Nanimarquina погружает нас в потрясающий мир природы с коллекцией Natural
На выставке iSaloni 2013
Эти волокна скручены вместе в непрерывные волокна. нить: очень трудоемкий ручной процесс, который обогащает дизайн, придавая каждому ковру мягкую и уникальную текстуру. Каждая нить, каждый узелок переносит нас в мир, где появился этот ковер.
Коллекция Natural < /strong>изготавливается с использованием биоразлагаемых чистящих средств, не содержащих химикатов. Это сделало nanimarquina еще одним шагом в борьбе с деградацией окружающей среды. После 25 лет разработки ковров мы пришли к выводу, что настоящая инновация заключается именно в создании ковров с использованием того, что дает нам окружающая среда, например растения, которые растут вокруг нас.
Коллекция< /strong>
Линейка из семи различных ковров, созданных с использованием четырех волокон (крапивы, шелка, афганской шерсти и джута) и четырех различных ручных техник: дурри, ручного плетения, килима или сумаха ручной работы. Каждый из них демонстрирует натуральный цвет волокна или цветовую вариацию, соответствующую желанию создать приятную и естественную атмосферу. Все наши ковры ручной работы, таким образом, могут быть найдены цветовые вариации из-за ручного процесса или из-за характеристик растительных волокон… это делает их еще более уникальными.
Волокна
ДЖУТ. Известный как «золотое волокно» из-за своего блеска, джут — это растение, произрастающее в тропических регионах, особенно в Индии и Бангладеш. Некоторые из его ключевых свойств заключаются в том, что он на 100% поддается биологическому разложению и переработке, поэтому не наносит ущерба окружающей среде; и что это одно из самых прочных существующих растительных волокон с изолирующими и антистатическими свойствами. Техники, использованные в этой коллекции: ручное плетение, сумак ручного плетения и дурри.
КРАВИВА. Хотя ботанически считается сорняком, крапива обладает несколькими лечебными свойствами, а также используется в качестве текстильного волокна. Выращиваемое главным образом в Гималаях (Китай, Индия и Бирма) волокно нетте высоко ценится за его мягкость, прочность и сходство с шелком. Превращение растения в нить требует сложного процесса обжига, а волокно смешивают с золой и родниковой водой. Техники, использованные в этой коллекции: Вязание вручную.
ШЕЛК. Есть данные, позволяющие предположить, что первые шелковые ткани были произведены около 3000 г. до н.э. в древнем Китае. Шёлк, полученный от тутового шелкопряда, необычайно прочен и считается самой длинной нитью, произведённой в природе. Его структура отражает свет под разными углами, придавая ему естественное сияние, которое вместе с его мягкой и гладкой текстурой придает этим коврам неповторимую яркость и яркий цвет. Техники, использованные в этой коллекции: Вязание вручную.
АФГАНСКАЯ ШЕРСТЬ. Произведенное от местных овец Афганистана, это шерстяное волокно под названием Газни славится своей длиной до 30 см. Эта исключительная длина и слегка волнистая и тонкая структура обеспечивают высокую прочность и особую мягкость. Как и другие виды шерсти, это эластичное волокно, которое хорошо стареет, что в сочетании с его красотой делает его идеальным для ткачества ковров.
Техника, используемая в этой коллекции: килим.
< strong>Техники
ДХАРРИ. Система ручного ткачества, состоящая только из основы и утка, без узлов, также известная как полотняное плетение. Как правило, рисунок формируется только за счет основы, скрывающей уток. Он поддерживает геометрические узоры.
< прочный>РУЧНОЙ УЗЕЛ. Полностью ручной процесс, при котором пряжа прочно удерживается на основе с помощью узла. Способ завязывания, тип узла и его толщина отличают разные классы ковров, изготовленных с помощью этой системы. Чем больше количество узлов, тем выше ценность и прочность ковра. Это позволяет лучше определить рисунок.
KILIM. Это восточная техника, зародившаяся в Западной Азии и характеризующаяся созданием геометрических узоров. В результате получается безворсовый узор, связанный вручную на ткацких станках и с неровностями, вызванными ручным скручиванием шерстяной нити.
СУМАК РУЧНОГО ТКАНЯ. Полностью ручной процесс, при котором пряжа прочно удерживается на основе с помощью узла. Переплетая нити узел за узлом, получается небольшая коса. сделать косу наиболее характерным элементом этого извилистого мастерства. Такая коса превращает ее в безворсовый дизайн.
А также… Losanges II в Милане 2013
«Я очень горжусь Losanges. Не только потому, что он обеспечивает некоторые качества и некоторые текстуры, которых так трудно достичь в промышленном процессе, но также и потому, что это результат порядка и прекрасного беспорядка, вызванного оттенками и линиями, нарушающими геометрию бриллиантов». Эрван Буруллек.
nanimarquina на Archiproducts.com