Мастер дизайна влияния в социальных сетях, продвигаемый POLI.Design

Маркетинговые и коммуникационные стратегии для сетиМастер дизайна влияния в социальных сетях, продвигаемый POLI.Design29.01.2014 - POLI.design запускает II выпуск магистратуры первого уровня Миланского политехнического университета в области дизайна влияния в социальных сетях (SNID) - маркетинговые и коммуникационные стратегии для сети . Эта профессия все чаще востребована компаниями, учреждениями, профессиональными фирмами и представителями самых разных сфер бизнеса, для которых сейчас важно иметь эффективное и качественное управление через сеть. На самом деле цель магистра состоит в том, чтобы обучить профессионалов, способных планировать, координировать и контролировать стратегии онлайн-м

Маркетинговые и коммуникационные стратегии для сети

Мастер дизайна влияния в социальных сетях, продвигаемый POLI.Design



29.01.2014 - POLI.design запускает II выпуск магистратуры первого уровня Миланского политехнического университета в области дизайна влияния в социальных сетях (SNID) - маркетинговые и коммуникационные стратегии для сети . Эта профессия все чаще востребована компаниями, учреждениями, профессиональными фирмами и представителями самых разных сфер бизнеса, для которых сейчас важно иметь эффективное и качественное управление через сеть. На самом деле цель магистра состоит в том, чтобы обучить профессионалов, способных планировать, координировать и контролировать стратегии онлайн-маркетинга и коммуникации , связанные с быстрой эволюцией коммуникации. Чтобы реагировать на рабочий контекст, который все чаще требует обученных фигур в этом секторе, учебный курс магистра был специально разработан, чтобы предоставить участникам лучшие инструменты не только теоретические, но и практические, чтобы иметь возможность напрямую иметь дело с миром. работы. Неслучайно Dada Cucine, Reply, Meet the Media Guru и Netcomm - это лишь некоторые из реалий, которые приветствовали студентов 1-го выпуска для прохождения их учебной стажировки, что свидетельствует об огромном внимании, проявленном к этому вопросу. В частности, процесс обучения Мастера разделен на сочетание лекций и упражнений (индивидуальных и групповых), а методика обучения включает: деловая игра, мозговой штурм и реализация реальных онлайн-проектов. Таким образом, это не просто теория: участники проходят проверку на конкретных примерах, начиная с двух проектных работ , краткие описания которых будут назначены реальными клиентами: таким образом, в классе будут рассмотрены эффективный дизайн сообщества и некоторые центральные вопросы, такие как управление социальной репутацией и маркетинг и мониторинг в социальных сетях , дающие измеримые результаты в Интернете. В этом отношении значительным является опыт двух проектных работ, выполненных для первого издания. : на этом этапе студенты столкнулись со всеми этапами процесса проектирования, работая в командах с четко определенными ролями (руководитель проекта, менеджер проекта, арт-директор, копирайтер, веб-маркетолог ...) и целями, которые необходимо достичь, как в реальном агентстве общения. В частности, краткое содержание первого проекта было сосредоточено на создании цифровой стратегии для запуска бренда роскошных часов , а второе касалось дизайна сообщества для космецевтического сектора. и соответствующие механизмы взаимодействия. Студенты смогли блестяще справиться со сложностями, присущими двум проектам, справиться с возложенными на них обязанностями и задачами и наилучшим образом интерпретировать запросы клиента. В дополнение к удовлетворению и превосходным результатам отдельных проектов, каждый участник таким образом изучил надежный и применимый метод проектирования в коммуникации самых различных рыночных категорий. В дополнение к учебному курсу будут также семинары с участием важных свидетелей из мира Интернета и цифровых коммуникаций, а также образовательные визиты и экскурсии . В этом отношении особенно важен в контексте первого издания опыт SR Labs; компания открыла двери мастеру, чтобы представить детям отслеживание глаз, технологию с инновационным потенциалом, используемую как в области медицины, чтобы позволить пациентам с БАС использовать ПК, так и в маркетинге, где она позволяет отображать пользовательский опыт в Интернете или для привлечения внимания покупателей магазинов. Дидактический процесс завершится 500-часовой стажировкой в ​​компании , во время которой можно будет применить навыки, полученные во время магистратуры, под руководством и предложениями экспертов, которые давно работают в мире Интернета с различными профессиональными профилями. Для участия в отборе кандидат должен иметь университетский диплом или степень VO, Laurea Specialistica / Magistrale NO. Для иностранных кандидатов будут рассматриваться эквивалентные квалификации в соответствующих академических системах.


Вернуться в каталог статей Следующая запись«Миры Примо Леви. Сильная ясность '
Ценовое предложение не является публичной офертой. Цены на сайте и в розничной сети могут отличаться. Информация на сайте о товаре носит рекламный характер и расценивается как приглашение делать оферты на основании п.1 ст. 437 Гражданского кодекса РФ.
Товар: "Обои виниловые бежевые 0.70 м 919653 RASCH Safrano" добавлен в корзину
Оформить заказ
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Ваша оценка учтена
Общая оценка товара: 3.5
Вывод сообщения о неверном действии со стороны пользователя
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.