Хоми представляет Гомисферу

Новая концепция гостеприимства, выраженная в новом образе жизниХоми представляет Гомисферу29.07.2014 - В сентябре HOMI представляет новую концепцию гостеприимства, отказавшуюся от нового образа жизни. Фактически, HOMI предлагает использовать свой профессионализм и ноу-хау в создании стилей Tailor Made, посвященных еде и вину, гостеприимству и контрактным секторам, а также сегменту рынка, ищущему вкуса, комфорта, дизайна и эксклюзивность. Помимо выполнения культурной функции, проект представляет собой стратегию коммерческого продвижения секторов, связанных с пищевыми продуктами, как фундаментальных звеньев для развития индустриальной и территориальной системы, привилегированной благодаря силе

Новая концепция гостеприимства, выраженная в новом образе жизни

Хоми представляет Гомисферу



29.07.2014 - В сентябре HOMI представляет новую концепцию гостеприимства, отказавшуюся от нового образа жизни. Фактически, HOMI предлагает использовать свой профессионализм и ноу-хау в создании стилей Tailor Made, посвященных еде и вину, гостеприимству и контрактным секторам, а также сегменту рынка, ищущему вкуса, комфорта, дизайна и эксклюзивность. Помимо выполнения культурной функции, проект представляет собой стратегию коммерческого продвижения секторов, связанных с пищевыми продуктами, как фундаментальных звеньев для развития индустриальной и территориальной системы, привилегированной благодаря силе инновационного содержания, связанного с творческой природой HOMI. Таким образом, рождается инновационная и динамичная платформа, на которой с помощью стиля жизни, дизайна и вкуса HOMI разрабатывает различные запросы задействованных секторов, создавая направление стиля, которое объединяет более технические области приготовления и гостеприимства с эксклюзивностью Итальянская и международная кухня и вино. HOMISPEHERE предлагает оригинальные пути, которые создают различные сценарии в гармонии с человеком и его привычками и развиваются через сценарии пространств, форматы еды и современные среды. Это стратегический проект, который сочетает визуальные и экспериментальные пути в соответствии с разными стилями жизни, чтобы лучшие компании в соответствующих секторах сотрудничали с самого начала. Поэтому HOMISPHERE разрабатывает инновационные форматы гостеприимства и еды, чтобы предложить их посетителям со вкусом и элегантностью итальянского производства и его неоспоримым шармом. МАРШРУТЫ выставка МАРШРУТЫ вдохновлена стилем Homi , где множества агрегирования и отношений между компаниями , представить новые рубежи гостеприимства. Каждый маршрут предлагает стиль и прочтение продуктов компаний в соответствии с настроением земли, которое обновляется в ритме для удовольствия приветствовать гостя, который наслаждается ими мгновение за мгновением. Каждый маршрут HOMISPHERE сочетает в себе продукты и различные качества компаний, создавая оригинальные моменты, которые стимулируют чувства посетителя, как во вневременном путешествии. Общее направление HOMI представляет 3 маршрута, которые взаимодействуют в соответствующих товарных секторах с разной интенсивностью и нюансами, характеризуя каждый путь материальными, хроматическими и эмоциональными сценографиями продукта: + природа, + культура, + расслабление. Сценографические и коммерческие выставки района, которые сопровождают нового путешественника HOMI, связаны активным отношением к все более вовлеченной природе. Гостеприимные и подлинные продукты и услуги, соединенные вместе, чтобы создать особую обстановку и обладать положительным отношением, которое сужает границу между домом, природой и человеком. Положительное благополучие, которое связывает гармонию тела с природой, еду с уникальностью и качеством, ценности продуктов через новые социальные и творческие контексты. Система питания, которая выражает восхищение гостеприимством и новый способ выражения ценностей и его уникальность, связанную с материалами, сектором ландшафтного дизайна, проектами гостеприимного и естественно гостеприимного отдыха на природе. Новый стиль выставки, в котором язык кулинарного гостеприимства переплетается с языком галереи современного искусства, создавая уникальные ситуации, которые можно пережить с помощью продуктов компаний-участниц. 10 выставочных залов с идеями и продуктами, которые вращаются вокруг еды и новых социальных моделей города: + культура + удовольствие. Путь, который открывает новое эстетическое и функциональное измерение городского гостеприимства. Система питания, чтобы наслаждаться любопытством и оригинальностью. Предложения на открытом воздухе, товары, гостеприимство, чтобы испытать их с умом. Живописные и выставочные пространства, гармонично обработанные, чтобы оживить эмоции эксклюзивного гостеприимства, которые возвращают моменты счастья идеального и длительного путешествия в повседневную жизнь. Глобальные люксы, где ежедневное гостеприимство загрязнено атмосферой ночной зоны, расслабляющей атмосферой на открытом воздухе и балансом вкуса еды. В вызывающих воспоминания областях + RELAX материалы и сценарии, созданные с использованием продуктов компаний, создают легкую атмосферу и суммируют изменения внутреннего гостеприимства, оживленные воспоминаниями о длительном отдыхе на свежем воздухе. Еда как трансверсальный опыт, которым нужно делиться с непрерывностью и удовольствием в моменты счастья.


Вернуться в каталог статей Следующая записьСтолы Botero от Vela Arredamenti
Ценовое предложение не является публичной офертой. Цены на сайте и в розничной сети могут отличаться. Информация на сайте о товаре носит рекламный характер и расценивается как приглашение делать оферты на основании п.1 ст. 437 Гражданского кодекса РФ.
Товар: "Обои виниловые бежевые 0.70 м 919653 RASCH Safrano" добавлен в корзину
Оформить заказ
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Ваша оценка учтена
Общая оценка товара: 3.5
Вывод сообщения о неверном действии со стороны пользователя
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.