Кресло UP: теперь для детей!

Кресло UP: теперь для детей!Новое кресло UPJ — это мини-копия классического стула Гаэтано Пеше 1969 года для B&B Italia< /div>Читать наанглийском 11.05.2014 — В 2014 году вышла серия UP. дополнен новой моделью UPJ, где буква J означает Junior.UPJ — это кресло для детей, идентичное оригинальному креслу UP5_6< /p> за исключением меньшего размера. Серия Up, разработанная в 1969 году эклектичным всемирно известным дизайнером Гаэтано Пеше, с самого начала состояла из семи предметов, два из которых, а именно кресло UP5 с оттоманкой UP6, стали самой узнаваемой серией за эти годы и одной из самых известных икон итальянского дизайна. Вечный продукт на международной арене.Кресло имеет анатомические х

Кресло UP: теперь для детей!

Новое кресло UPJ — это мини-копия классического стула Гаэтано Пеше 1969 года для B&B Italia

< /div>
Читать на
английском
11.05.2014 — В 2014 году вышла серия

UP.

дополнен новой моделью UPJ, где буква J означает Junior.
UPJ — это кресло для детей, идентичное оригинальному креслу

UP5_6< /p> за исключением меньшего размера. Серия Up, разработанная в 1969 году эклектичным всемирно известным дизайнером Гаэтано Пеше, с самого начала состояла из семи предметов, два из которых, а именно кресло UP5 с оттоманкой UP6, стали самой узнаваемой серией за эти годы и одной из самых известных икон итальянского дизайна. Вечный продукт на международной арене.
Кресло имеет анатомические характеристики и, несомненно, антропоморфные черты. Он похож на большие материнские колени и напоминает доисторические обетные статуэтки богинь плодородия.
У него есть нечто большее: сопутствующий шар, который служит пуфиком, привязанным к корпусу кресла. Таким образом, образ удобства и комфорта преобладает над более образным образом женщины с мячом в ногах.
Гаэтано Пеше говорит о проекте: «Я рассказал личную историю своего представления о женщинах. Вопреки самим себе, женщины всегда были заложниками предубеждений и страхов мужчин.
В соответствии с этим, Мне понравилась идея придать этому креслу женственную форму с шаром и цепью, традиционный образ заключенного».
К необычному внешнему виду этого кресла добавляется технологическое новшество — почти сенсационный контраст форму и технику, которые могли бы произвести избыток значений.
Используя принцип сокращения губки, которая при сжатии теряет свой объем, а при отпускании вновь обретает его, было решено, что то же самое можно применить к креслу, как и к клеточному структура новых материалов позволяет поглощать и вытеснять воздух. Кресло, обтянутое эластичной тканью, упаковано в вакуумную упаковку, поэтому его размер в разложенном виде уменьшился всего на 10%.
Когда прозрачная упаковка была открыта, идеальное выражение слияния искусства и дизайна.
Чехлы, которые всегда изготавливались из эластичной ткани, доступны во многих цветах, а также решение с бежевыми и оранжевыми полосками, вдохновленное оригинальной версией, произведенной в 1969.
На протяжении многих лет кресло UP5_6 было признано международной иконой с именами от "Big Mama" до "Blow Up", став желанным объектом широкой публики.
Популярный предмет. который выражает всю бесстыдную энергию 60-х, а также технологические вызовы и глубокие размышления о состоянии женщин. Кресло и оттоманка UP5_6, несомненно, являются шедевром итальянского дизайна и вневременным фрагментом современного искусства, благодаря своей универсальной привлекательности и выдающемуся технологическому прогрессу, который они представляют.< br/>К 40-летнему юбилею (2009 г.) был представлен номерной выпуск кресла Up5_Up6 с необычным серебристым покрытием.
Связь Поразительно оригинальные рекламные кампании: это была серия «UP» от Гаэтано Пеше, в которой кресло новой и удивительной формы с характерными этапами сборки (для использования пенополиуретана, в вакуумной упаковке); его необычная, агрессивная форма служила для косвенной рекламы всего ассортимента продукции, а также кресла благодаря его отличным техническим и эстетическим качествам.
Большой постер, на переднем плане которого изображено ярко-красное кресло с характерной органичной формой. а сзади какие-то гладкие белые камешки имеют несомненный эффект и в то же время переходят к словесному сообщению, относящемуся к любой «урформе» природы, в то время как образованный штрих сочетался с очевидным хроматическим и стилистическим эффектом произведения.

Копия, сопровождающая изображение нового кресла, должна была выглядеть столь же эффектно. Фраза «Формы… архетипы, погребенные в памяти… вновь открытые».
Плакат, созданный для Миланской мебельной ярмарки 1969 года, заканчивался словами «восхождение», что означало подъем и набухание, решающий момент процесс, связанный с конечным предметом мебели, который постепенно набухает на воздухе, увеличивая свой объем в десять раз.
Такой инновационный продукт также нарушил консолидированную динамику покупок (заказы размещаются с длительным временем ожидания). Вакуумная упаковка обеспечивает удобство хранения и обращения с продуктом. Это поощряло импульсивные покупки;
Вернуться в каталог статей Следующая записьArchiproducts открывает свое первое дизайнерское пространство для совместной работы в сети в Милане
Ценовое предложение не является публичной офертой. Цены на сайте и в розничной сети могут отличаться. Информация на сайте о товаре носит рекламный характер и расценивается как приглашение делать оферты на основании п.1 ст. 437 Гражданского кодекса РФ.
Товар: "Обои виниловые бежевые 0.70 м 919653 RASCH Safrano" добавлен в корзину
Оформить заказ
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Ваша оценка учтена
Общая оценка товара: 3.5
Вывод сообщения о неверном действии со стороны пользователя
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.