The Artistic Wallpapers by Twyla
Коллекция авангардных обоев, которые расширяют возможности картин за пределы холста
"Наши друзья не знали, где купить искусство. Поэтому мы что-то с этим сделали": здесь начинается приключение Twyla . С 2014 года четыре основателя решили создать пространство, в котором коллекционирование произведений искусства доступно каждому. всегда создает возможности для сотрудничества с новыми артистами.
Не только искусство, но и художественные обои
Для RATIO от Twyla , бренд и компания Sight Unseen выбрали четырех современных художников, чтобы превратить фотографии четырех популярных архитектурных фотографов в свои собственные проекты. В результате получился RATIO – коллекция искусно созданных авангардных обоев, позволяющих перенести картины за пределы холста на стену.
На Twyla.com можно найти как обои, так и репродукции архитектурных фотографий, использованных в качестве источника вдохновения. Twyla предлагает своим участникам дизайнерам интерьеров и архитекторам специальные цены.
Фотограф
ФРАГМЕНТЫ - ВИШАЛ МАРАПОН
Переключив внимание с отдельных объектов на элементы городского дизайна, Вишал Марапон переопределяет традиционные представления об уличной фотографии и привлекает внимание к сложной геометрии архитектуры. В его объективе элементы от зданий до дверных косяков превращаются из обыденных в динамичные формы и узоры. Фрагменты были сняты, когда Марапон из Ванкувера был в отпуске в Лос-Анджелесе, городе, который он любит фотографировать, потому что его культура, цвета и свет отражают его визуальный стиль.
Художник
ЗАПУТАННЫЕ НЮ - ДЖЕССАЛИН БРУКС
Картины Джессалин Брукс переосмысливают женские формы в упрощенные геометрические формы. Ее вдохновляет призматическое множество плоти, теней и форм, и она видит человеческое тело как архитектуру. Ее опыт джазовой исполнительницы также в значительной степени влияет на ее картины - она включает плавность и импровизацию своего пения в свои линии и выбор цвета. При разработке для RATIO, она объединила чувство цвета и композиции Марапона со своим любимым сюжетом, чтобы создать фигуративные и художественные обои, которые господствуют в комнате. Брукс привлек знакомый свет и выгоревшие на солнце цвета во «Фрагментах», которые снимались в Лос-Анджелесе, ее родном городе.
Фотограф
MINT UP – МАТЬЕ ВЕНО
Матье Вено — фотограф-самоучка, который превращает архитектурные формы в геометрические изображения, граничащие с абстракцией. Ясное небо и пастель — фирменные элементы его причудливых фотографий, которые французский художник запечатлел во время полуденных прогулок, когда солнце в самом разгаре. Хотя в первую очередь он занимается архитектурой, Вено не интересует традиционный подход к архитектурной фотографии. Вместо этого его изображения зданий отстаивают определенную форму и цвет над объективным чувством представления. Захваченный на юге Франции, Mint Up является характерным образцом стиля Venot.
Художник
ПЕССАК - ХОЛЛИСТЕР ХОВИ
Практика художницы из Бруклина Холлистер Хови является отражением ее воспоминаний, путешествий и страстей и часто включает многослойные высокооктановые итальянские узоры 70-х. На ее смелые работы также повлияла ее работа дизайнером в ее популярной домашней студии. Hovey Design, которым она владеет вместе со своей сестрой. Хови было поручено превратить фотографию Венота Mint Up в дизайн обоев для коллекции. «Глядя на фотографии Матье, вы переноситесь в мир мечты в стиле ар-деко, полный архитектурного совершенства, пропитанного шербетом», — говорит Хови. Она описывает свой дизайн обоев как городской пейзаж на закате.
Фотограф
МРАМОРНЫЙ ЗАЛ - КЛЕМЕНТ ВЕРГАРА
Клементе Вергара черпает вдохновение в минимализме, особенно в резких линиях и формах постмодернистских зданий. Представление о том, что «красота — это отсутствие лишнего», лежит в основе его художественного процесса и определяет его подход к доведению своего предмета до его основных элементов. Мраморный зал, снятый в его родном городе Барселоне, представляет собой изображение жилого дома, спроектированного MAIO Architects, и отражает внимание Вергары к взаимодействию света, геометрии и движения. «Некоторые люди говорят, что в архитектуре нет движения, что она статична, но я думаю, что она движется сквозь свет и тени», — говорит он.
Художник
МРАМОРНАЯ ЛУНА - КАРИНА БАНЯ
Картины художницы из Сан-Диего Карины Баниа состоят из богатых красок и свободных, органических и геометрических форм, которые говорят о контрасте внутренней неподвижности и движения повседневной жизни. Приступая к превращению фотографии Вергары «Мраморный зал» в обои, Баня была тронута поразительными углами и формами, а также мягкостью света. Затем она привязала к процессу свой собственный визуальный язык, разбивая архитектурные элементы на формы, повторяющиеся в ее собственной практике, такие как тонкие линии перил и формы полумесяца света.
Фотограф
ВИД - ТЕКЛА ЭВЕЛИНА СЕВЕРИН
Шведский архитектор интерьеров и фотограф Текла Эвелина Северин приписывает свой уникальный взгляд на свое архитектурное прошлое и склонность к цветным сценам как реакцию на минимализм и единообразие скандинавского дизайна. Северин использует цвет для достижения баланса и четкости, не отказываясь от его игривости. Снимок был сделан во время ее пребывания в Muralla Roja, жилом доме в стиле касбы, спроектированном архитектором Рикардо Бофиллом на побережье Испании. Вместо того, чтобы сфотографировать только интерьер, Северин обратила свой взор наружу, уловив контрастные отношения строения с его окружением.
Художник
МУРАЛЛА - ДАНИЭЛЬ РОМЕРО