Хорм и Казамания. Новая идентичность бренда: мужчина в центре проекта

Хорм и Казамания. Новая идентичность бренда: мужчина в центре проекта23/04/2018 - В 2017 году Horm Italia srl приобрела престижный бренд Casamania в рамках широкомасштабной стратегии развития, которую компания следует твердо и решительно. После этого события, это было необходимо пересмотреть Brand Identity группы и отдельных брендов, а также сделать это ясно для общественности , какой путь Horm и Casamania будет следовать в ближайшие годы. Комбинация продуктов как для домашнего сектора, так и для контрактного сектора, в котором участвуют оба бренда, сохраняя свою философию и идентичность неизменными, но постоянно ища конвергенции, благодаря глубокому рестайлингу отдельных продуктов, с новыми

Хорм и Казамания. Новая идентичность бренда: мужчина в центре проекта



23/04/2018 - В 2017 году Horm Italia srl приобрела престижный бренд Casamania в рамках широкомасштабной стратегии развития, которую компания следует твердо и решительно. После этого события, это было необходимо пересмотреть Brand Identity группы и отдельных брендов, а также сделать это ясно для общественности , какой путь Horm и Casamania будет следовать в ближайшие годы. Комбинация продуктов как для домашнего сектора, так и для контрактного сектора, в котором участвуют оба бренда, сохраняя свою философию и идентичность неизменными, но постоянно ища конвергенции, благодаря глубокому рестайлингу отдельных продуктов, с новыми цвета, новые сущности и даже новые формы. Графика двух брендов одинакова, чтобы подчеркнуть их взаимодополняемость.



Графическая сетка, на которой можно построить книгу дизайна: правильные и равные промежутки в вертикальном смысле, разумно непропорциональные разделения в продольном смысле. Шрифт : минималистичный и модный шрифт (Ano) в сочетании с изящным шрифтом (Elektra), элегантный и изысканный. Цвета : Графитовый серый, который характеризовал имидж Хорма в последние годы, в сочетании с оранжевым, социальным цветом Казамании в ее первые дни. В дополнение к неизбежному Черному и Белому. Новый графический символ, общий для обоих брендов: Общая пиктограмма родилась из желания объединить две души группы и рассказать о проекте: буквы H и C, а также инициалы двух брендов являются, прежде всего, инициалами Home и Contract, рынков, на которые ориентирована группа. .



H и C сливаются вместе в пиктограмме, которая хочет изобразить человеческую фигуру, потому что в центре этого проекта стоит ЧЕЛОВЕК во всех его проявлениях повседневной жизни: еда, сон, чтение, отдых, любовь, учеба, экспонирование, содержать, архивировать, работать и т. д. Каждый элемент представляет собой дихотомию двух брендов: Horm хочет быть элегантным и роскошным, минималистичным и сдержанным, адресованным взрослой аудитории, ищущей идею интимной роскоши; Казамания более иронична и игрива , с экспериментальными и активными, живыми и страстными шагами, и по этой причине также более сквозная и менее подходящая для заранее установленной схемы. Дом и договор Horm e Casamania su santreyd.ru


Вернуться в каталог статей Следующая записьЯпонские кровати для CINIUS
Ценовое предложение не является публичной офертой. Цены на сайте и в розничной сети могут отличаться. Информация на сайте о товаре носит рекламный характер и расценивается как приглашение делать оферты на основании п.1 ст. 437 Гражданского кодекса РФ.
Товар: "Обои виниловые бежевые 0.70 м 919653 RASCH Safrano" добавлен в корзину
Оформить заказ
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Ваша оценка учтена
Общая оценка товара: 3.5
Вывод сообщения о неверном действии со стороны пользователя
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.