Музей дизайна Vitra отмечает свет с помощью Lightopia

300 иконок на дисплее в 4 тематических областяхМузей дизайна Vitra отмечает свет с помощью Lightopia25/11/2013 - Никакое другое изобретение не произвело такой революции в нашем экологическом пространстве в прошлом веке, как электрический свет. Он изменил наши города, он создал новые структуры для жизни и работы и стал двигателем, движущим прогресс промышленности, медицины и связи. Благодаря новым технологиям сегодня в мире искусственного света происходят радикальные изменения. И именно этой разработке Музей дизайна Vitra посвящает выставку « Lightopia ». Это первая выставка, которая представляет тему светового дизайна - на примерах искусства, дизайна, архитектуры и многих других дисциплин. "

300 иконок на дисплее в 4 тематических областях

Музей дизайна Vitra отмечает свет с помощью Lightopia



25/11/2013 - Никакое другое изобретение не произвело такой революции в нашем экологическом пространстве в прошлом веке, как электрический свет. Он изменил наши города, он создал новые структуры для жизни и работы и стал двигателем, движущим прогресс промышленности, медицины и связи. Благодаря новым технологиям сегодня в мире искусственного света происходят радикальные изменения. И именно этой разработке Музей дизайна Vitra посвящает выставку « Lightopia ». Это первая выставка, которая представляет тему светового дизайна - на примерах искусства, дизайна, архитектуры и многих других дисциплин. " Лайтопия "содержит около 300 работ, многие из которых являются иконами из коллекции светильников VDM, никогда не выставлявшейся публично, например, работы Вильгельма Вагенфельда, Ахилла Кастильони, Джино Сарфатти и Инго Маурера. Некоторые экспонаты визуализируют энергию света, например, знаменитый "Модулятор Лихта-Раума" (модулятор светового пространства, 1922-1930) Ласло Мохоли-Надя или впечатляющая реконструкция дискотеки 1968 года, полностью сделанная из полупрозрачного оргстекла. Однако в центре выставки - работы современных дизайнеров и художников, таких как Олафур Элиассон, Тройка, Крис Фрейзер, Front Design, Даан Рузегаарде, Йорис Лаарман, реалии: объединение и mischer'traxler, которые представляют новые творческие возможности через свет. Среди интерактивных работ есть также инсталляции, по которым можно ходить и пересекать и позволяющие посетителю исследовать элементарную силу света. На выставке « Lightopia » обзор светового дизайна рождается из диалога между выставленными произведениями - от зарождения индустриального общества до видений, которые будут характеризовать наше будущее. Выставка «Lightopia» демонстрирует, благодаря своему междисциплинарному подходу, как световой дизайн сформировал современную среду, и исследует изменение нынешней модели, вставляя ее в более широкий историко-культурный контекст. В связи с этим куратор Джоланта Куглер говорит об этом так: « Lightopia это первая выставка, которая не только освещает феномен освещения в его творческих аспектах, таких как искусство света или дизайн света, но также объединяет различные грани светового дизайна и вставляет их в текущие дискурсы » 1. Жизнь в Лайтопии Он начинается с инвентаризации нашего окружающего пространства, интенсивно характеризуемого светом. Огромная часть нашего западного общества зависит от ресурса света - как для передачи цифровых данных, так и для освещения рабочих мест, производственных площадок, а также для создания общественных пространств. Негативными последствиями этого прогресса являются чрезмерная эксплуатация ресурсов и световое загрязнение, но, в то же время, эта ситуация также создала множество возможностей и инноваций. В частности, новые технологии, такие как светодиоды и OLED, делают возможными новые световые образования и делают свет более модульным и управляемым, чем когда-либо прежде. В первой части выставки представлены работы, демонстрирующие значение света в нашем современном обществе - от легендарного Ready-Made «Capri-Batterie» Джозефа Бойса (1985) через серию «Relumine» (2010) Мишер'тракслера до инсталляция «Temporali» (2013) художника Альберто Гарутти, которая представляет силу естественного света через инструмент искусственного света. Также обращаются к многочисленным дискурсам, которые касаются сегодняшней темы света, например, об официальном запрете на использование электрических лампочек или о другом социальном распределении светового ресурса. В этой связи некоторые проекты предлагают новые, новаторские и отчасти ироничные комментарии: например, проект «Holonzki» Инго Маурера (2000), его цифровая имитация свечи в «Моем новом пламени» (2012) или «Перематываемый свет» Арика Леви (1995). Этот пролог к ​​выставке дополнен различными проекциями, исторической информацией и общим и глубоким анализом культового объекта - лампочки и ее преемников в цифровую эпоху. 2. Иконки светового дизайна После обзора присутствия света сегодня следует ретроспектива развития освещения. Эта часть демонстрирует, что формирование света всегда было одной из самых сложных и увлекательных задач для дизайнеров, художников и архитекторов. Через около 50 работ, многие из которых происходят из коллекции VDM. - в этом разделе выставки прослеживаются основные этапы светового дизайна и анализируются социальные, политические, технологические и контекстные факторы в целом, которые в равной степени повлияли на творческий выбор. Таким образом, первые проекты освещения историзма в конце девятнадцатого века все еще должны были скрывать свой промышленный характер и завоевывать симпатию клиентов более знакомыми формами и псевдо-ремесленными деталями. С другой стороны, первые современные дизайнеры и архитекторы, которые решились на создание осветительных приборов, хотели дать жизнь новой и реальной промышленной форме. Позже родились такие проекты, как подвесная лампа Геррита Ритвельда 1922 года и настольная лампа Вильгельма Вагенфельда 1923/24 года, известная своим стилем Баухаус. В последующие десятилетия освещение, используемое в ателье, было перенесено в частную сферу благодаря некоторым проектам, включая Anglepoise (1932) Джорджа Карвардина, в то время как послевоенные дизайнеры, такие как Джино Сарфатти или Пол Хеннингсен, занимались скульптурными возможностями света. В «Tizio» Ричарда Саппера (1970) галогенная технология вошла в жилые помещения, а система низкого напряжения, использованная в «Метро» Ханнеса Веттштейна (1982), была настолько впечатляющей своей простотой, что вскоре были найдены ее копии. жилые комнаты простых людей. в то время как послевоенные дизайнеры, такие как Джино Сарфатти или Пол Хеннингсен, занимались скульптурными возможностями света. В «Tizio» Ричарда Саппера (1970) галогенная технология вошла в жилые помещения, а система низкого напряжения, использованная в «Метро» Ханнеса Веттштейна (1982), была настолько впечатляющей своей простотой, что вскоре были найдены ее копии. жилые комнаты простых людей. в то время как послевоенные дизайнеры, такие как Джино Сарфатти или Пол Хеннингсен, занимались скульптурными возможностями света. В «Tizio» Ричарда Саппера (1970) галогенная технология вошла в жилые помещения, а система низкого напряжения, использованная в «Метро» Ханнеса Веттштейна (1982), была настолько впечатляющей своей простотой, что вскоре были найдены копии в жилые комнаты простых людей. 3. Colore, spazio, movimento В третьей части выставки взгляд посетителей колеблется от ламп до самого света. Здесь речь идет о способности света образовывать пространства, создавать среду и рассказывать истории. Выставка рассказывает о первых примерах этих историй, начиная с придворных шоу со звуками и фейерверками, которые нашли своих преемников в изображениях внутри зданий, таких как Дворец электричества, по случаю Всемирной выставки 1900 год в Париже. Значение света как монументального инструмента для организации публичных представлений и демонстрации силы было представлено в центре внимания нацистской эпохи, но мы также находим его на инаугурации в Пекине, когда люди становятся яркими точками в гигантский спектакль. В дополнение к этим примерам публичных мероприятий существует также небольшая концепция светового дизайна, которая возникла во взаимосвязи между внутренней архитектурой и художественными тенденциями того же периода. В рамках выставки примерами этой концепции являются уже снятые эксперименты Ганса Рихтера из 1920-х годов или знаменитый «Модулятор Лихта-Раума» (модулятор светового пространства, 1922-1930) Ласло Мохоли-Надя. После войны свет стал важным средством для многих художественных дисциплин, что можно увидеть в работах немецкого художника Хайнца Мака, очень влиятельного человека и соучредителя «Зеро», или в павильоне Philips на Всемирной выставке. 1958 года, который объединил художников из разных областей (Ле Корбюзье, Яннис Ксенакис и Эдгар Варез), чтобы создать Исключительная и мультимедийная инсталляция с использованием света и звука. Использование новых материалов в дизайне также является фундаментальным аспектом, потому что были созданы новые возможности использования светопрозрачных материалов. Этот факт демонстрируется на выставке с частичной реконструкцией эффектного ночного клуба 1968 года в Больцано «Il Grifoncino», который представляет психоделический мир красок конца 1960-х годов. В этом секторе выставки «Хромонасыщение», входящая в серию инсталляций Карлоса Крус-Диеса еще в 1955 году, занимает центральное место, потому что она художественно анализирует физические свойства света и качества восприятия цвета. Использование новых материалов в дизайне является фундаментальным аспектом, потому что были созданы новые возможности использования светопрозрачных материалов. Этот факт демонстрируется на выставке с частичной реконструкцией эффектного ночного клуба 1968 года в Больцано «Il Grifoncino», который представляет психоделический мир красок конца 1960-х годов. В этом разделе выставки «Хромонасыщение», входящая в серию инсталляций Карлоса Крус-Диеса еще в 1955 году, занимает центральное место, потому что она художественно анализирует физические свойства света и качества восприятия цвета. Использование новых материалов в дизайне является фундаментальным аспектом, потому что были созданы новые возможности использования полупрозрачных материалов. Этот факт демонстрируется на выставке с частичной реконструкцией эффектного ночного клуба 1968 года в Больцано «Il Grifoncino», который представляет психоделический мир красок конца 1960-х годов. В этом секторе выставки «Хромонасыщение», входящая в серию инсталляций Карлоса Крус-Диеса еще в 1955 году, занимает центральное место, потому что она художественно анализирует физические свойства света и качества восприятия цвета. Интерьер выставки с частичной реконструкцией эффектного ночного клуба "Il Grifoncino" в Больцано 1968 года, представляющего психоделический мир красок конца 1960-х годов. В этом секторе выставки «Хромонасыщение», входящая в серию инсталляций Карлоса Крус-Диеса еще в 1955 году, занимает центральное место, потому что она художественно анализирует физические свойства света и качества восприятия цвета. Интерьер выставки с частичной реконструкцией эффектного ночного клуба "Il Grifoncino" в Больцано 1968 года, который представляет психоделический мир красок конца 1960-х годов. В этом разделе выставки «Хромонасыщение», входящая в серию инсталляций Карлоса Крус-Диеса еще в 1955 году, занимает центральное место, потому что она художественным образом анализирует физические качества света и качества восприятия цветов. 4. Licht voor morgen Каковы следующие задачи творческого использования света? Как эти инновации могут повлиять на наш мир - или как они это делают? Каковы перспективные подходы дизайнеров, художников и архитекторов, с помощью которых исследуются новые технические возможности? Эти вопросы легли в основу последней части «Лайтопии». С одной стороны, мы находим множество крупных инсталляций, основанных на новых технологиях освещения, таких как лампы «Starbrick» (2009 г.) Олафура Элиассона, «Bourrasque» (2011 г.) Пола Кокседжа или «Веревки» (2013 г.) Кристиан Хаас. С другой стороны, есть работы, которые ищут баланс между естественным и искусственным освещением, между слишком большим количеством света и достаточной темнотой, между общим освещением и индивидуальное и индивидуальное освещение. Уличное освещение начинает реагировать на лунный свет, уличные фонари оснащены индикаторами движения, а фасады медиа-инструментов, которые кажутся мягкими, прозрачными и освещенными, определяют городское пространство. Архитекторы как реальность: United используют преимущества оцифровки света, чтобы создать пространственные отношения между интерьером, экстерьером и окружающей средой, используя сам свет, и придать значение коммуникативной силе архитектуры. В дополнение к этим крупным проектам выставка демонстрирует, как энергоэффективные светодиоды объединяют освещение и производство энергии, благодаря работам Йориса Лаармана, Оже Луазо, Рогира ван дер Хайде или Марьяна ван Обеля. Работы Мишера Traxler или Маркус Кайзер показывают, что солнечный свет также можно использовать во многих отношениях как инструмент для создания искусственного света. Для этих дизайнеров большое значение имеют технологии, которые отличаются от классических лампочек, такие как светодиоды (LED), популярные с 1990-х годов, или их преемники, органические светодиоды (OLED), которые развиваются очень быстро. Эти типы осветительных приборов сегодня производятся с помощью высокотехнологичных процессов, и вовлеченные компании часто используют исследовательские лаборатории и аналитические центры, чтобы иметь дело с будущим искусственного освещения. Этот заключительный сектор «Лайтопии», в котором представлены футуристические исследования, Lightopia28.09.2013 – 16.03.2014Vitra Design Museum, Weil am Rhein


Il Vitra Design Museum celebra la luce con 'Lightopia'

SaveIl Vitra Design Museum celebra la luce con 'Lightopia'


Il Vitra Design Museum celebra la luce con 'Lightopia'

SaveIl Vitra Design Museum celebra la luce con 'Lightopia'


Il Vitra Design Museum celebra la luce con 'Lightopia'

SaveIl Vitra Design Museum celebra la luce con 'Lightopia'


Il Vitra Design Museum celebra la luce con 'Lightopia'

SaveIl Vitra Design Museum celebra la luce con 'Lightopia'


Il Vitra Design Museum celebra la luce con 'Lightopia'

SaveIl Vitra Design Museum celebra la luce con 'Lightopia'


Il Vitra Design Museum celebra la luce con 'Lightopia'

SaveIl Vitra Design Museum celebra la luce con 'Lightopia'


Il Vitra Design Museum celebra la luce con 'Lightopia'

SaveIl Vitra Design Museum celebra la luce con 'Lightopia'


Il Vitra Design Museum celebra la luce con 'Lightopia'

SaveIl Vitra Design Museum celebra la luce con 'Lightopia'


Il Vitra Design Museum celebra la luce con 'Lightopia'

SaveIl Vitra Design Museum celebra la luce con 'Lightopia'


Il Vitra Design Museum celebra la luce con 'Lightopia'

SaveIl Vitra Design Museum celebra la luce con 'Lightopia'


Il Vitra Design Museum celebra la luce con 'Lightopia'

SaveIl Vitra Design Museum celebra la luce con 'Lightopia'


Il Vitra Design Museum celebra la luce con 'Lightopia'

SaveIl Vitra Design Museum celebra la luce con 'Lightopia'


Il Vitra Design Museum celebra la luce con 'Lightopia'

SaveIl Vitra Design Museum celebra la luce con 'Lightopia'


Il Vitra Design Museum celebra la luce con 'Lightopia'

SaveIl Vitra Design Museum celebra la luce con 'Lightopia'


Il Vitra Design Museum celebra la luce con 'Lightopia'

SaveIl Vitra Design Museum celebra la luce con 'Lightopia'


Il Vitra Design Museum celebra la luce con 'Lightopia'

SaveIl Vitra Design Museum celebra la luce con 'Lightopia'


Il Vitra Design Museum celebra la luce con 'Lightopia'

SaveIl Vitra Design Museum celebra la luce con 'Lightopia'


Il Vitra Design Museum celebra la luce con 'Lightopia'

Вернуться в каталог статей Следующая записьKale Italia Group обновляет свой веб-имидж
Ценовое предложение не является публичной офертой. Цены на сайте и в розничной сети могут отличаться. Информация на сайте о товаре носит рекламный характер и расценивается как приглашение делать оферты на основании п.1 ст. 437 Гражданского кодекса РФ.
Товар: "Обои виниловые бежевые 0.70 м 919653 RASCH Safrano" добавлен в корзину
Оформить заказ
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Ваша оценка учтена
Общая оценка товара: 3.5
Вывод сообщения о неверном действии со стороны пользователя
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.