Морган Рубен в Enlightened Design II

Морган Рубен на Enlightened Design IINero Lights на Лондонском фестивале дизайна 19/09 /2017 – Морган Рубен – дизайнер по свету из Утрехта. Он представит свой Nero Lights на Лондонском фестивале дизайна в сентябре.«Я погружаю основу из деревянного блока в тушь, которая представляет собой комбинацию из черной сажи и шеллака» – Морган Рубен на Enlightened Design II, LDF 2017 Анна Бейтс: Все проекты в вашем портфолио связаны с освещением – что вам нравится в этом жанре?Морган Рубен: Свет так необходим в повседневной жизни – без света мы скованы в своих движениях. Но технология также сохраняет интерес – она постоянно развивается, поэтому то, что я мог бы делать через двадцать лет, может сильно

Морган Рубен на Enlightened Design II

Nero Lights на Лондонском фестивале дизайна

19/09 /2017 –

Морган Рубен

 – дизайнер по свету из Утрехта. Он представит свой Nero Lights на Лондонском фестивале дизайна в сентябре.
«Я погружаю основу из деревянного блока в тушь, которая представляет собой комбинацию из черной сажи и шеллака» – Морган Рубен на Enlightened Design II, LDF 2017
Анна Бейтс: Все проекты в вашем портфолио связаны с освещением – что вам нравится в этом жанре?
Морган Рубен: Свет так необходим в повседневной жизни – без света мы скованы в своих движениях. Но технология также сохраняет интерес – она постоянно развивается, поэтому то, что я мог бы делать через двадцать лет, может сильно отличаться от того, что я делаю сейчас. Конечно, как дизайнер вы хотите создавать вневременные вещи, но иногда вы должны быть немного реалистичными: времена меняются, и вам нужно двигаться вперед вместе с ними.
АБ: Как вы думаете, в каком направлении пойдет освещение?
MR: Я думаю, что это все равно будет светодиод – в настоящее время это основная технология, и я использую ее, потому что она очень устойчива, надежна и «детские болезни» разработаны. Я думаю, что части будут разработаны так, что они будут еще меньше, будет больше добавленных функций, и они будут интегрированы в интернет вещей.
АБ: Nero Lights — как и все ваше освещение — имеют очень изысканный язык дизайна. Вы всегда проектировали таким образом?
MR: Меня всегда интересовало создание продуктов хорошего качества. На данный момент я думаю, что существует значительное разделение между концептуальным дизайном, который близок к тому, чем я занимался после окончания Утрехтской школы искусств, и чему вас до сих пор учат в школе, и дизайном продуктов высокого класса, которым занимается моя практика. в направлении. Преодолеть разрыв и вывести на рынок что-то концептуальное обычно невозможно. Но я думаю, что людям надоел грубый, забавный голландский дизайн, они хотят, чтобы что-то производилось по высоким стандартам. Тем не менее, когда вы смотрите на работы начинающих дизайнеров, отделка часто не так высока.
АБ: Что вдохновило на смену направления?
МР: Японская культура меня очень вдохновляет, хотя я никогда не был в Японии. Количество времени, которое японские производители тратят на одно конкретное ремесло, будь то заточка ножей, изготовление ножей или работа по дереву, — это то, что я считаю особенным.

AB: Как это проявляется в вашей работе? Вы сами делаете объекты или нанимаете специалистов?
MR: Это зависит от типа изделия. Мне нравится работать со старыми ремеслами и старыми техниками, чтобы создать связь между новыми технологиями освещения и техниками из прошлого. Но когда я что-то проектирую, я также учитываю, как это может быть запущено в массовое производство.
АБ: Какие старинные ремесленные техники вы используете?
MR: В основном это техника обработки дерева или металла. Для Nero Lights отделка очень важна: я погружаю основание деревянного блока в тушь, которая представляет собой комбинацию черной сажи и шеллака. Десять слоев: краска втирается, шлифуется, добавляется новый слой, затем натирается тряпкой, и получается вот такая глянцево-черная поверхность, от которой дерево выглядит так, будто оно пролежало в болоте много веков.< br/>АБ: Какие другие материалы?
МР: Деревянный блок прикреплен к куску латуни или полированной нержавеющей стали, на котором закреплен светодиод, а электроника размещена в корпусе. алюминиевый отсек.
АБ: В Nero Lights есть что-то очень утилитарное — они могут быть уличными знаками..
MR: У них очень простая форма и язык. Это может быть опять влияние Японии. Мне нравятся книги с интересной иконографией или японскими символами. Их простота также означает, что они подходят к любому стилю интерьера.
АБ: Какие у вас планы на будущее?
МР: Я получаю степень магистра инженерии в техническом университете Эйндховена, так как я хочу больше работать с новыми технологиями. Единственным недостатком того, что вы тратите так много времени на один продукт, является то, что вы поднимаете цену так высоко, что он становится доступным для очень небольшой группы людей, а я хочу создавать системы и для больших групп людей.
Nero Lights от Моргана Рубена являются частью выставки Enlightened Design II

Вернуться в каталог статей Следующая записьЗеленая мебель и новые предметы
Ценовое предложение не является публичной офертой. Цены на сайте и в розничной сети могут отличаться. Информация на сайте о товаре носит рекламный характер и расценивается как приглашение делать оферты на основании п.1 ст. 437 Гражданского кодекса РФ.
Товар: "Обои виниловые бежевые 0.70 м 919653 RASCH Safrano" добавлен в корзину
Оформить заказ
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Ваша оценка учтена
Общая оценка товара: 3.5
Вывод сообщения о неверном действии со стороны пользователя
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.