Истории путешествий, воспоминания и традиции

Дизайн по Вито НестеИстории путешествий, воспоминания и традиции22.11.2016 - Мечтательный, поэтичный и неутомимый путешественник. Вито Неста , родившийся в 1987 году, из Апулии по происхождению и миланца по усыновлению, имеет одно стремление: возбуждать . Его предметы вызывают воспоминания предков, вызывая в памяти ощущения и моменты, связанные с прошлым. Или они проецируют вас в совершенно новые сценарии, которые предстоит открыть, ведя вас за руку в путешествие, из которого Вито запечатлел фольклор и пейзажи, а затем впечатлил текстуры и обои, как художник на своем холсте. Таким образом, Вито Неста создает мир, состоящий из увеличенных объектов и проекций изображений: наперстки, иглы, шпул

Дизайн по Вито Несте

Истории путешествий, воспоминания и традиции



22.11.2016 - Мечтательный, поэтичный и неутомимый путешественник. Вито Неста , родившийся в 1987 году, из Апулии по происхождению и миланца по усыновлению, имеет одно стремление: возбуждать . Его предметы вызывают воспоминания предков, вызывая в памяти ощущения и моменты, связанные с прошлым. Или они проецируют вас в совершенно новые сценарии, которые предстоит открыть, ведя вас за руку в путешествие, из которого Вито запечатлел фольклор и пейзажи, а затем впечатлил текстуры и обои, как художник на своем холсте. Таким образом, Вито Неста создает мир, состоящий из увеличенных объектов и проекций изображений: наперстки, иглы, шпульки, пуговицы превращаются в вазы, подсвечники и тарелки из лакированной керамики.


Sartoria collection Ph: Alessandro Esposito

Коллекция пошива одежды Ph: Алессандро Эспозито Японские вагаса превратились в ковры, а повседневные жесты элегантных японских женщин стали обоями в стиле ретро: окном в таинственный и красочный мир, чтобы открыть для себя Японию девятнадцатого века.


IKE e KOI carpet - Ph: Sara Magni

Ковер IKE и KOI - доктор Сара Магни Первобытная сила природы вместо этого становится лейтмотивом коллекции дубовых столов, журнальных столиков и буфетов, ножки которых представляют собой не что иное, как молодые стебли растений, которые изгибаются и скручиваются в процессе роста, но прочные и эластичные, как лучший охотничий лук.


Vegetable collection for Cadriano - Ph. Alessandro Esposito

Овощной сбор для Кадриано - доктор Алессандро Эспозито Вито Неста очаровывает и вытесняет своим ироничным языком: языком дизайна . Бабушка-портной и дядя-парикмахер: два воспоминания и два предположения, из которых родились Сартория и Барберия, два поэтических сборника, немного ироничных, с явным отсылкой к вашему прошлому. Насколько традиции, память и территория повлияли на вашу работу и насколько они важны до сих пор? Вито Неста: Традиции, память и территория являются основой моей работы, загрязненной моими постоянными путешествиями, потому что я не думаю, что есть знания, если они не подпитываются постоянными исследованиями, на которые влияют места, духи, образы, предметы и люди. Я признаю, что иногда мои проекты поэтичны, а иногда и буколичны, но я думаю, что из трех правил хорошего дизайнерского продукта, а именно функциональности, эстетики и индустриализации, есть четвертое - эмоциональный фактор. Я пытаюсь и надеюсь вызвать эмоции с помощью своих объектов. Не только воспоминания, но и открытия и эксперименты. Для коллекций IKE и KOI, а также для обоев Masami и Kazumi вас вдохновило ваше последнее путешествие по открытию восходящего солнца. Как восточная культура и традиции повлияли на вашу работу? В.Н .: Эти работы появились после поездки в Японию, где я был полностью поражен красотой восточной культуры и традиций, настолько, что, как только я вернулся в Милан, проекты, которые я вел в то время, оказались под влиянием Восходящего Солнца. Женщины в традиционной одежде, которых я видела на улицах старого города Токио, превратились в женщин, изображенных на обоях Масами, а их фантастические зонтики - в коврики IKE и KOI.


Masami for Texturae wallpapers

Масами для обоев Texturae От вашего дебюта до сегодняшнего дня вы экспериментировали с различными материалами: керамикой, тканями и, наконец, деревом, создав табурет Noce для Riva 1920 и коллекцию столов, журнальных столиков и буфетов Vegetable для Cadriano. К какому материалу вы больше всего привязаны? VN: Материал, к которому я больше всего привязан, я еще не знаю. Мне очень нравится изучать и углублять новые техники и материалы, это то, что я называю «игрой».


NOCE for Riva 1920 - Ph: Alessandro Esposito

NOCE для Riva 1920 - Ph: Алессандро Эспозито На каких еще темах вы сосредоточите свою работу? Можете ли вы дать нам некоторое представление о следующем сотрудничестве? В.Н .: Для моих новых коллабораций я ищу древние ремесленные реалии, которые можно было бы пересмотреть в современном ключе. Я все больше убеждаюсь, что особенно в такой момент нужно покопаться в прошлом, чтобы дать новый свет. Декоративный аспект по-прежнему очень меня очаровывает, и в некоторых проектах я пересматриваю старые иллюстрации в сочетании с такими металлами, как золото, серебро и медь. Возвращаясь к своим корням, насколько вы привязаны к своей родине? Вы когда-нибудь думали о том, чтобы вернуться в Апулию, чтобы заниматься дизайном в своей стране? В.Н .: Я очень привязан к своей земле и своему происхождению, но считаю себя гражданином мира. Сейчас я живу в Милане, городе, который мне нравится, но который я чувствую отчасти своим. В будущем я мечтаю иметь хотя бы часть работы в Апулии. Мечта, которую ты хотел бы увидеть, осуществилась: В.Н .: Я хочу спроектировать церковь. Предмет, который у вас есть дома, к которому вы особенно привязаны: В.Н .: У меня есть ореховая коробка с инкрустацией на крышке, внутри винтажные фотографии моей семьи с их личными вещами, такими как серебряная и крокодиловая подставка для виски 40-х годов, длинные бабушкины перчатки. в черном атласе, солнцезащитные очки конца XIX века, серебряный дегазатор шампанского в форме клюшки для гольфа 1930-х годов и другие вещи. Я всегда брал его с собой во все города, где жил. Место в Милане, куда нужно отключиться: В.Н .: В Милане нет места, куда бы я пошел, когда хочу выключиться, скорее, когда я хочу расслабиться, я иду в Лугано в гости к двум своим дорогим друзьям-коллекционерам. Их дом, окруженный зеленью, полный изысканных произведений искусства и их животных, собаки и кошки, а также их компания - это для меня храм отдыха. Любопытный анекдот из вашей последней поездки: В.Н .: Это случилось в прошлом году в центре Киото, когда я увидел небольшую лавку в маленькой лавке с вырезанным вручную медным карпом, сделанным старым мастером. Как только я увидел его, я сразу подумал, что это должно быть мое, но его стоимость превысила мои финансы, чтобы продолжить мое пребывание в Японии. Я позвонил в Италию и попросил перевод у друзей, но перевод был невозможен, потому что в те дни правительство заблокировало переводы. Желание завести этого карпа было непреодолимым, я купил его, не беспокоясь о том, как я это сделаю. Через несколько дней я нахожу друзей, которые случайно дали мне ссуду. Я использовал этого карпа для нескольких съемок, и мне он нравится, когда я впервые увидел его, потому что это объект, который вызывает «эмоции». Книга, которую вы никогда не устанете перечитывать: В.Н .: Я перечитывал ее четыре раза и буду перечитывать еще раз: « Написано ночью » Этторе Соттсасса. Топ-3 вашего плейлиста на вашем iPhone: VN: Мне нравятся три песни « It Feels So Good », « Cu 'mme » и « Dancing Queen ». Страсть в Апулии, рост во Флоренции, будущее в Милане. Какое место сегодня вы называете своим домом? В.Н .: Я называю дома все места, в которых я прожил достаточно долго, чтобы написать рассказ. Я до сих пор езжу во Флоренцию по работе, и как только я уезжаю со станции, меня забирает магон, и очень часто из меня выходит слеза, вместо этого, как только я приезжаю в Апулию, меня охватывает безоговорочная любовь к своей земле. Я живу в Милане пять лет, здесь много старых друзей и моих теток, которые сыграли и до сих пор играют очень важную роль в моем развитии, и я чувствую, что многие места принадлежат мне. Вы молодой дизайнер, который пришел в мир работы на несколько лет. Какую роль сегодня должна играть фигура дизайнера? Что бы вы посоветовали начинающим дизайнерам? В.Н .: Роль дизайнера с течением времени приобретает все большее значение, но все более усложняется, потому что она ограничивается не только творческой, но и, прежде всего, предпринимательской. Недостаточно просто знать, как проектировать, но также важно знать, как налаживать отношения между людьми, компаниями и рынками. Вы также должны быть отличными пропагандистами себя. Я хотел бы посоветовать начинающим дизайнерам, что это следует понимать не только как работу, но и как мечту, и поэтому нужно иметь страсть и настойчивость, чтобы защищать ее.


Sbarbino - Barberia collection Ph: Alessandro Esposito

Сбарбино - коллекция Barberia Ph: Алессандро Эспозито


Macao carpet for Luisa Via Roma Ph: Alessandro Esposito

Ковер из Макао для Луизы Виа Рома Ph: Алессандро Эспозито


Vegetable collection for Cadriano - Ph. Alessandro Esposito

Овощной сбор для Кадриано - доктор Алессандро Эспозито


Prototipi - Ph: Alessandro Esposito

Прототипы - доктор философии: Алессандро Эспозито


Pennelli da barba - Addiction wallpapers - Ph: Serena Heller

Кисти для бритья - Обои Addiction - Ph: Serena Heller


Cin Cin carpet

Ковер Cin Cin


Вернуться в каталог статей Следующая записьsantreyd Design Awards 2016: победители
Ценовое предложение не является публичной офертой. Цены на сайте и в розничной сети могут отличаться. Информация на сайте о товаре носит рекламный характер и расценивается как приглашение делать оферты на основании п.1 ст. 437 Гражданского кодекса РФ.
Товар: "Обои виниловые бежевые 0.70 м 919653 RASCH Safrano" добавлен в корзину
Оформить заказ
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Ваша оценка учтена
Общая оценка товара: 3.5
Вывод сообщения о неверном действии со стороны пользователя
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.