Керамическая плитка Италии. Естественная красота

Итальянская керамическая плитка на ТриенналеКерамическая плитка Италии. Естественная красота17/03/09 - Итальянская керамика возвращается в яркую обстановку Триеннале по случаю « I Saloni » 2009, после участия в прошлом году в выставке Ceramic Tiles of Italy_Architectural Food и проекте Guscio Марио Ботта и дизайнерами, которые в 2007 году они начали «sit_down_please». С 22 по 27 апреля 2009 года эстетическая и техническая ценность итальянской керамической плитки - главный герой имиджевой выставки « Керамическая плитка Италии. Естественная красота », продвигаемой Confindustria Ceramica и организованной Edi.Cer.spa. Мероприятие подчеркивает самое пристальное внимание, которое итальянская промы

Итальянская керамическая плитка на Триеннале

Керамическая плитка Италии. Естественная красота



17/03/09 - Итальянская керамика возвращается в яркую обстановку Триеннале по случаю « I Saloni » 2009, после участия в прошлом году в выставке Ceramic Tiles of Italy_Architectural Food и проекте Guscio Марио Ботта и дизайнерами, которые в 2007 году они начали «sit_down_please». С 22 по 27 апреля 2009 года эстетическая и техническая ценность итальянской керамической плитки - главный герой имиджевой выставки « Керамическая плитка Италии. Естественная красота », продвигаемой Confindustria Ceramica и организованной Edi.Cer.spa. Мероприятие подчеркивает самое пристальное внимание, которое итальянская промышленность керамической плитки всегда уделяла всем экологическим и социальным аспектам, касающимся устойчивости, делая итальянский дизайн и его способность превращать продукт в центр каждого проекта. креативный и оригинальный, экологичный и экологически чистый проект. Итальянская керамика между природой и искусством, ее многофункциональность, эстетика и дизайн, которые делают ее бесспорным лидером в мире, участие молодых дизайнеров, которые ее интерпретируют, экологичный характер окружающей среды - вот центральные аспекты, в которых стратегическая тема выставки « Керамическая плитка Италии. Естественная красота ". Аспекты, уменьшенные на выставочном пространстве площадью около 300 квадратных метров, получившем название « Итальянский сад », представлены с использованием некоторых типов продуктов и символических предметов, сделанных из керамических материалов, таких как: беседки, дорожки, уличные фонари; лабиринт, пол которого частично покрыт натуральной зеленью, которая соответствует материалу керамической плитки; животный мир состоит из фигур животных, а растительный мир представлен контейнерами для растений и городскими плантаторами. Сад, который каждый день является активным элементом с инициативами, которые варьируются от веселого момента до закуски, от игрового момента для детей и, почему бы и нет, места для домашних животных. Под руководством общего направления, которое придает целостный и гармоничный образ выставке изображений, есть восемь итальянских компаний, чьи керамические изделия художественно интерпретируются начинающими дизайнерами итальянского стиля жизни: The Walkway от Маттиа Пармиджани для Atlas Concorde , Dubl_Oval xxl от Corvino + Multari для Casalgrande Padana , TileINside от Giacomo Sanna для Coem Ceramiche , Беспламенная рама от Giorgio Grandi для Cooperativa Ceramica d'Imola , Mirator от Lagranja Дизайн для Ergon , Il Cancello del Labirinto от Алессандры Пазетти для дизайна Etruria , Snake от Андреа Панто для Marazzi Ceramiche , Claustrum от Андреа Карлетти для Vietri Ceramica Group . Каждое вмешательство компании узнаваемо по своему внутреннему характеру и умелому вкладу каждого дизайнера, но в то же время оно способно передать, присоединяясь к другим, более широкий и общий образ великой итальянской дизайнерской традиции, которая характеризуется гибкостью. , многофункциональность, необычность конструктивности и перформативности, цветность дизайна. Во время мероприятия широкая международная публика, состоящая из участников, дизайнеров, архитекторов, дизайнеров интерьеров, журналистов, сможет увидеть и «прикоснуться» к великим ценностям, которые отличает итальянскую промышленность керамической плитки от мирового рынка: сочетание натурального и искусственного, сущность дизайна Made in Italy в качестве элемента, способного стимулировать творчество дизайнеров, их восприимчивость к окружающей среде и экологичности, максимальная забота о молодых дизайнерах, которые используют выдающуюся выразительную силу керамического продукта как интеллектуальный и активный элемент для получения решений с большим визуальным воздействием.


Вернуться в каталог статей Следующая записьImm Cologne и LivingInteriors 2014
Ценовое предложение не является публичной офертой. Цены на сайте и в розничной сети могут отличаться. Информация на сайте о товаре носит рекламный характер и расценивается как приглашение делать оферты на основании п.1 ст. 437 Гражданского кодекса РФ.
Товар: "Обои виниловые бежевые 0.70 м 919653 RASCH Safrano" добавлен в корзину
Оформить заказ
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Ваша оценка учтена
Общая оценка товара: 3.5
Вывод сообщения о неверном действии со стороны пользователя
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.