MADE expo выбирает Edilportale в качестве технического партнера для Интернета

MADE expo выбирает Edilportale в качестве технического партнера для ИнтернетаПартнерство, которое выводит экспонентов в Интернет, преодолевая пространственные и временные рамки ярмарокЧитать наанглийском 16/06/2016 – новый важный шаг в партнерство Edilportale и Federlegno Arredo. Альянс между «реальной» и «виртуальной» ярмаркой, открытый в марте прошлого года для поддержки цифровой стратегии Salone del Mobile, теперь распространяется на Made Expo, международную выставку, организованную Federlegno Arredo посвящен архитектуре и строительству.< br/>Всего через два месяца после подписания соглашения о создании нового цифрового каталога Salone del Mobile в сотрудничестве с Archiproducts, брендом

MADE expo выбирает Edilportale в качестве технического партнера для Интернета

Партнерство, которое выводит экспонентов в Интернет, преодолевая пространственные и временные рамки ярмарок

Читать на
английском

16/06/2016 – новый важный шаг в партнерство

Edilportale

и Federlegno Arredo. Альянс между «реальной» и «виртуальной» ярмаркой, открытый в марте прошлого года для поддержки цифровой стратегии Salone del Mobile, теперь распространяется на

Made Expo

, международную выставку, организованную Federlegno Arredo посвящен архитектуре и строительству.< br/>Всего через два месяца после подписания соглашения о создании нового цифрового каталога Salone del Mobile в сотрудничестве с Archiproducts, брендом Edilportale Spa, было заключено второе соглашение.
Сделано Цифровой каталог Expo будет готов к выпуску 2017 года, который будет представлен на Fiera Milano Rho с 8 по 11 марта. Он будет поддерживаться Edilportale, который сделает доступным его большой, уважаемый архив продуктов, ценный ресурс, который итальянские дизайнеры использовали более 15 лет для выбора продуктов и сбора информации.
Новый сервис позволит экспонентам публиковать продукты. в онлайн-каталоге ярмарки и, таким образом, генерировать квалифицированный веб-трафик из деятелей отрасли. Для брендов, которые уже являются членами Archiproducts, публикация продукта будет завершена быстрее и с меньшими затратами.
Решение инвестировать в цифровой сектор идет рука об руку с темами роста и интернационализации, которые Made Expo сделала приоритетными. В этом году запланированы многочисленные мероприятия, которые следуют этой тенденции, с акцентом на международные рынки, обширный график поступления с приемом избранных делегаций для встреч B2B, зарезервированных для экспонентов, и продвижение ярмарки в странах с самым высоким потенциалом роста. . Новый электронный каталог Made expo, созданный в сотрудничестве с Edilportalе, которая использует базу данных о своей продукции через многоязычную платформу Archiproducts, вносит важный вклад в интернационализацию итальянского строительства.
« <эм> Партнерство между edilportale и Made Expo, - комментирует Фердинандо Наполи, соучредитель Edilportalе, - позволяет секторам строительства и архитектуры ускорить процесс оцифровки исследований продуктов. И этот процесс лежит в основе строительства 2.0, связанного с Интернетом и такими технологиями, как BIM, которые позволяют компаниям и проектировщикам проектировать свою конкурентоспособность в ближайшем будущем.»
«Основная миссия MADE expo — представить продукты и новые разработки брендов-экспонентов и установить для них полезные коммерческие контакты в Италии и за рубежом, — объясняет Роберто Снайдеро, президент СДЕЛАНО Эвенти. Таким образом, естественно, что MADE expo хочет предложить своим экспонентам цифровой инструмент отличного качества, 365 дней в году и который дышит международным воздухом, используя свои постоянные отношения с посетителями ярмарки и веб-сайт, с которым эти посетители общаются ежедневно.»
Edilportale является наиболее популярным исследовательским центром в области строительства, проводимым итальянскими профессионалами и брендами. Вместе с Archiproducts, Archiportal и Archilovers он является частью сети Archipassport.com, бесценным источником вдохновения для 1,7 миллиона зарегистрированных архитекторов и дизайнеров и 46 миллионов читателей каждый год. Крупнейший международный онлайн-ресурс по архитектуре и дизайну: 11 языков. , 150 000 каталогов, 3 500 представителей бренда.
Акроним от Milan, Architecture, Design, and Construction (по-итальянски "Edilizia"), Made Expo. это двухгодичная ярмарка, специализированная и созданная как строительная площадка для идей и интегрированного бизнеса. Выставка возвращается в Fiera Milano Rho с 8 по 11 марта 2017 года, готовая приветствовать посетителей и операторов со всех уголков мира. Стоит отметить, что через десять месяцев после открытия Made Expo насчитывает 350 зарегистрированных брендов и 40% выставочных площадей уже забронировано. Цель состоит в том, чтобы предложить интегрированное, многопрофильное видение материалов, строительных систем, окон, строительных оболочек, отделки и поверхностей. Выставочная стратегия Made expo предусматривает, как всегда, четыре вертикальных «салона» или зала, построенных из однородных секторов продукции, которые соответствуют определенным моментам в процессе проектирования и строительства здания: MADE конструкция и материалы, MADE каркас здания и окна,
Вернуться в каталог статей Следующая записьПочему собакам нельзя давать шоколад?
Ценовое предложение не является публичной офертой. Цены на сайте и в розничной сети могут отличаться. Информация на сайте о товаре носит рекламный характер и расценивается как приглашение делать оферты на основании п.1 ст. 437 Гражданского кодекса РФ.
Товар: "Обои виниловые бежевые 0.70 м 919653 RASCH Safrano" добавлен в корзину
Оформить заказ
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Ваша оценка учтена
Общая оценка товара: 3.5
Вывод сообщения о неверном действии со стороны пользователя
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.