«Насколько бы вы отличались от других?»

Новая кампания Giorgetti ADV на 2019 год«Насколько бы вы отличались от других?»12.07.2018 - Джорджетти представляет новую кампанию ADV на 2019 год и раскрывает пятую главу коммуникационного проекта « Насколько бы вы отличались от других? ". На этот раз именно живые выступают в роли главного героя жизненного опыта, подтверждая способность бренда создавать коллекции, дополняющие друг друга в образе жизни. Новое творческое начало подчеркивает стилистический язык и планировочное содержание дизайна Джорджетти в уравновешенном контрасте с обстановкой, в которую помещается выставка, салонов девятнадцатого века Палаццо делла Пилотта в Парме. В этом торжественном месте, с монументальными объемами и н

Новая кампания Giorgetti ADV на 2019 год

«Насколько бы вы отличались от других?»



12.07.2018 - Джорджетти представляет новую кампанию ADV на 2019 год и раскрывает пятую главу коммуникационного проекта « Насколько бы вы отличались от других? ". На этот раз именно живые выступают в роли главного героя жизненного опыта, подтверждая способность бренда создавать коллекции, дополняющие друг друга в образе жизни. Новое творческое начало подчеркивает стилистический язык и планировочное содержание дизайна Джорджетти в уравновешенном контрасте с обстановкой, в которую помещается выставка, салонов девятнадцатого века Палаццо делла Пилотта в Парме. В этом торжественном месте, с монументальными объемами и неоклассическими архитектурными деталями, Джорджетти отдает дань уважения культурному наследию, хранящемуся в музее, и переосмысливает тему древних галерей в современном видении. Еще раз, Джорджетти рассказывает о трансверсальности своих коллекций, сумев воплотить в жизнь пространство в полном и настраиваемом проекте дизайна интерьера. Цитаты и интуиция встречаются в уникальном поиске красоты, противоположностей, которые притягивают друг друга: каждая коллекция, по сути, богата деталями, но не отказывается от формальной чистоты, чтобы предложить многогранное и многоуровневое повествование, которое выдерживает тенденции и адаптируется. при каждом архитектурном взгляде. Коллекция Adam, представленная в вариантах дивана и шезлонга, становится культовым объектом новой кампании Giorgetti и творческим жестом Карло Коломбо интерпретирует коды, на которых компания построила свое признание. Атмосферу дополняют кресла All Around, столы Fit и элемент The Cabinet of Memories, который выполняет двойную функцию контейнера и архитектурного фона. Символический объект празднования 120-летия Джорджетти, этот предмет мебели, разработанный Chi Wing Lo, воплощает в себе ценности бренда, его историю и очарование производственного совершенства: произведение искусства, рожденное эмоциями, из воспоминаний, из поэзии, которая напоминает о драгоценной шкатулке, для сбора впечатлений, идей, переживаний и которая становится выдающимся наследием на будущее. «За 120 лет Джорджетти удалось создать качество продукции и стилистический язык, которые сегодня ценятся во всем мире. Знак Джорджетти всегда узнаваем, и это стало возможным благодаря постоянным исследованиям материалов, вечной памяти и исключительному вниманию к эволюции живого. «Кабинет воспоминаний» является синтезом этой философии », - прокомментировал Джованни дель Веккьо, генеральный директор Giorgetti. Непрерывная связь между настоящим и прошлым, а также способность проектов компании всегда быть актуальными, также выражается в культовом кресле Progetti, которое также появляется в новой кампании ADV: разработанной в 1987 году, в прошлом году по случаю ее 30-летия. ° День рождения интерпретировался в варианте Fashion благодаря сотрудничеству с брендом Agnona. В этом творчестве есть версия Twist из тонкой кожи. В графической проработке используется тонирование окружающей среды в сланцевых тонах, чтобы выделить элементы интерьера в их естественном цвете, с чередованием порошкового синего и теплых тонов терракоты. Богатство деталей новой кампании также интерпретируется предложениями из коллекции Giorgetti Atmosphere: вазы, коврики, лампы и декоративные элементы - все они раскрывают свой стилистический характер, давая жизнь необычайному эклектичному языку. Стиль Giorgetti отличается своей эксклюзивностью и нетипичной уникальностью, с объектами, способными создавать поперечный дизайн интерьера, который позволяет оформить пространство вокруг продукта, создавая гармоничное и необычное целое. ДЖОРГЕТТИ об АРХИПРОДУКТАХ


Вернуться в каталог статей Следующая записьTTM Rossi осветит милан с помощью Nuvole d'Oro
Ценовое предложение не является публичной офертой. Цены на сайте и в розничной сети могут отличаться. Информация на сайте о товаре носит рекламный характер и расценивается как приглашение делать оферты на основании п.1 ст. 437 Гражданского кодекса РФ.
Товар: "Обои виниловые бежевые 0.70 м 919653 RASCH Safrano" добавлен в корзину
Оформить заказ
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Ваша оценка учтена
Общая оценка товара: 3.5
Вывод сообщения о неверном действии со стороны пользователя
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.