Лампа как планета Солнечной системы
Интервью с Марией Фильтр, дизайнером и соучредителем Crea-re
Название вашего бренда происходит от союза двух слова: творчество «CREA» плюс переработка «RE». Кажется, что устойчивость заложена в ДНК вашего предприятия. Что для вас значит устойчивый дизайн?
< br/>Экологичный дизайн для меня означает объекты, спроектированные с соблюдением этических норм, которые минимально воздействуют на окружающую среду. Дизайн предмета означает создание истории, которая говорит через предмет - его экологически чистый материал, его форму и форму.
Это все равно, что придать предмету частичку души. Мы можем назвать это «эмоционально устойчивым дизайном», когда создается своего рода связь между объектом и потребителем, и таким образом сокращается потребление и растрата ресурсов. Экологичный дизайн — это также дизайн, который повторно использует и перерабатывает готовые продукты и дает им «вторую жизнь».
Юпитер — это имя вашего последнего творения. Почему это любопытное название? Можете ли вы рассказать нам о его концепции?
Светильник из бумажной массы «Юпитер» своей формой и цветом напоминает на одну из планет Солнечной системы: Юпитер. Размер лампы доминирует над остальными лампами из бумажной массы, как Юпитер - самая большая планета Солнечной системы.
Благодаря цвету охры лампа излучает приятный и теплый свет. Внутренняя часть лампы, когда она включена, кажется, излучает свет - стенки лампы кажутся золотыми.
Я делаю кашицу из газет, которые каждый день наводняют нас информацией. Ежедневные новости медленно перевариваются и в конце дня оказываются забытыми в мусорной корзине. Это нагромождение ненужной, пережеванной информации стало основой для создания чего-то нового и долговечного.
В каждом проекте вы тестировали разные материалы и брошенные предметы: газеты, деревянную одежду. зажимы, гипс. Что дальше?< /strong>
В ближайшем будущем мы планируем сконцентрироваться на новой серии светильников, полностью изготовленных из дерева. Это будет коллекция подвесных, напольных и настольных ламп из различных пород дерева.
Мы также продолжим проект по созданию сумок для музыкальных инструментов. У нас уже есть прототипы гитары, трубы, барабанных пластин, барабанных палочек, и теперь мы думаем о других, более сложных проектах, таких как чехлы для виолончели, контрабаса, арфы.