Коллекция каталогов и образцов получает вторую награду TON Red Dot за 2018 год
TON
впечатлил отборочную комиссию продуктами, а также коммуникационными материалами. В середине августа TON был назван победителем в категории «Коммуникационный дизайн 2018» за коллекцию новых каталогов и образцов материалов. В этом году за награду боролись более 8600 проектов из 45 стран.«Награда всегда является отличным подтверждением того, что наша работа движется в правильном направлении. Мы очень рады, что это признание отражает не только наш портфель продуктов, но и нашу коммуникационную стратегию», заявил Ян Юза, Директор по маркетингу TON. «Разработка материалов в Чешской Республике для ряда целевых групп в более чем 60 странах — непростая задача, требующая немало времени и подготовки», добавил Юза. Работа над новым каталогом и Collection Box, которые были представлены 17 апреля 2018 года на Salone del Mobile, началась всего через несколько месяцев после публикации предыдущего каталога. Работа заняла почти два года, в ней участвовало более двадцати человек, включая внутреннюю команду TON и внешних участников. Графический вид — работа пражской студии Marvil, в частности Павла Зеленки, Иржи Карасека и Терезы Павелковой. Внешний вид основан на двух предыдущих выпусках. «Читатель должен иметь возможность четко представить ассортимент нашей продукции и выбор доступных материалов, а также познакомиться с нашим брендом, нашей философией и нашими ценностями. Это действительно история о нашей ДНК», объяснила Джуза. Для этого выпуска TON пригласили фотографа Душана Томанека внести свой вклад в визуальный образ и ощущения с помощью своих изображений сцены. Они передают атмосферу производственного процесса и окружающего ландшафта в духе стимпанка, жанра, в основе которого лежит пар, как и техника TON по гибке дерева вручную.
Изображения предметов интерьера — работа Мартина Чама. , сделанный в оригинальных производственных мастерских TON с 1861 года. Стиль был сделан Микаэлой Томишковой, чья подборка светильников и аксессуаров познакомит читателя с рядом преимущественно чешских дизайнеров и брендов. Третьим фотографом, который работал над изображениями плавающих продуктов, был Лукаш Пелех. «Нам нравится работать с мотивами фабрики, ее окружением и деталями производственного процесса. Не все компании могут гордиться тем, что могут это сделать. Наша главная задача состоит в том, чтобы продолжать находить новые темы и стили презентации, чтобы мы не недооценивали себя и не утомляли наших клиентов. Кажется, до сих пор мы все делали правильно», с улыбкой сказал Юза.
Коллекционная коробка включает в себя примеры цветовой отделки доступных вариантов дерева, все образцы тканей, основной каталог продукции TON, и каталог, в котором представлены продукты TON в проектах, реализованных различными архитекторами и дизайнерами. «Дилер может добавить прайс-лист в Collection Box, а в следующем году и наш каталог новых продуктов, в котором будут представлены дизайны, созданные в двухлетнем интервале между публикацией основного каталога. У нас также есть соответствующая открытка и декоративные наклейки для картонной коробки, в которой отправляется коллекционная коробка», — добавил Юза.
TON на Archiproducts.com p>