Магазин Scavolini в Бостоне

Новое выставочное пространство в формирующейся зоне Сухих доковМагазин Scavolini в Бостоне11.08.2016 - Scavolini открывает новый монобрендовый магазин в Бостоне. Расположенный в формирующемся районе Сухих Доков в Южном Бостоне, на 6-м этаже престижного Бостонского центра дизайна - здания общей площадью 110000 квадратных метров, посвященного самым известным брендам в мире дизайна и контрактов, - Магазин может похвастаться площадью 250 квадратных метров, где Будут отображены все самые свежие новости бренда. 5 полных кухонных композиций и 4 коллекции мебели для ванных комнат, разработанные для удовлетворения потребностей американской публики, которая всегда особенно ценила продукцию Scavolini к

Новое выставочное пространство в формирующейся зоне Сухих доков

Магазин Scavolini в Бостоне



11.08.2016 - Scavolini открывает новый монобрендовый магазин в Бостоне. Расположенный в формирующемся районе Сухих Доков в Южном Бостоне, на 6-м этаже престижного Бостонского центра дизайна - здания общей площадью 110000 квадратных метров, посвященного самым известным брендам в мире дизайна и контрактов, - Магазин может похвастаться площадью 250 квадратных метров, где Будут отображены все самые свежие новости бренда.



5 полных кухонных композиций и 4 коллекции мебели для ванных комнат, разработанные для удовлетворения потребностей американской публики, которая всегда особенно ценила продукцию Scavolini как за внимание к деталям и итальянскому дизайну, так и за высокий возможность настройки. Решения на дисплее в салоне включают Liberamente , Foodshelf и Diesel Social Кухонные программы кухня , в Риво , шрифт , Aquo и IDRO ванные комнаты и две жизни решения , созданные с помощью стеновой системы «Fluida».



С этим новым открытием Scavolini еще больше укрепляет свое присутствие в США, стране большого значения, в которую компания экспортирует свою продукцию более 20 лет и где она присутствует с филиалом - Scavolini USA - и около двадцати точек продаж, включая Лас-Вегас, Чикаго, Хьюстон, Майами и Галерея Scavolini Soho в Нью-Йорке, в настоящее время крупнейший магазин кухни на Манхэттене. Расширяющийся рынок для Scavolini, который за первые 6 месяцев года снова показал двузначный рост. Результат также связан с тенденцией контрактного сектора, где бренд все чаще становится главным действующим лицом: здесь Scavolini фактически подписал важные ссылки, такие как, например, жилая башня One West End на Манхэттене с поставкой 250 индивидуализированных кухонь архитектором. Джеффри Бирс или ГРАНД, « Американский рынок приносит нам большое удовлетворение, как с точки зрения конечного потребителя, так и с точки зрения контрактов, и мы стремимся завершить 2016 год с дальнейшим важным усилением», - комментирует Фабиана Скаволини, генеральный директор Scavolini. « Качество « Сделано в Италии », внимание к деталям, дизайн и максимальная индивидуализация наших предложений в сочетании с полным предложением мебельных решений для кухни, гостиной и ванной комнаты - вот элементы, которые позволяют нам расти. в США и зарекомендовать себя в качестве одной из основных итальянских мебельных компаний в Штатах ». Прекрасное свидетельство тщательной политики распределения, магазины Scavolini представляют собой важный стратегический рычаг, выражение воли компании, которая глубоко верит в то, что качество покупок имеет основополагающее значение для донесения ценности бренда до потребителя. Этот проект, запущенный в 2006 году, со временем значительно расширился, и сегодня он охватывает более 100 магазинов в Италии и около 80 за рубежом. Работа Scavolini Store является частью более широкой дистрибьюторской стратегии, в рамках которой компания твердо привержена мировому рынку и постоянно инвестирует в консолидацию своей дистрибьюторской сети. В настоящее время она имеет более 300 зарубежных магазинов, из которых 150 в Европе, около 60 в России и восточных республиках, 30 в Северной Америке, 20 в Центральной / Южной Америке и столько же в Азии и Океании, всего более 1300 магазинов в По всему миру. Успешная стратегия, основанная не только на эффективном и целенаправленном выборе постоянного укрепления организационной сети, но и на разработке продуктов, разработанных с учетом вкусов и потребностей разных стран, и на коммуникационной политике, направленной на «узнаваемость бренда», которая гарантирует четкая видимость корпоративных плюсов. Scavolini об АРХИПРОДУКТАХ


Магазин Scavolini в Бостоне

Scavolini Store a Boston


Магазин Scavolini в Бостоне

SaveScavolini Store a Boston


Вернуться в каталог статей Следующая записьUrban City Terrace: зеленый дизайн в самом сердце Милана
Ценовое предложение не является публичной офертой. Цены на сайте и в розничной сети могут отличаться. Информация на сайте о товаре носит рекламный характер и расценивается как приглашение делать оферты на основании п.1 ст. 437 Гражданского кодекса РФ.
Товар: "Обои виниловые бежевые 0.70 м 919653 RASCH Safrano" добавлен в корзину
Оформить заказ
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Ваша оценка учтена
Общая оценка товара: 3.5
Вывод сообщения о неверном действии со стороны пользователя
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.