Все компоненты были тщательно исследованы и реконструированы в соответствии с оригинальной регулируемой конструкцией. С точки зрения материалов и методов изготовления лампы сделаны точно так же, как и в 1920-х годах. Детали приобретают металлический блеск благодаря никелированию: винты выточены и накатаны, а изолятор у абажура изготовлен из глазурованного фарфора. Именно это сочетание придает ограниченной серии выдающуюся техническую и визуальную элегантность.
Вслед за ограниченной серией появился стандартный вариант планируется выпустить TYP 113.
Происхождение «Peitschenleuchte»
Характерная форма – инновационная конструкция: для Курта Фишера, который в 1919 году основал Midgard бренда в тюрингском городе Аума эта модель сыграла особую роль. Первоначально его проекты были сделаны для гибкого освещения отдельных заводских рабочих мест. С «Мидгард-Тишарм №. 113' — сегодня он называется TYP 113 — он разработал новаторский современный универсальный продукт, отвечающий требованиям как для частных, так и для рабочих помещений. Соединения светильника, которые можно легко отрегулировать одним движением, чтобы точно направить свет, были главной целью этого инновационного дизайна. Первый дизайн датирован 1922 годом в публикации. Год спустя лампа получила свой типичный изгиб, который также присутствует в переиздании.
С 1926 г. позже лампа также использовалась в Баухаусе в Дессау: в студиях и мастерских, в квартирах, домах мастеров и в студенческом доме «Преллер». Креативщики из кино, театра, архитектуры и изобразительного искусства использовали лампу Мидгард, которые вскоре также будут представлены на самых значительных архитектурных выставках: из поместья Вайсенхоф и сопутствующей выставки «Die Wohnung» в Штутгарте (1927 г.), «Wohnung und Werkraum» во Вроцлаве (1929 г.), выставка Deutsche Werkbund в Париже. (1930 г.) и «Deutsche Bauausstellung» в Берлине (1931 г.).
Когда Вальтер Гропиус, Ханнес Мейер и Лионель Файнигер покинул Баухаус, и вскоре после этого в Германии они забрали с собой «Мидгард № 113». Мейер взял его с собой в Россию, Гропиус — в Линкольн (Массачусетс), а Фейнингер — в Нью-Йорк. Ласло Мохой-Надь использовал эту лампу для освещения рабочего стола своего директора в Новом Баухаузе в Чикаго, как это видно на фотографиях того времени. Даже спустя десятилетия, современный художник Дональд Джадд стал поклонником ламп Midgard и установил «Midgard No. 114» - двурукую сестру 113 - в Архитектурной студии в Марфе, штат Техас. Лампа TYP 113 с тщательно продуманными деталями напоминает об эпохе промышленного механического производства — лампа, которая сегодня так же актуальна, как и в начале 20-го века.
Мидгард на Archiproducts.com