Невидимый кладезь счастья

Гимн дереву и умению работать с нимНевидимый кладезь счастья06.04.2015 - Невидимая кладовая счастья высотой три метра - гимн дереву и умению работать с ним. Двум самым ярким британским талантам - дизайнеру и изготовителю мебели Себастьяну Коксу и художнице Лоре Эллен Бэкон - потребовалось три месяца, чтобы изготовить эту американскую деревянную конструкцию, которая была выставлена ​​на неделе дизайна Клеркенвелл (CDW, 19- 21 мая) под аркой, ведущей в исторический музей ордена Святого Иоанна в Лондоне. Эта впечатляющая инсталляция ручной работы из американской вишни и клена состоит из могучей изогнутой паром конструкции, которая дает начало более тонким полоскам переплетенной древесины, котор

Гимн дереву и умению работать с ним

Невидимый кладезь счастья



06.04.2015 - Невидимая кладовая счастья высотой три метра - гимн дереву и умению работать с ним. Двум самым ярким британским талантам - дизайнеру и изготовителю мебели Себастьяну Коксу и художнице Лоре Эллен Бэкон - потребовалось три месяца, чтобы изготовить эту американскую деревянную конструкцию, которая была выставлена ​​на неделе дизайна Клеркенвелл (CDW, 19- 21 мая) под аркой, ведущей в исторический музей ордена Святого Иоанна в Лондоне.



Эта впечатляющая инсталляция ручной работы из американской вишни и клена состоит из могучей изогнутой паром конструкции, которая дает начало более тонким полоскам переплетенной древесины, которые были вырезаны и обработаны, чтобы складываться и плавиться в вихре форм и форм. текстуры. «Как скульптор, я была очень счастлива, что смогла получить из этого дерева такую ​​изысканную форму, которая полностью соответствует той идее, которую я хотела воплотить в жизнь», - говорит Лаура Эллен Бэкон. «Я знаю, что такой результат стал возможен благодаря полноценному сотрудничеству с Себастьяном: мы смешали наши выразительные языки, как смешались два цвета, чтобы получить новый оттенок».



И он добавляет: «Со своей стороны, я хотел найти способ передать акт созидания в твердую форму сдерживания, немного похожую на то, когда вы создаете новый аромат и переливаете его в контейнер. Работая над пропорциями, плотностью и точностью, мы смогли использовать дерево, как если бы оно было парфюмом ». Американский совет по экспорту древесины лиственных пород (AHEC) поддержал проект с целью поощрения экспериментов с этой древесиной и повышения ее потенциала. Себастьян Кокс работает с деревом не похожим ни на один другим способом. И Лаура Эллен Бэкон, с ее художественной чувствительностью, уже выраженной во многих скульптурах из ивового дерева, была прекрасным дополнением к подходу Себастьяна к дереву.


Petr Krejci Photography

Фотография Петра Крейчи «Когда проект начинался, мы понятия не имели, куда мы пойдем, - говорит Дэвид Венейблс, европейский директор AHEC. «Но мы знали, что результат обязательно будет амбициозным, безупречно выполненным и впечатляющим. Наша работа заключалась в том, чтобы найти нужных людей, отдать им должное и позволить проекту развиваться. Создание - это вопрос отношений, и каждый раз, когда мы реализуем один из этих проектов, мы все узнаем немного больше о сотрудничестве. Я думаю, это очень полезно ». Себастьян Кокс разработал проект и, движимый растущим интересом к оценке жизненного цикла (LCA), предложил его AHEC. Кокс наиболее известен тем, что производит мебель из древесины из устойчиво управляемых английских лесов, но он был очень заинтересован в исследованиях, которые AHEC проводил по LCA в течение некоторого времени, и для этого он обратился к Venables. Затем он попросил Лору Эллен Бэкон, чью поэтическую резьбу по дереву из ивы он знал, присоединиться к нему в этом проекте. «Невидимый магазин стал для меня вместилищем многих вещей», - говорит он . “E’ cominciato come un contenitore della nostra passione condivisa del fare, ma mentre il progetto si sviluppava è diventato il contenitore di molto di più: educazione, ambizione, fierezza, lunghe notti di lavoro, vapore, sperimentazione, quantità sconosciute, passione, tazze di tè, imprecazioni e così via! Non avremmo potuto portare a termine il progetto senza la creatività, l’esperienza e la calma di Laura.” La creazione dell’Invisible Store of Happiness L’acero e il ciliegio sono stati sagomati in una cornice di forma ellittica che mostra un’impeccabile lavorazione su larga scala costituita da grandi archi in legno di ciliegio curvato a vapore, connessi fra di loro con giunzioni quasi completamente prive di colla. Mediante una complessa lavorazione a macchina i componenti di questa struttura solida sono stati tagliati a strisce e resi flessibili mediante immersione nell’acqua del Tamigi, che scorre sul retro della falegnameria di Sebastian a Woolwich, quartiere a sud est di Londra. Le strisce sono state energicamente manipolate a mano, ruotandole nello spazio per creare un vortice di forme e texture, e sono trattenute dalla solida struttura esterna dell’installazione. «Самой большой проблемой было количество неизвестных, с которыми мы сталкивались неделя за неделей, используя совместное мышление и методологию решения проблем, связанных с дизайном. Были технические вопросы, которые остались без ответа из-за новаторского характера скульптуры ». - говорит Себастьян Кокс. « Подойдет ли паровая деформация? Да, через третью неделю и металлические опоры. Возникло много других технических вопросов, которые были решены в течение нескольких недель ».


The Invisible Store of Happiness

Невидимый кладезь счастья


The Invisible Store of Happiness

Невидимый кладезь счастья


The Invisible Store of Happiness

Невидимый кладезь счастья


The Invisible Store of Happiness

Невидимый кладезь счастья


The Invisible Store of Happiness

Невидимый кладезь счастья


The Invisible Store of Happiness

Невидимый кладезь счастья


The Invisible Store of Happiness

Невидимый кладезь счастья


The Invisible Store of Happiness

Невидимый кладезь счастья


The Invisible Store of Happiness

Невидимый кладезь счастья


The Invisible Store of Happiness

Невидимый кладезь счастья


The Invisible Store of Happiness

Невидимый кладезь счастья


The Invisible Store of Happiness

Невидимый кладезь счастья


The Invisible Store of Happiness

Невидимый кладезь счастья


The Invisible Store of Happiness

Невидимый кладезь счастья


The Invisible Store of Happiness

Невидимый кладезь счастья


The Invisible Store of Happiness

Невидимый кладезь счастья


The Invisible Store of Happiness

Невидимый кладезь счастья


The Invisible Store of Happiness

Невидимый кладезь счастья


The Invisible Store of Happiness

Невидимый кладезь счастья


The Invisible Store of Happiness

Невидимый кладезь счастья


The Invisible Store of Happiness

Невидимый кладезь счастья


Petr Krejci Photography

Фотография Петра Крейчи


Petr Krejci Photography

Фотография Петра Крейчи


Petr Krejci Photography

Фотография Петра Крейчи


Petr Krejci Photography

Фотография Петра Крейчи


Petr Krejci Photography

Фотография Петра Крейчи


Petr Krejci Photography

Фотография Петра Крейчи


The Invisible Store of Happiness

Невидимый кладезь счастья


The Invisible Store of Happiness

Невидимый кладезь счастья


The Invisible Store of Happiness

Невидимый кладезь счастья


The Invisible Store of Happiness

Невидимый кладезь счастья


Вернуться в каталог статей Следующая записьВысококачественная керамика
Ценовое предложение не является публичной офертой. Цены на сайте и в розничной сети могут отличаться. Информация на сайте о товаре носит рекламный характер и расценивается как приглашение делать оферты на основании п.1 ст. 437 Гражданского кодекса РФ.
Товар: "Обои виниловые бежевые 0.70 м 919653 RASCH Safrano" добавлен в корзину
Оформить заказ
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Ваша оценка учтена
Общая оценка товара: 3.5
Вывод сообщения о неверном действии со стороны пользователя
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.