Марчин Русак и Галерея Twenty First представляют Flora Contemporaria

Марчин Русак & Галерея Twenty First представляет Flora ContemporariaВдохновленная дань уважения шкафам Flora Йозефа Франка12.07.2021 – Совместно совместно с нью-йоркской Twenty First Gallery польский дизайнер и художник Marcin Rusak представил эксклюзивную коллекцию на выставке Design Miami в этом году. В духе культовых Flora Cabinets 1930-х и 1950-х годов Йозефа Франка коллекция Русак под названием Flora Contemporaria, включал четыре кабинета ограниченного выпуска, представленные как современные интерпретации цветочных изделий, которые были созданы до него. Как сын и внук цветоводов, Русак всегда говорил замысловатые и терпеливый язык природы. Очарованные цветами и растениями как источникам

Марчин Русак & Галерея Twenty First представляет Flora Contemporaria

Вдохновленная дань уважения шкафам Flora Йозефа Франка

12.07.2021 – Совместно совместно с нью-йоркской Twenty First Gallery польский дизайнер и художник Marcin Rusak представил эксклюзивную коллекцию на выставке Design Miami в этом году.
В духе культовых Flora Cabinets 1930-х и 1950-х годов Йозефа Франка коллекция Русак под названием Flora Contemporaria, включал четыре кабинета ограниченного выпуска, представленные как современные интерпретации цветочных изделий, которые были созданы до него.

Как сын и внук цветоводов, Русак всегда говорил замысловатые и терпеливый язык природы. Очарованные цветами и растениями как источниками вдохновения и украшения, его работы обретают смысл через материю, прославляя и усиливая сердцебиение мира природы.
«Я часто думаю о цветах с более утилитарной точки зрения. В них так много символики, и они могут нести так много смысла. Они стали средством для обсуждения идей, которые мне небезразличны, таких как потребление, идеи ценности и непостоянства. Мы либо создаем предметы, которые стареют и развиваются, либо создаем предметы, которые сохраняют природные материалы. Мне особенно нравится работать с цветами на многих этапах их жизни: от исследований в области промышленного выращивания до использования цветочных отходов и превращения их в натуральный композитный материал», — говорит Русак.
Оживление благодаря разнообразию материалы и процессы, коллекция исследует идеи эфемерности, распада и сохранения. С помощью тщательно продуманных и самостоятельно разработанных техник Русак — Flora Temporaria, Flora Perma и Protoplasting Nature — каждый компонент коллекции передает свое значение через свою среду. Вместе четыре предмета коллекции создают полный цветовой градиент: от черного до бронзы и охры, от белого до полностью прозрачного с оттенком янтаря.
​С Flora Contemporaria Русака цветоносы, лепестки и стебли, которые были потеряны для нашего вчерашнего дня, теперь служат крошечными, внушающими благоговение скульптурами, сохраненными для нашего завтрашнего дня.
Флора< /strong> — это результат двухлетних исследований того, как получить материал, который будет стареть так же, как и мы, выветриваясь с годами. Благодаря своим различным качествам он меняет стадию подводных цветов, очень медленно раскрывая внешний вид времени.

«Изначально мы использовали бактерии, которые вводили в цветы перед погружением в воду. их в смоле. Итак, мы убрали бактериальный фактор и заменили его чистым воздухом. что естественным образом старит нас», говорит Русак.
Флора, коллекция функциональных предметов и дополнений, является результатом экспериментального исследования изобретения твердого композитного материала, состоящего из срезанных цветов и смолы. С одной стороны, использование выброшенных производственных материалов цветочной индустрии символизирует повторное использование, а с другой — служит поэтическим жестом — венчики лепестков, стеблей и листьев становятся средством, которое активизирует и способствует диалогу между искусством и наукой.
Представляя недавно разработанный Flora Amber, этот шкаф полностью прозрачен с оттенком янтаря, открывающим его скрытые структуры — монохроматические композиции, вдохновленные азиатскими цветочными мотивами на фарфоре.

<изображение источник = " Амальгама-продукт, полученный в результате химической реакции превращения маловязкой маслянистой жидкости в твердый полимер, имеет вид монолита, сгущенного в компактные блоки.
При разрезе вдоль продольной оси они становятся едиными листами, каждый со своим уникальный узор. На разрезе видны менее заметные анатомические детали цветков, застывших в теле смолы: отдельные части растений, сгруппированные или изолированные, кристаллизуются в постоянно меняющейся последовательности, располагаясь на поверхностях разных листов, как на страницах книги. беспрецедентный современный гербарий. Стебли, лепестки, листья, травы: их первоначальная хрупкость превращается в ископаемый элемент, создавая удивительные декоративные эффекты, которые предлагают что-то новое — естественный орнамент, который, в зависимости от оттенка используемой смолы, приобретает более темную или светлую хроматическую доминанту.
Protoplasting Nature – это семейство предметов мебели, состоящих из уникальных материалов, сочетающих в себе металл и растительный материал. Начиная с первоначальных экспериментов в 2017 году, творческий акт, реализующий проект, фокусируется на взаимодополняющих концепциях эволюции и инволюции, делая очевидными противоположные процессы — жизни и смерти, обновления и распада, — которые вмешиваются в эксперимент сотворчества живого и инертного. материи, действия человека и природы.

Несущая конструкция изделия этой серии представляет собой сетчатый каркас из стальной проволоки, сформированный вручную, — изогнутый клубок деталей, соединенных серией точек сварки. В целом он отражает формальные характеристики обстановки в стиле XVII века. Этот клубок нитей, напоминающий скелетную абстрактную скульптуру, берет на себя функцию платформы, на которую можно поместить набор листьев, собранных из отходов, образующихся в результате деятельности по выращиванию цветов. Опираясь на металлический каркас, широкие листья различных растений цепляются друг за друга, образуя сплошную ботаническую кожу — их края, да и вся их поверхность под тяжестью гравитации обвивают стальные прутья, сжимая друг друга, образуя компактную, но хрупкую занавеску. оболочки.
В фазе, непосредственно предшествующей непоправимому распаду, Целью проекта является проверка использования адекватных инструментов и методов консервации, экспериментирование с действиями и процедурами, которые могут гарантировать неестественную долговечность естественной материи с течением времени: как можно запечатлеть ее в ее живой жизненной силе? Как субстанция может находиться в состоянии застоя, стремящегося продлиться в вечность?

< р> Первоначальная защитная обработка включает использование прозрачной смолы, которая наносится для заполнения пор на поверхности листьев и для ограничения — хотя и не для полного предотвращения — проникновения воздуха: процесс старения блокируется и продлевается, в то время как зеленая поверхность плавно переходит в композицию коричневых градиентов с серебристыми бликами.
Второй эксперимент по защите пытается достичь других результатов путем нанесения металла на органическое вещество. Крошечные частицы распыляются на листья, заключая их в кокон с бронзовым покрытием: ложась на органические поверхности, металл кристаллизует их черты, сохраняя даже мельчайшие детали.

Вернуться в каталог статей Следующая записьКровати-чердаки с диваном: какими бывают и как выбрать?
Ценовое предложение не является публичной офертой. Цены на сайте и в розничной сети могут отличаться. Информация на сайте о товаре носит рекламный характер и расценивается как приглашение делать оферты на основании п.1 ст. 437 Гражданского кодекса РФ.
Товар: "Обои виниловые бежевые 0.70 м 919653 RASCH Safrano" добавлен в корзину
Оформить заказ
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Ваша оценка учтена
Общая оценка товара: 3.5
Вывод сообщения о неверном действии со стороны пользователя
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.