Итальянские бренды готовятся к выздоровлению

Умные рабочие и творческие мастерские как антитела к нынешнему кризисуИтальянские бренды готовятся к выздоровлению17/03/2020 - Несмотря на тысячу трудностей, итальянский дизайн, одна из составляющих Made in Italy, принимает вызов коронавируса и обещает большую реактивность, подчеркивая растущий оптимизм. Чрезвычайная ситуация фактически подтолкнула многие бренды, где это возможно, к разработке альтернативных форм работы, используя новые технологии, которые уважают лейтмотив #iorestoacasa. В выигрыше - умная работа, телеконференции и многозадачные чаты, а также творческие мастерские, декалоги и рестайлинг, которые различные компании объявили своего рода антителом к ​​нынешнему кризису. Некото

Умные рабочие и творческие мастерские как антитела к нынешнему кризису

Итальянские бренды готовятся к выздоровлению



17/03/2020 - Несмотря на тысячу трудностей, итальянский дизайн, одна из составляющих Made in Italy, принимает вызов коронавируса и обещает большую реактивность, подчеркивая растущий оптимизм. Чрезвычайная ситуация фактически подтолкнула многие бренды, где это возможно, к разработке альтернативных форм работы, используя новые технологии, которые уважают лейтмотив #iorestoacasa. В выигрыше - умная работа, телеконференции и многозадачные чаты, а также творческие мастерские, декалоги и рестайлинг, которые различные компании объявили своего рода антителом к ​​нынешнему кризису. Некоторые итальянские бренды, такие как Fontanot Group , GTDesign , Linea Light Group и Terratinta Group у них есть довольно четкие идеи, как использовать эти недели вынужденного замедления. Два параллельных пути, которые делают ставку, с одной стороны, на разработку новых продуктов, а с другой - на поиск альтернативных языков и стратегий.


Штаб-квартира Fontanot

Штаб-квартира Fontanot Группа Fontanot фокусируется на многоканальности и диалоге: « Мой отец, - объясняет Лаура Фонтанот, вице-президент компании, - всегда напоминает нам, что каждому великому завоеванию предшествовала буря и что мы должны быть готовы. прекратите (пока), но мы укрепили канал электронной коммерции с операторами из других отделов для поддержки операций. Мы также распространяем среди всех сотрудников, активно работающих с умной работой, Декалог о том, как управлять новой ситуацией в которые мы стимулируем обсуждение и помогаем им управлять своим влиянием на аспекты личной жизни ".


GT Design HQ

GT Design HQ GTDesign также настроен оптимистично , итальянский бренд-пионер современных ковров, который в своей миссии всегда ставил во главу угла благополучие человека, окружающей среды и своих работников, настолько, что применяет средства индивидуальной защиты, такие как маски и перчатки, в своей политике. « Мы убеждены, что выйдем из этой ситуации еще сильнее, чем раньше », - говорит Микеле Прети, основатель и генеральный директор GTDesign. " Мы уже получили первый позитивный сигнал с китайского рынка, где все началось всего два месяца назад. Китай не входит в число наших основных стран, и все же на прошлой неделе мы получили несколько заказов на наши коллекции из этой части мира. Признак восстановления экономической активности, который дает нам надежду на общий перезапуск всего сектора дизайна и производства Италии ».


Linea Light Group

Linea Light Group Большое внимание здоровью своих сотрудников уделяет также Linea Light Group. , компания Тревизо, пионер в области светодиодного освещения. В штаб-квартире Кастельминио ди Ресана, помимо поощрения умной работы и «виртуальных» встреч, было подготовлено руководство для присутствующих сотрудников с практическими инструкциями о том, как себя вести, чтобы защитить себя и коллег от возможного заражения. Кроме того, помимо подготовки и предложения использовать средства индивидуальной защиты, при каждом входе в компанию всем сотрудникам контролируется температура их тела. Что касается продуктового сегмента, то во второй половине года будут запущены различные новые продукты для всех брендов Группы. Что касается световых проектов, 2020 Linea Light Group будет охарактеризован проектами большого значения и международного масштаба, задуманными в сотрудничестве с некоторыми из самых важных студий светового дизайна.


Terratinta HQ

Terratinta HQ Послание об активной деятельности также исходит от генерального директора Terratinta Group Луки Мильорини: " Наши бабушка и дедушка пережили войну. Я совсем не боюсь. Также потому, что авария носит временный характер. Сегодня утром мы как обычно загрузили грузовики. Я полагаю, что возникнет обратная реакция, которую мы сможем преодолеть, проявив приверженность и творческий подход, которых нам не хватает. Мы также переживаем много положительных моментов, связанных с внезапной сменой привычек в работе. Стоянка компании пустует уже неделю, а это означает, что в ежедневном обращении будет на 40 автомобилей меньше. Печальное зрелище? Напротив, подарок для планеты и для наших легких. Чрезвычайно эффективные и продуктивные международные виртуальные встречи, мне интересно, будет ли все еще иметь смысл бродить по аэропортам, как путешественники с портфелем, с затратами бюджета, энергии и времени ». Если это правда, как сказал Альберт Эйнштейн, что «кризисы приносят прогресс», итальянский дизайн находится в авангарде нового возрождения идей, творчества и ноу-хау.


Вернуться в каталог статей Следующая записьЭстетика и технологии в толщине 6 мм
Ценовое предложение не является публичной офертой. Цены на сайте и в розничной сети могут отличаться. Информация на сайте о товаре носит рекламный характер и расценивается как приглашение делать оферты на основании п.1 ст. 437 Гражданского кодекса РФ.
Товар: "Обои виниловые бежевые 0.70 м 919653 RASCH Safrano" добавлен в корзину
Оформить заказ
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Ваша оценка учтена
Общая оценка товара: 3.5
Вывод сообщения о неверном действии со стороны пользователя
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.