повестки дня или новые оправдания, чтобы опоздать. Все сделано! Но в мире нашей мечты мы постоянно находимся в поиске новых изобретений. Поиск неизвестных видов из большого семейства маленьких творческих идей. Мы не можем сделать что-то действительно «новое» — то, чего никогда не видели, — но мы можем создавать новые комбинации. Каждый день... (даже чаще, чем раз в день) мы можем находить новые комбинации, новые связи между всеми вещами, которые мы считаем само собой разумеющимися... вещами, которые когда-то были "нормальными"... вещами, которые мы "не видели" долгое время... Мы можем перевернуть мир и его запутанные конструкции, чтобы удивить друг друга непроверенными и неожиданными изменениями… забавными поэтическими прозрениями… техническими поворотами, которые вдыхают в мир новую жизнь. Пытаться быть только правдивым — это клише, творческий провал. Мы должны напоминать себе сказки, которые нам рассказывали в детстве, эту благонамеренную ложь, которая научила нас мечтать. Как дизайнеры, мы должны лгать, как поэты, сочетая неожиданное, чтобы передать наше творческое видение. Мы можем улучшить мир с помощью мечты, пары. Я люблю эти маленькие моменты... они всегда желанны в моем мире! Cyborg — действительно универсальный стул с корпусом из поликарбоната, на который можно накладывать различные спинки. Теперь Cyborg пополнился новой версией: кроме спинок из поликарбоната и плетения, Magis представляет в этом году также изогнутую спинку из массива ясеня. И история продолжается...

Безумие, дизайн Рона Арада
Граница между скульптурой и дизайном в творчестве Рона Арада очень тонка. Его творения, будь то функциональные или чисто эстетические по своей природе, характеризуются движением, мягкими линиями, которые придают всем его работам очень динамичную направленность, несмотря на их примитивные, простые формы. Творческий процесс Рона Арада основан на экспериментах с выразительным потенциалом материалов, выходя за рамки простой функциональности для создания объектов, которые очень пластичны и выразительны и могут быть переработаны, чтобы стать продуктами для крупномасштабного распространения. То же самое произошло и с Фолли, скамейкой/скульптурой из полиэтилена ротационного формования, доступен в уникальном цвете (ржаво-коричневый) и подходит как для наружного, так и для внутреннего использования. На самом деле это скульптурный объект со своей функциональностью: скамейка, на которой могут сесть 8/10 человек.

Метео, дизайн Наото Фукасава
Есть некоторая привлекательность датчиков, которые мы находим на автомобилях и самолетах. Эти трио гигрометра, барометра и термометра в форме кекса можно разместить на подставке по отдельности или все вместе. В противном случае их также можно прикрепить к стене.

Theca, дизайн Ronan & Erwan Bouroullec
Theca представляет собой логическое продолжение нашей работы с Magis и производственного процесса штамповки металла, языка, который мы уже изучили в проекте Steelwood. Нас восхищает факт превращения тонкого листа металла в жесткую структурную деталь с помощью значительного штампа, но еще больше восхищает задача создания бытовых приятных предметов с помощью технологии, обычно используемой для промышленных деталей. Самую базовую типологию буфета Theca можно найти во всех формах, от разных эпох, восходящих к 18 веку, и с великолепным внешним видом в скандинавском дизайне середины века - мы попытались найти современный, но простой и ненавязчивый язык. Корпус (каркас) буфета состоит из штампованных алюминиевых боковин и массивных деревянных полок, задняя стенка и раздвижные дверцы изготовлены из (вырезанного и гнутого) алюминия. Конструкция проста – видимые винты крепят массивные деревянные доски к перфорированным алюминиевым бортам. Для анодированного покрытия алюминиевых деталей доступны два оттенка — черный или натуральный. Полки выполнены из европейской вишни или ясеня, окрашенного в черный цвет. Theca существует в четырех размерах, двух разных высотах (55 см и 78 см) и двух разных ширинах (90 см и 120 см) (можно комбинировать). Более высокая версия поставляется с дополнительной полкой.

Traffic, дизайн Константин Грчич
Traffic – это коллекция мебели с использованием проволоки и обивки. Корреляция между трехмерным рисунком металлического стержня и геометрическими объемами подушек знаменует собой значительный сдвиг от общего значения мебели из проволоки. Непритязательная простота замысла придает ему приятную непринужденность. Изысканность деталей и тщательно подобранные пропорции создают звучную элегантность. Присущая логика конструкции создает формальную грамматику, которая позволяет ряду функциональных склонений сформировать коллекцию Traffic: кресло, двухместный диван, скамья (в двух вариантах), шезлонг и платформа. Все предметы доступны с обивкой из ткани или кожи, а металлическая конструкция имеет порошковое покрытие глянцевых цветов.

Вернуться в каталог статей Следующая записьЗемли португальского наследия в Париже
Ценовое предложение не является публичной офертой. Цены на сайте и в розничной сети могут отличаться. Информация на сайте о товаре носит рекламный характер и расценивается как приглашение делать оферты на основании п.1 ст. 437 Гражданского кодекса РФ.
Товар: "Обои виниловые бежевые 0.70 м 919653 RASCH Safrano" добавлен в корзину
Оформить заказ
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Ваша оценка учтена
Общая оценка товара: 3.5
Вывод сообщения о неверном действии со стороны пользователя
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.