Хоми представляет "Мода и драгоценности", "Стиль жизни", "Kid Stile"

Три тематических направления для новых бизнес-проектовХоми представляет "Мода и драгоценности", "Стиль жизни", "Kid Stile"18.08.2014 - HOMI представляет новое и в своем способе представления себя не может игнорировать создание новой концепции хранилища форматов во имя стиля. Для представления стилистических форм загрязнения инновационных прикладных бизнес-проектов были выбраны три макро-области . В зоне, посвященной сателлиту Fashion & Jewels , большое пространство оживает, сочетая искусство, моду, стиль с высокой итальянской выпечкой. Настоящий эксклюзивный рынок, где вы можете взаимодействовать со вкусом и стилем, являющимся визитной карточкой HOMI. Кроме того, Verona Fashion Academy н

Три тематических направления для новых бизнес-проектов

Хоми представляет "Мода и драгоценности", "Стиль жизни", "Kid Stile"



18.08.2014 - HOMI представляет новое и в своем способе представления себя не может игнорировать создание новой концепции хранилища форматов во имя стиля. Для представления стилистических форм загрязнения инновационных прикладных бизнес-проектов были выбраны три макро-области . В зоне, посвященной сателлиту Fashion & Jewels , большое пространство оживает, сочетая искусство, моду, стиль с высокой итальянской выпечкой. Настоящий эксклюзивный рынок, где вы можете взаимодействовать со вкусом и стилем, являющимся визитной карточкой HOMI. Кроме того, Verona Fashion Academy находится под тщательным художественным руководством HOMI fashion, чтобы направлять компании и покупателей в вихре эмоций, которые можно немедленно перенести на выставку и предпринимательскую реальность. Для Satellite Living Habits , в дополнение к этой необычной площади, будет создана настоящая модель ботанического сада Homihortus, где мы будем гармонично взаимодействовать со стилем, дизайном и концепциями, связанными с землей и собственной культурой. Выдуманная и увлекательная оранжерея, в которой продукты различных ведущих компаний будут помещены в реальный мир природы в его обычном и повседневном преобразовании. Всегда все нацелено на стилистическое понимание и, прежде всего, на создание новых бизнес-идей, без которых HOMI не может существовать. Всегда используя новаторские идеи, HOMI разрабатывает захватывающую игру в спутнике Kid Stile , идеальный формат магазина, созданный для того, чтобы увязать меняющиеся привычки детей с необходимостью инноваций в представлении компаний и продуктов. Воспринимаемая глобальность ребенка представлена ​​в формате store путем вовлечения продуктов в течение дня ребенка. Человек, большой или маленький, становится истинной точкой отсчета в HOMI. Всегда внимательный к инновационному и проактивному развитию своих сфер, он выражает намерение обрисовать новые конкретные сценарии, но вне традиционных схем, всегда с большим вниманием к склонности и отношению к бизнесу.


Вернуться в каталог статей Следующая записьНАХУР, СВЕТЛАЯ ЭМОЦИЯ
Ценовое предложение не является публичной офертой. Цены на сайте и в розничной сети могут отличаться. Информация на сайте о товаре носит рекламный характер и расценивается как приглашение делать оферты на основании п.1 ст. 437 Гражданского кодекса РФ.
Товар: "Обои виниловые бежевые 0.70 м 919653 RASCH Safrano" добавлен в корзину
Оформить заказ
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Ваша оценка учтена
Общая оценка товара: 3.5
Вывод сообщения о неверном действии со стороны пользователя
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.