14/11/2016 -
Мастерская мечты
творческий путь, инициированный
Американским советом по экспорту лиственных пород
(AHEC), IE School of Architecture & Фестиваль дизайна и сена, который объединяет четырех самых интересных архитекторов и дизайнеров Испании с вдохновляющими талантами из разных областей культуры, чтобы отпраздновать испанское творчество и мастерство работы с деревом.
Участники выступили в роли дизайнеров и вдохновителей и были объединены в четыре команды, чтобы воплотить свои мечты в продуманные и осязаемые объекты. Полученные в результате изделия, чудесно изготовленные из различных экологически чистых американских лиственных пород, будут выставлены в Музее современного искусства Эстебана Висенте (Сеговия, Испания) во время фестиваля Hay Festival Segovia 2016 (открытие 22 сентября и специально продленное музеем до 16 октября). 2016).
Марта Торн, исполнительный директор Притцкеровской премии в области архитектуры, инициировала проект, написав четырем самым талантливым дизайнерам и архитекторов из Испании и поставил перед каждым из них задачу открыть и реализовать объект мечты значительной личности, из другого культурного поля.
По словам Марты: «Эта задача предоставила уникальную возможность начать с чистого листа. Первым шагом для дизайнера и вдохновителя было знакомство друг с другом, подталкивание друг друга к разрушению границ и свободное совместное изучение новых идей. Полученные объекты были мечтами вдохновителя, а также мечтами дизайнера, попробовать новый тип дизайна или использовать идеи, которые крутились в его / ее голове, но не имели возможности быть реализованными em>.”
Сама Марта Торн заказала красивый набор журнальных столиков у барселонского архитектора Бенедетты Тальябуэ, основательницы Miralles Tagliabue EMBT; RCR Arquitectes создала впечатляющее и полностью эргономичное кресло для отдыха для писателя Хавьера Серкаса; Izaskun Chinchilla разработала необычную кухонную тележку для трех мишленовских звезд дуэта отца и дочери Хуана Мари и Елены Арзак; и Джейкоб Бенбунан, основатель и генеральный директор глобальной компании по брендингу Saffron, интерпретировали очень необычную концепцию дизайна переносной кабины от палеоантрополога Хуана Луиса Арсуаги.
По словам Дэвида Венейблса, европейского директора из AHEC, «полученные в результате работы выражают силу мечты, исследуя новые способы использования и новые способы работы с некоторыми из малоизвестных пород американской лиственной древесины на испанском рынке». И добавляет, «Я не могу представить себе какой-либо другой экологичный материал, который можно было бы использовать для создания такого эклектичного сочетания продуктов, сделанных на заказ, и сделать каждый из них красивым и уникальным.»
Квалифицированные мастера из La Navarra, специализированной столярной мастерской недалеко от Мадрида, отвечали за изготовление четырех моделей этим летом. В процессе изготовления они записывали все потребление энергии, чтобы иметь возможность оценить воздействие каждого объекта на окружающую среду, используя данные исследования AHEC по оценке окружающей среды жизненного цикла (LCA). Оценка жизненного цикла — это научный инструмент, который помогает производителям создавать экологические рамки для оценки истинной устойчивости.
Результаты LCA подтверждают, что американские лиственные породы, используемые для изготовления конструкций «Мастерской мечты», являются растущим ресурсом, а заготовка не представляет угрозы для биоразнообразия или хранения углерода в лесах. Кроме того, требуется менее 30 секунд, чтобы из пяти кубических метров бревен лиственных пород, собранных для производства всех деталей, были заменены новые побеги в лесу США.
Вся продукция The Workshop of Dreams рассчитана на долгий срок службы, что является данью уважения мастерству дизайнеров и производителей, а также красоте и долговечности американских лиственных пород. Долгий срок службы значительно снижает воздействие продуктов на окружающую среду, поскольку чем реже требуется замена каждого продукта, тем реже повторяются воздействия. Дополнительным преимуществом является то, что изделия из долговечной древесины пополняют запасы углерода в лесу и помогают не допускать попадания CO2 в атмосферу. Вместе эти четыре дизайна удерживают около 1,6 тонны CO2.
Благодаря благотворительным пожертвованиям древесины следующих американских поставщиков твердой древесины, получившиеся четыре дизайна действительно стали реальностью: Tamalsa Europa, Gabarró Hermanos, Maderas y Чапас Бланкер, Мадерас Медина, Мадерас дель Нороэсте и Босс.
СЕМЬЯ СТОЛОВ
По заказу Марты Торн - Дизайн Бенедетты Тальябу (Miralles Tagliabue EMBT) - Изготовлен из американского красного дуба, американского тюльпанового дерева, Американский орех и американская камедь.
Сначала у Марты не было четкого представления о том, чего она хочет. «Во время разговора мы пришли к выводу, что больше всего я ценю время, которое провожу с друзьями. Они как моя семья в Испании, и, хотя время, которое мы проводим вместе, ограничено, когда мы встречаемся, мне нравится, когда это происходит в комфортной обстановке, в которой основное внимание уделяется обмену мнениями. И где лучше всего поделиться едой, книгой или чашкой кофе, как не за кофейным столиком», — говорит Марта.
Бенедетта провела обширное исследование, и результатом ее работы стал набор журнальных столиков, состоящий из двух моделей. Модель «ленты» характеризуется тонкой волнистой формой, в то время как модель «профили» тщательно сочетает в себе профили лиц Марты и Бенедетты, чтобы создать образ сильной личности, который в то же время глубоко привлекает внимание.
Небольшие столы «ленты» были изготовлены компанией приклеивание слоев шпона. Это были изделия с самым кустарным и сложным производственным процессом. «Нам даже пришлось создавать специальные формы, чтобы иметь возможность создать неправильную изогнутую форму каждого из столов», — сказал Феликс Ларрагета, директор La Navarra.
ТЕРРИТОРИЯ CERCAS
По заказу Хавьера Серкаса - Дизайн RCR Arquitectes - Изготовлен из американской вишни.< /дел>< div>Двумя видами деятельности, которые занимают большую часть времени Хавьера Черкаса, являются чтение и письмо, и по этой причине его мечтой было иметь удобное кресло для работы. появилось желание иметь более универсальное пространство, которое позволило бы ему переключаться между различными видами деятельности, такими как отдых, медитация, чтение или размышления.
Видение RCR Arquitectes в их дизайне заключалось в том, чтобы соединить высокотехнологичные методы с тонкостью естественных форм, чтобы получить очаровательный объект. Следы сканирования тела писателя можно увидеть в формах конечного объекта: эргономичная деталь, который был полностью адаптирован к его фигуре.
Изделие было изготовлено с использованием станка с числовым программным управлением (ЧПУ) для достижения его сложной формы. О выборе древесины мастера из Ла-Наварры сказали: «Территория Cercas была изготовлена из американской вишни, очень ценной древесины. Он не только красив и имеет очень высокое качество, с ним также приятно работать». "/>
ОГРАНИЧИВАЮЩИЙ ФАКТОР
По заказу Хуана Луиса Арсуаги - Дизайн Джейкоба Бенбунана (Saffron) - Изготовлен из американского тюльпанового дерева.
Хуан Луис Арсуага ссылается на «ограничивающие факторы». как те элементы или условия, без которых человеческая жизнь не могла бы выжить. Поэтому, развиваясь из этой концепции, его мечтой было иметь переносную деревянную хижину, покрывающую все ограничивающие факторы, или другими словами, все основные требования, чтобы человек мог провести несколько дней, живя в горах, наслаждаясь природой.
Джейкоб Бенбунан и его команда в Saffron стремились вернуться к истокам, воплощая в жизнь мечту палеоантрополога. В своей интерпретации желания Арсуаги они намеревались создать убежище, которое можно было бы взять и даже оставить в горах, сливаясь с его естественным окружением. Как объяснил Джейкоб, «таким образом архитектура уступает место человеку и природе».
Феликс Ларрагета, директор La Navarra, описывает полученный объект как «совершенно особенный предмет, состоящий из ряда вееров, которые разворачиваются, чтобы создать прикрытие." Он был изготовлен из одной американской твердой древесины, тюльпановой древесины. И он добавляет об этой древесине: "Тюльпанная древесина приятна в работе, она не скручивается и не коробится. Кроме того, тюльпанная древесина легкая, а это означает, что Ограничивающий фактор весит относительно мало для такого объема».
ОКНО В ВСЕЛЕННУЮ АРЗАКА< /сильный>дел><дел> По заказу Хуана Мари и Елены Арзак - Дизайн Изаскун Шиншилла - Изготовлен из американского тюльпанового дерева, американского красного дуба, американского твердого клена, американского мягкого клена, американской вишни и американской ольхи.
Согласно Хуану Мари и Елене Арзак их кухонные принадлежности являются ключевыми инструментами, которые позволяют им создавать инновационные, веселые и экспериментальные блюда. «Было бы замечательно, если бы вся наша посуда была под рукой, пока мы готовим», — отметила Елена.
Изаскун Шиншилла добавила еще один ингредиент: «Разве посетители не возбудит любопытство, увидев это облако кухонной утвари, давая им лучшее понимание процесса приготовления каждого блюда?» Ее дизайн представляет собой окно для каждого из двух основных игроков в мире Arzak: повара и закусочной. Это позволяет повару заглянуть на кухню, а обедающему поесть за столом, где готовится блюдо.
Окно во вселенную Арзака напрямую связано с устойчивостью американских лесов. . В нем используются шесть различных видов, отражающих объем, в котором они растут: наиболее распространенные виды используются для самых крупных частей, а менее распространенные - для самых маленьких.