Molteni Group открывает новый флагманский магазин в Нью-Йорке
Новое пространство, вдохновленное домом коллекционера произведений искусства
Читать наанглийском
21/05/2018 –
Molteni Group открывает новое окно в мир в самом сердце Манхэттена, на Мэдисон-авеню, 160, спроектированный Винсентом Ван Дуйсеном. Это будет один из первых и единственных флагманских магазинов в мире, объединяющий три бренда Группы:
Molteni&C
,
Dada и < strong>UniFor.
“ Проект, который привносит итальянский стиль и элегантность в классический нью-йоркский дом/здание. Стиль и элегантность, которые отражаются в пристальном внимании к материалам, деталям и мастерству изготовления порталов, пола из травертина и великолепной лестницы из орехового дерева.” Винсент Ван Дуйсен
Дом коллекционера
В честь открытия нового флагманского магазина в Нью-Йорке разместит коллекцию работ современных художников, демонстрируя концепцию дома коллекционера произведений искусства. Идеальная коллекция, которая способствует созданию экосистемы, в которой искусство и дизайн дополняют друг друга. Среди работ, подписанные молодыми талантами, родившимися между 70-ми и 80-ми годами, вы можете обнаружить монохромные скульптуры Санто Толоне и поп-иероглифы Стивена Фелтона.
Эта инсталляция представляет собой естественное продолжение проект «Дом коллекционера», курируемый Каролиной Корбеттой (международно признанной за свои навыки поиска талантов и основательницей миланского шоукейса для начинающих художников, который сейчас находится на IG @ilCrepaccio) для стенда Molteni&C на недавнем Salone del Mobile. Произведения молодых художников были представлены наряду с великими классиками дизайна разных десятилетий, такими как кресло Джо Понти или стол Жана Нувеля, а также дебютными предметами на рынке, такими как стул молодого дизайнера Франческо Меда.
В результате в Нью-Йорке, как и в Милане, — это полная эстетическая и культурная гармония, в которой сосуществуют воображение, проект, стиль и индивидуальность.
< div>Коллекции Molteni&C|Dada
Пространство включает самые последние предложения трех брендов Группы: Molteni&C, Dada и UniFor и символизирует жизнь, отмеченную итальянским колоритом , начиная от уединения частного дома и заканчивая современной обстановкой офисного мира. Концепция, определяющая это пространство площадью более 12 500 квадратных футов с четырьмя витринами, разыгрывается на двух уровнях, соединенных уникальной лестницей. Архитектурный проект верен оригинальным чертам здания, сохранил свои объемы и сохранил ощущение высоких потолков. Разделяющие стены разделяют большие объемы, перемежающиеся высокими порталами, облицованными мрамором из травертина.
«Нью-Йорк — это окно в Америку, и мы сделаем впечатляющее заявление через безупречные детали дизайна на обоих уровнях нового магазина», — говорит президент и генеральный директор Molteni Group Карло Молтени. «Наше новое присутствие на Мэдисон-авеню под творческим руководством Винсента Ван Дуйсена будет в равной степени привлекательным и вдохновляющим».
Каждое пространство служит потрясающим фоном для предметов, которые мгновенно узнаются как фирменный дизайн Винсента Ван Дуйсена. Особенно захватывающий дух вход, построенный на внутренней двери, открывающейся на два стеклянных экрана от пола до потолка. Великолепная культовая лестница, облицовка которой ореховым деревом гармонирует со ступенями из травертинового мрамора. Тот же мрамор использовался для порталов. Деревянная входная дверь от пола до потолка во Флагманский магазин, уже являющаяся частью отличительного стиля бренда, была переработана в версии, пропорциональной масштабу здания.
< div>Умелый выбор освещения поможет посетителям пройти путь пространственных, материальных и стилистических ощущений. Они будут погружены в последовательность вызывающих воспоминания настроек и эмоций чередующихся пространств и структур продуктов, каждый из которых представляет собой отличительные черты трех брендов Группы. Как арт-директор этого места Винсент Ван Дуйсен предлагает характерные элементы, такие как перегородка между комнатами и зимние сады, наполненные пышной растительностью.