Мебельный тренд 2014 года от Kare на выставке Imm Cologne
Освободите место для новой «фирменной мебели»
01.13.2014 - '
Office Loft' - лаборатории ультра-кэжуал-меблировки, населенные творческим авангардом, '
Будуар' - женственные миры в чувственном красном и восхитительном розовом , и «
Vanity» — панк-вариант стиля меблировки нью-йоркского высшего общества — эти темы меблировки дают представление о новых выставочных продуктах, представленных законодателями моды из
Kare.
. В соответствии со своим лозунгом «Бесстыжие с 1981 года» мебельная компания представляет около 1000 новинок. В основе мебельных тенденций 2014 года лежит мебель «Это я». Это уникальные предметы мебели с настоящим характером, выразительные и часто немного сумасшедшие. Только эти заветные предметы создают «фирменный вид» дома. В
коллекциях Kare, отличающихся стильным оформлением, эти привлекательные предметы мебели занимают центральное место.
Моя сумочка, моя машина... мой сервант! Отдельные предметы мебели и безошибочно узнаваемый стиль мебели сегодня являются отражением нашей индивидуальности. Вместо символов единообразия и статуса мебель в 2014 году будет создавать обстановку для «себя» как бренда с УТП. В результате каждый дом со своим «фирменным видом» рассказывает историю своих обитателей в квазибиографической манере. Сердцем общей концепции меблировки являются любимые предметы мебели, отражающие сущность личности жильцов. Эти любимые отдельные предметы по большей части являются уникальными предметами ручной работы: неукрашенными и естественными или яркими и красочными, гламурно украшенными или деревенскими и прочными. Они представляют собой мебель с надписью «Я такой, какой я есть», которая отражает эго, делает заявление и, что не менее важно, обеспечивает обстановку для следующего селфи.
Мюнхен Мебельная компания в настоящее время представлена более чем в 40 странах
В мебельной промышленности мюнхенская компания Kare Design уже 33 года представляет мебель, осветительные и мебельные аксессуары, далекие от повседневного однообразия. Более 120 партнерских брендовых магазинов в более чем 40 странах успешно продают необычные и инновационные коллекции Kare Design.
Бесстыжие райские фото производство
В центре выставочного стенда Tendence Frankfurt и Maison & Objet в Париже Вольфганг Хюкельхайм, креативный директор Kare Design, представляет художественную фотопродукцию на увеличенном изображении размером 16 x 4 м. В этой постановке Хюккельхайм исследует противоречия между индивидуализированным цифровым модернизмом и социальными условностями, правилами и принципами, которые передавались из поколения в поколение. Для этого он избрал семь смертных грехов как символический образ мира, нарушив строгие правила и предписания, окружающие их разнообразными образами. Освободиться от ограничений и сбросить оковы он считает первобытным желанием, придающим новый смысл существованию: Смысл жизни в том, чтобы люди сближались, проявляли терпимость и разделяли стремление к любви и счастью.
< div>