«Камерная психоделия». Керамика Федерико Пепе

Дизайнер рассказывает о проекте Araldica, созданном для CEDIT.«Камерная психоделия». Керамика Федерико Пепе16.04.2019 - Художник, издатель, дизайнер и креативщик на 360 °, Федерико Пепе свободно колеблется между различными практиками благодаря радужной и плавной индивидуальности, определяя на протяжении многих лет личную работу, направленную на разрушение идеального разделения между искусством и графикой. и дизайн. С Araldica , новая коллекция керамических покрытий разработан в этом году CEDIT - Ceramiche d'Italia , дизайнер выражает некоторые из тем , которые в течение долгого времени, отличились и квалифицированы его работу. Мы попросили Федерико Пепе рассказать нам об Araldica, о встрече

Дизайнер рассказывает о проекте Araldica, созданном для CEDIT.

«Камерная психоделия». Керамика Федерико Пепе



16.04.2019 - Художник, издатель, дизайнер и креативщик на 360 °, Федерико Пепе свободно колеблется между различными практиками благодаря радужной и плавной индивидуальности, определяя на протяжении многих лет личную работу, направленную на разрушение идеального разделения между искусством и графикой. и дизайн. С Araldica , новая коллекция керамических покрытий разработан в этом году CEDIT - Ceramiche d'Italia , дизайнер выражает некоторые из тем , которые в течение долгого времени, отличились и квалифицированы его работу. Мы попросили Федерико Пепе рассказать нам об Araldica, о встрече с брендом и о том, что послужило вдохновением для этого проекта. Come è nata la collaborazione con CEDIT? La collaborazione con CEDIT è nata da una semplice telefonata. Un paio d’anni fa sono stato contattato telefonicamente dall’azienda. Credo avessero visto il mio lavoro fatto per un'installazione dell'allora Spazio Pontaccio che oggi è diventato Editions Milano con i quali collaboro ancora. Volevano conoscermi, fare una chiacchiera e raccontarmi un po' di CEDIT che onestamente all’epoca non conoscevo. Io non mi ero mai confrontato con la materia. La chimica del momento è stata ottima e ho deciso di provarci, così di lì a qualche settimana mi sono presentato con qualche proposta.Era per me fondamentale trovare una soluzione che significasse qualcosa per loro ma anche per me. Non sento mai l’impellente bisogno di disegnare qualcosa per un brand a meno che questo non rappresenti un tassello sensato nella costruzione generale del lavoro che porto avanti in diverse discipline. L’azienda stessa – forte anche del know-how tecnologico di Florim – ha avuto il coraggio di portare avanti il progetto che io sentivo più forte.


Araldica

SaveAraldica Коллекция родилась из смеси стимулов. В макромерности большой керамической плиты визуальные текстуры приобретают завораживающую и завораживающую конфигурацию разнообразной хроматической смеси, вдохновленной традиционной мраморной бумагой: используемой в основном в издательском деле - и, более конкретно, в художественном переплете книг - эта бумага изготовлена ​​с использованием древней декоративной техники, с помощью которой можно создать бесчисленные сгустки цвета, имитирующие бесконечные прожилки и мраморность мраморных поверхностей. Откуда такой выбор? Расскажите о пути исследования, приведшем к окончательному результату. “Araldica” riproduce su superfice solida la tecnica antica della marmorizzazione della carta. Le Dictateur che oggi ha aperto oltre alla galleria anche uno studio di branding, comunicazione e design ha da anni un’anima legata all’editoria Le Dictateur Press. Di fatto Le Dictateur nasce come un progetto editoriale. Insomma è sempre stata una mia passione e le carte marmorizzate sono una di quelle variabili che da sempre mi affascinano se penso all’editoria di un tempo, ai risguardi dei libri rilegati a mano simili tra loro ma di fatto sempre diversi perchè i giochi grafici ed ipnotici che si ottengono sono totalmente randomici.Chiaramente l’idea dello spiazzamento visivo di una carta e colori che ricordano il marmo ma allargano la percezione a livelli non raggiungibili dalla natura mi divertiva molto. Ho passato un paio di giorni da un vecchio rilegatore con la mia amica Monica De Filippis, “pusher” di qualunque cosa legata al cartaceo, selezionando fogli e colori. Da lì poi è cominciato un lungo lavoro di riproduzione e postproduzione per trasferire quel mondo sulle lastre.


Federico Pepe - work in progress

SaveFederico Pepe - work in progress На этих основаниях, экстравертных и сильных, некоторые из решений предусматривают сопоставление двух различных линейных графиков, центрированных по отношению к геометрии плиты: фигуры «герб» и формы «песочных часов», возникающих в результате сопоставления двух треугольников. равнобедренный. Результат отличается экстремальным графическим оформлением, которое относится к теме изменения зрения.


Federico Pepe - work in progress

Федерико Пепе - работа в процессе Ваши работы характеризуются сильным графическим подтекстом. Как вы передали свой стилистический код в таком проекте, как керамическое покрытие? Parte dei miei lavori è sicuramente caratterizzata da una forte cifra grafica, altre cose non lo sono per nulla. In questo caso stava anche un po' nella richiesta di partenza di caratterizzare la collezione e comunque quando lavoro sulle due dimensioni ci casco sempre. Ho ibridato la variabile della carta marmorizzata con l’elemento grafico che dà il nome alla collezione, l’ARALDO, una sorta di scudo grafico tipico del mondo di Le Dictateur. Ho “versato” i colori e la tecnica li dentro e il risultato mi è subito parso vibrante, allucinante. Volevo che la collezione fosse un po' allucinante. Sicuramente non neutra, né rilassante. Volevo immaginare gli ambienti come in continuo movimento, sempre vivi, in battaglia! С помощью Аральдики Федерико Пепе генерирует творческую интуицию, которая, помимо определения эстетических канонов новой «психоделической комнаты», исследует новые формулы восприятия влияния декорированного керамического материала на человека. CEDIT - Ceramiche d'Italia на АРХИПРОДУКТЫ


Federico Pepe - work in progress

Федерико Пепе - работа в процессе


Federico Pepe - work in progress

Федерико Пепе - работа в процессе


Work in progress

Работа в процессе


Araldica - Blasone Blu - 120x240cm

Геральдика - Синий герб - 120x240см


Araldica - Base Grigio - 120x240cm

Геральдика - Серая основа - 120x240см


Araldica - Triangoli Blu - 120x240cm

Геральдика - Синие треугольники - 120x240см


Araldica - Blasone Blu e Triangoli Blu - 120x240cm

Геральдика - Синий герб и синие треугольники - 120x240см


santreyd Milano - Via Tortona 31 - Araldica - Triangoli Corallo - 120x240cm

santreyd.ru Milano - Via Tortona 31 - Геральдика - Коралловые треугольники - 120x240см


Spazio CEDIT (Foro Buonaparte 14)

CEDIT Space (Foro Buonaparte 14)


Araldica - Blasone Blu, Triangoli Blu, Base Blu - 120x240cm

Геральдика - синий герб, синие треугольники, синяя основа - 120x240см


Araldica - close-up Base Grigio

Геральдика - серая база крупным планом


Вернуться в каталог статей Следующая записьПлюсы и минусы породы той-терьер
Ценовое предложение не является публичной офертой. Цены на сайте и в розничной сети могут отличаться. Информация на сайте о товаре носит рекламный характер и расценивается как приглашение делать оферты на основании п.1 ст. 437 Гражданского кодекса РФ.
Товар: "Обои виниловые бежевые 0.70 м 919653 RASCH Safrano" добавлен в корзину
Оформить заказ
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Ваша оценка учтена
Общая оценка товара: 3.5
Вывод сообщения о неверном действии со стороны пользователя
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.