Лучшее обслуживание клиентов 2018: награжден Ceramiche Supergres

Лучшее обслуживание клиентов 2018: награжден Ceramiche Supergres02.08.2018 - Согласно исследованию, проведенному для журнала «Панорама» известной немецкой компанией Statista, Ceramiche Supergres была признана одной из лучших компаний по качеству услуг, предлагаемых своим клиентам. Statista, исследовательская компания, основанная в 2007 году в Гамбурге и считающаяся мировым лидером в области данных о онлайн-рынке, провела опрос, в котором приняли участие более 18 500 человек, приглашенных для голосования за услуги, предлагаемые более чем 2 тысячами компаний и учреждений, разделенных на 210 категорий, от финансов до здоровья, от покупок до туризма, от телекоммуникаций до отдыха. В основе иссле

Лучшее обслуживание клиентов 2018: награжден Ceramiche Supergres



02.08.2018 - Согласно исследованию, проведенному для журнала «Панорама» известной немецкой компанией Statista, Ceramiche Supergres была признана одной из лучших компаний по качеству услуг, предлагаемых своим клиентам. Statista, исследовательская компания, основанная в 2007 году в Гамбурге и считающаяся мировым лидером в области данных о онлайн-рынке, провела опрос, в котором приняли участие более 18 500 человек, приглашенных для голосования за услуги, предлагаемые более чем 2 тысячами компаний и учреждений, разделенных на 210 категорий, от финансов до здоровья, от покупок до туризма, от телекоммуникаций до отдыха. В основе исследования лежат четыре критерия оценки: профессиональная компетентность, ориентация на клиента, доступность услуг и готовность консультировать. Все чаще и чаще в литературе говорится об «экономии опыта», когда простого производства товаров и услуг уже недостаточно, вместо этого «опыт», предлагаемый клиенту, формирует основу создания стоимости. Компания Supergres, которая всегда считала качество своих услуг фундаментальным, получила это важное признание и входит в тройку лучших компаний в секторе эталонных «полов и плитки». (здесь рейтинг) В мире, где конкуренция становится все более жесткой, а покупатель, возможно, менее лоялен, чем в прошлом, обслуживание становится фундаментальным и часто является ключом к успеху в завоевании позиций конечного потребителя. По этим причинам Supergres гордится полученной наградой и, безусловно, будет продолжать ежедневно предлагать лучшую помощь, используя такие фундаментальные ценности, как забота о клиентах, прозрачность и справедливость. Ceramiche Supergres на АРХИПРОДУКТАХ


Лучшее обслуживание клиентов 2018: награжден Ceramiche Supergres

Лучшее обслуживание клиентов 2018: награжден Ceramiche Supergres


Вернуться в каталог статей Следующая записьКогда французский производитель уличной мебели объединяется с мастером по коже
Ценовое предложение не является публичной офертой. Цены на сайте и в розничной сети могут отличаться. Информация на сайте о товаре носит рекламный характер и расценивается как приглашение делать оферты на основании п.1 ст. 437 Гражданского кодекса РФ.
Товар: "Обои виниловые бежевые 0.70 м 919653 RASCH Safrano" добавлен в корзину
Оформить заказ
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Ваша оценка учтена
Общая оценка товара: 3.5
Вывод сообщения о неверном действии со стороны пользователя
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.