Мутина. Новый взгляд на плитку

Мутина. Новый взгляд на плиткуВ новой кампании представлены коллекции братьев Буруллек, Константина Грчича и Barber&Osgerby Читать наанглийском 18/05/2017 - Mutina представляет свою вторую рекламную кампанию , консолидация сотрудничества с художниками Scheltens&Abbenes. В то время как задача первой кампании состояла в том, чтобы рассказать о 10-летних коллекциях, созданных разными дизайнерами, на этот раз дуэту пришлось столкнуться с тремя разными коллекциями: Rombini от Ронан и Эрван Буруллек, Нуми от Константина Грчича и Puzzle Авторы Эдвард Барбер и Джей Осгерби.Какова была ваша точка зрения для этой новой кампании?У нас был такой хороший опыт с предыдущей серией, которую мы снимали дл

Мутина. Новый взгляд на плитку

В новой кампании представлены коллекции братьев Буруллек, Константина Грчича и Barber&Osgerby

Читать на
английском
18/05/2017 -

Mutina

представляет свою вторую рекламную кампанию , консолидация сотрудничества с художниками

Scheltens&Abbenes

. В то время как задача первой кампании состояла в том, чтобы рассказать о 10-летних коллекциях, созданных разными дизайнерами, на этот раз дуэту пришлось столкнуться с тремя разными коллекциями:

Rombini

от <сильный> Ронан и Эрван Буруллек,

Нуми

от Константина Грчича и

Puzzle

Авторы Эдвард Барбер и Джей Осгерби.

Какова была ваша точка зрения для этой новой кампании?
У нас был такой хороший опыт с предыдущей серией, которую мы снимали для Mutina, работая над ковром, сделанным в Амстердаме, превращенным Mutina в настоящую (керамическую) плитку, и снимая его там для настоящий. Это позволило нам работать таким же образом, но только с одной коллекцией на изображение, что стало для нас новым вызовом.
Как вам удалось в этот раз работать с отдельными коллекциями?
Мы искали способ, отражающий коллекцию в целом. Чтобы выявить особенности коллекций, сохраняя при этом ощущение абстракции и иллюзии, показывая то, что не является реальным использованием плиток, а не их обычным использованием.

Как узоры и архитектура взаимодействуют друг с другом?
Цвета, узоры, формы, слой краски — все это части загадочная конструкция, которая кажется трехмерной и плоской одновременно. Все вместе они создают ощущение пространства.
После двух лет сотрудничества вы хорошо знакомы с компанией. Не могли бы вы рассказать нам больше о ваших отношениях?
Мы думаем, Мутина очень хорошо понимает важность предоставления пространства для творческого процесса. Это отношение проявляется в «высоких и плиточных коллекциях» и других специальных проектах, которые они реализуют. Они доверяют своим дизайнерам и оставляют хорошие отзывы. В Mutina мы всегда чувствуем себя как дома!

Сотрудничество с голландским дуэтом подтверждает чувствительность Mutina к миру искусства, врожденного всегда сопутствовавшего ему экспериментального подхода и осмысления керамики как художественного произведения. В этом году этот очень творческий подход привлек Мутину к награде Это не премия, созданная в сотрудничестве с Artissima.

По случаю Венецианской биеннале 2017 года первая премия была присуждена молодому художнику Джорджио Андреотта Кало, которая затем была выбрана администратором Сесилией Алемани в качестве одного из трех главных героев итальянских художников на итальянском стенде. Как и ожидалось в концепции ЭТО НЕ ПРИЗ, Mutina решила поддержать его в создании инсталляции для конкретного сайта: «

Senza Titolo (La Fine del mondo)

".

MUTINA на Archiproducts.com

первая премия была присуждена молодому художнику Джорджио Андреотта Кало, который затем был выбран администратором Сесилией Алемани в качестве одного из трех главных героев итальянского стенда. Как и ожидалось в концепции ЭТО НЕ ПРИЗ, Mutina решила поддержать его в создании инсталляции для конкретного сайта: «

Senza Titolo (La Fine del mondo)

".

MUTINA на Archiproducts.com

первая премия была присуждена молодому художнику Джорджио Андреотта Кало, который затем был выбран администратором Сесилией Алемани в качестве одного из трех главных героев итальянского стенда. Как и ожидалось в концепции ЭТО НЕ ПРИЗ, Mutina решила поддержать его в создании инсталляции для конкретного сайта: «

Senza Titolo (La Fine del mondo)

".

MUTINA на Archiproducts.com

Вернуться в каталог статей Следующая записьLevantina представляет свои новинки Natural Stone на выставке Marmomacc 2012
Ценовое предложение не является публичной офертой. Цены на сайте и в розничной сети могут отличаться. Информация на сайте о товаре носит рекламный характер и расценивается как приглашение делать оферты на основании п.1 ст. 437 Гражданского кодекса РФ.
Товар: "Обои виниловые бежевые 0.70 м 919653 RASCH Safrano" добавлен в корзину
Оформить заказ
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Ваша оценка учтена
Общая оценка товара: 3.5
Вывод сообщения о неверном действии со стороны пользователя
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.